не про печатаный слой в середине модели

Zelek26
Идет загрузка
Загрузка
21.07.2019
587
16
печатает на Ender 2
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 2
Добрый день. Прошу помощи, не понимаю почему так происходит уже не в первый раз. Принтер Ender 2 слайсер CURA 4.1 настройки по умолчанию для CR-10/ (изменены только размеры стола) качество печати максимальное выбрано высота слоя 0.06 мм, сопло 0.4
, заполнение 30%. В середине и на шее у основания головы модели образовался не пропечатай слой(слои) в следствии этого она при удалении поддержек и сломалась. Пластик ПЛА белый. температура 220, стол 60. Что происходит, не до экструзия по каким причинам может быть? Следить постоянно не было возможности печаталось около 69 часов.
Ответы на вопросы

Ответы

21.07.2019 в 12:53
0

битый STL, нетфабом лечить сначала

21.07.2019 в 13:08
0

Вроде не чего криминально в этом месте нетфаб не показывает....

21.07.2019 в 14:00
0

как вариант:
1) немного засорилось сопло а потом продавило и потом стало нормально
2) банально в принтере небольшой сбой произошел
3) залом пластика, а принтер не сразу смог его протолкнуть в сопло
4) упала температура сопло по неким причинам
5) плохой блок питания, и БП дал сбой именно на этом слое. Ошибка бывает внезапной и, иногда перманентно возникающей
6) коротнуло термистор на корпус, значения температуры улетели вверх, сопло было отключено от нагрева, реальная температура упала, потом все вернулось на свои места.
учитывая что все остальное напечатано нормально, думаю что проблема либо в мусоре, либо в пластике

21.07.2019 в 18:35
0

Тоже думаю что пластик, был куплен по акции открытия магазина по 250 рэ за катушку пластик WINBO

21.07.2019 в 14:25
0

Такая же байда была.
Разобрал хотенд. Тефлоновая трубка на 1мм ушла вглубь железной. Получился зазор, где образовывалась пробка. Месяца два назад, поставил купленную на али сборку, а оно вона, как вышло. «Сократилась» тефлоновая трубка и нате вам.
Раньше сам менял тефлон, а тут на радостях и всунул.

21.07.2019 в 14:49
0

Чтобы 69 часов не мучаться - ставьте печать заполнения каждый пятый слой, получится заполнение слоем 0,3. Оно и быстрее будет, и мягкий пластик в термобарьере не будет успевать прогреваться.

21.07.2019 в 19:00
0

А можно по подробнее? 

21.07.2019 в 19:21
0

Ну вот и ставьте толщину заполнения 0,3.

21.07.2019 в 20:51
0

ок, спасибо. Буду пробовать.

21.07.2019 в 21:19
0

говорит, невозможно нарезать с данными настройками.

21.07.2019 в 21:21
0

Ну это уже вопрос к курице. Пишите багрепорт на гитхабе. Или возьмите другой слайсер без позорных глюков.

23.07.2019 в 00:03
0

Не надо требовать невозможного, тогда не придется кричать про глюки. Глюки они в головах а не в слайсерах.
А по делу, надо убрать галку 'заполнение перед печатью стенок' и всё будет 'хорошо'.
В реальности же при печати заполнения после стенок, рисунок заполнения может 'проступить' на внешней стенке.
При печати такой модели PLA достаточно заполнения 12-15% время печати сократиться.
П.С не надо давать вредных советов.
П.С.С  для сокращения времени печати конкретно этой модели советую применить параметр 'использовать адаптивные слои' с базового слоя 0.15  с максимальной вариацией 0.1 и шагом 0.01

24.07.2019 в 15:26
0

Спасибо обязательно попробую на следующей модели. И отпишусь о результатах.

22.07.2019 в 23:53
0

Проверьте очень внимательно термистор хотэнда.

24.07.2019 в 15:27
0

Есть у меня один запасной, попробую его поставить.

24.07.2019 в 23:35
0

Если термистор не гильза а капелька очень важно не пережать провода когда заворачиваете крепежный винт.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Регулировка натяга ремней Эндора

Еще про самодельный люминофор. Светящийся в темноте слоник

Сборная модель ЖРД ракеты Фау-2 (V-2)

Еще раз о стоимости 3D-печати и о программе для ее расчета на примере с картинками :)

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера