Не пропечатывает верхние слои

Подписаться на 3Dtoday
Belerafon
Идет загрузка
Загрузка
6 Января 2018
1891
8
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Подскажите как исправить не пропечатывание верхних слоев, круглых. Т.е. если верхний слой прямой то все хорошо, а если например печатать шар, то получаться пропуски. Нашел фигурку, попробовал распечатать вот что получилось. Принтер anet 6 прога Simplify3D
8c823044fcc1c276daf3cb64a4f5390f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

06.01.18 в 09:54
печатает на Flyingbear P902
1
Площадка на которой сидит собака, прямая, и там далеко не все хорошо!
У вас мало верхних слоев судя по всему... задайте большее кол-во.
06.01.18 в 10:02
печатает на Anet A6
0
Верхние слои будут распространяться не только на завершение детали? Там на подставке кости лежат, они тоже не очень пропечатались, именно верхний слой кости.
06.01.18 в 10:07
печатает на Flyingbear P902
0
На любой верхний слой будет влиять этот параметр.
Я печатал эту модель с 5 или 6ю верхними слоями, на вашем фото судя по всему их 3 или 2, очень мало.
06.01.18 в 10:09
печатает на Anet A6
0
5 верхних слов стояло, сейчас увеличу до 10. У меня сопло 0.3 и слой 0.1 стоит.
06.01.18 в 10:13
печатает на Flyingbear P902
0
Странно, по идее 5 - 6 должно хватать,
но лучше вопросе сразу описывать параметры. Сколько слоев какой пластик, какая скорость. Заполнение может редкое? и провисает....
Но я бы до собаки наверное на тестовом кубике поигрался 20х20 чтоб пластик зря не тратить. Поверхность должна быть закрытой в идеале, а не как та на которой сидит собака.
06.01.18 в 10:21
печатает на Anet A6
0
Я сколько пробовал печатать всегда верхние слоя плохо получаются, ждуна печатал, голова у него тоже не пропечаталась. Заполнение тут ставил или 5 или 10%. pla пластик. скорость, 60мм\сек Наверно надо поиграться с параметрами. В идеале поверхность закрытая, но распечаталась с маленькими просветами.
c10ad5690556394f5a72a2876d8588d3.png
06.01.18 в 10:53
печатает на RepRap
0
Периметров три, заполнение ставьте 25-30.в воздухе слоям лежать плохо и ширину экструзии поставьте не авто а укажите вручную. Хотя-бы равную диаметру сопла.
06.01.18 в 19:38
0
Поправьте, если ошибаюсь.
Верхним слой считается только когда это плоская крышка модели, а все остальное идет как периметры.
Сам делаю два периметра до начала подобных закруглений, а потом в дополнительном процессе добавляю до 5-6, т.о. и вершки целы и на пластик не угораем, да и печатается быстрее. Правда со сложными моделями проще сразу дать побольше и не жалеть заполнения.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.