Не ровный слой при печати с поддержками Cura пластик SBS

vit00lya
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2019
202
6
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Добрый день уважаемые форумчане. Только начал пробовать печатать sbs плстиком с лицевой стороны всё хорошо, а с обратной получается вот такая вот каша. Можно это как-то исправить? Просто на ум ничего не приходит дельного. Стол холодный, малярный скотч, температура 200.
Ответы на вопросы

Ответы

14.08.2019 в 15:15
0

Это вы еще мосты не видели какие выходят. Гибким пластиком сложнее печатать.

16.08.2019 в 07:34
0

А можно пример, где используются мосты? Я просто не представляю что они из себя представляют.

14.08.2019 в 15:49
0

Модель в горизонтальной плоскости режте. Часть с буквами печатать как и прежде, а другую вверх ногами. Потом склеите

14.08.2019 в 16:00
0

Спасибо огромное за ответы! плюсануть не могу почему-то)

14.08.2019 в 16:08
1

Кардинально лучше печать с поддержками можно сделать только с двухголовым принтером и беззазорными растворимыми поддержками (((

16.08.2019 в 07:33
0

Добры день, а на anet возможно прикрутить вторую голову ? Вы не знаете?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

как я принтер модернизировал....

ROKIT‌ ‌Healthcare‌ ‌разрабатывает‌ ‌новый‌ ‌метод‌ ‌3D-биопечати‌ ‌для‌ лечения‌ ‌поражений‌ ‌кожи‌

Покупка б/у принтера PRUSA I4

Моя первая печать миниатюр

Мой первый 3d принтер

Marlin 2.0 для Anet E16