Не правильное начало печати из Cura 4.3.0 BIGTREETECH SKR PRO 1.1

fan071
Идет загрузка
Загрузка
11.01.2020
867
62
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы

Начало печати происходит не в центре, а в левом дальнем углу т.е. X 2 Y228 Z0.4 хотя ожидал в центре. При начале печати сопло идет в home позицию и бьётся много раз на одном месте, а потом начинается печать. Что и где нужно подправить? Ссылку  видео для понятия, что происходит прикрепил https://cloud.mail.ru/public/jRui/Uy8h9RRrW

Ответы на вопросы

Ответы

11.01.2020 в 14:25
0

 Вот рабочая ссылка https://yadi.sk/i/ohJf0Xsvp6bzUA

11.01.2020 в 14:54
0

Судя по описанию принтер не может найти дом. Проверьте концевики. Их позиционирование и срабатывание. Так же посмотрите с той ли они стороны(+-XY слева/справа итд)

11.01.2020 в 14:59
0

По видео видно, что после хоминга по Х и Y головка идет в центр, где должна хомится по Z. Но в это время закусило каретку - сильно быстро головка ехала по X. В результате мотор пропустил шаги и сбилась система отсчета по X, поэтому после хоминга по Z головка начала ударяться в корпус.

Уменьшайте скорости холостого перемещения. Но прежде проверьте натяжение роликов на оси X и плавное без закусывания и люфтов перемещение каретки (без ремней).

11.01.2020 в 18:35
0

Да, выглядит как закусывает каретку, но на самом деле механика исправна, я сам никак не могу понять куда и где, что делать, запутался уже. По поводу скоростей, а где именно их изменить в Marlin  в configuration.h? Концевики исправны и логика вроде тоже в начале все отрабатывает по сценарию как и должно быть, а вот при печати получается неладно!

11.01.2020 в 23:06
0

Вы в слайсере правильно принтер выбрали, указали габариты рабочего стола и дом головы?

12.01.2020 в 04:46
1

Согласен, это тоже стоит проверить. Потому что печать идет в верхней части стола почему-то. Хотя бы по Y должно было бы нормально отрабатывать.

12.01.2020 в 04:37
0

В том то и дело, что хоуминг идет на меньших скоростях и все ок. Но движение головки по Х уж очень резкое.

Если уверены, что с механикой все нормально, попробуйте скорость холостого перемещения в слайсере уменьшить. Если не поможет - тогда смотрите в прошивке какие стоят скорости, ускорения и джерки. Было бы неплохо их сюда выложить, какие сейчас стоят. И посмотрите стартовый G-code - с какой скоростью там настроены перемещения при хоуминге.

12.01.2020 в 15:07
0

Уменьшил скорость, есть изменения, они в файле видео. Больше ничего не менял. Прикладываю другие файлы т.к. что, чего я не знаю, так лучше будет. Наверное такое поведение связано с размером стола или с позицией головы, но я не знаю где это менять?.((

 https://yadi.sk/i/7KQM3og2lZXLTg

https://yadi.sk/i/P-L4PZeV4WQKJQ

https://yadi.sk/d/dlEh6O5gDJGtOQ

https://yadi.sk/d/q7ABoi_Yj3lsyw

12.01.2020 в 15:18
0
12.01.2020 в 20:25
0

offset везде 0 поставьте, home pos то же 0 и крыжик cirgular build убрать.

Если все заработает, то после офсет настроите.

12.01.2020 в 20:39
0

А где это поставить в Pronterface или в прошивке? Извиняюсь за тупость.) Завтра попробую. Спасибо.

12.01.2020 в 20:41
0
12.01.2020 в 21:00
0

Крыжик cirgular build убрать про это речь идет circular/build.xml?

В прошивке что я сделал:

#define NOZZLE_TO_PROBE_OFFSET { 0, 0, 0 }

#define Z_PROBE_OFFSET_RANGE_MIN 0

#define Z_PROBE_OFFSET_RANGE_MAX 0

Все остальное как есть:

/ @section homing

// The center of the bed is at (X=0, Y=0)

//#define BED_CENTER_AT_0_0

// Manually set the home position. Leave these undefined for automatic settings.

// For DELTA this is the top-center of the Cartesian print volume.

//#define MANUAL_X_HOME_POS 0

//#define MANUAL_Y_HOME_POS 0

//#define MANUAL_Z_HOME_POS 0

// Use "Z Safe Homing" to avoid homing with a Z probe outside the bed area.

//

// With this feature enabled:

//

// - Allow Z homing only after X and Y homing AND stepper drivers still enabled.

// - If stepper drivers time out, it will need X and Y homing again before Z homing.

// - Move the Z probe (or nozzle) to a defined XY point before Z Homing when homing all axes (G28).

// - Prevent Z homing when the Z probe is outside bed area.

//

//#define Z_SAFE_HOMING

#if ENABLED(Z_SAFE_HOMING)

  #define Z_SAFE_HOMING_X_POINT ((X_BED_SIZE) / 2) // X point for Z homing when homing all axes (G28).

  #define Z_SAFE_HOMING_Y_POINT ((Y_BED_SIZE) / 2) // Y point for Z homing when homing all axes (G28).

#endif

// Homing speeds (mm/m)

#define HOMING_FEEDRATE_XY (30*30)

#define HOMING_FEEDRATE_Z (10*60)

// Validate that endstops are triggered on homing moves

#define VALIDATE_HOMING_ENDSTOPS

12.01.2020 в 21:02
0

Спасибо.)))) Завтра отпишу, а то я уже и в прошивку полез, но ничего страшного, назад все верну.)

12.01.2020 в 21:03
0

//#define Z_SAFE_HOMING можно так оставить, тогда будет щуп мимо стола, если раскомментирую, то как на видео?

13.01.2020 в 11:58
0

Все тоже самое, такое впечатление, что не работает метрика т.е. не правильное распознавание ширины стола или что то с шагами, тормоза что ли? Не знаю куда копать. Нужно знать четкое начало G-gode, я не знаю.

13.01.2020 в 14:30
0

Давайте ещё раз с самого начала.

1) При команде домой, что происходит? Если всё нормально, стол и голова паркуются в 0, то  переходим к пункту 2.

2) Запускаем что нибудь простое на печать, например куб 20х20 и если всё не нормально, то показываем нам что происходит. А также показываем настройки принтера в слайсере. Будем думать :)

13.01.2020 в 14:52
0

Здравствуйте.

1.  По команде домой голова  уходит по оси X касается концевик, также стол уходит по оси Y касается концевик (я сделал Y_ max т.к. он расположен у меня так). А затем голова идет в противоположную сторону т.е. в положение оси X_max и начинает трещать т.к. дальше нет хода, также и стол идет в противоположную сторону по оси Y_min до упора и начинает трещать т.к. дальше нет хода. Могу показать видео для ясности, если что.

2. А по печати, попробую сейчас, но рановато еще т.к. размеры будут нарушены из-за сбоя.

13.01.2020 в 15:00
0

Я же написал, что если паркуется нормально, то только тогда пункт 2 пробуем.Давайте видео посмотрим. 

13.01.2020 в 15:01
0

Где поставить границу по оси X_max и оси Y_min, после выполнения команды Дом (G28) т.е. момент когда должна выполняться команда G29 автоуровень стола  auto bed leveling?

13.01.2020 в 15:01
0

Хорошо сейчас

13.01.2020 в 15:14
0

https://yadi.sk/i/Ox-7bTrFOraBJw   что на табло

https://yadi.sk/i/5GkAs_I3QVBU6g  видео

Сейчас скину попытку печати из Cura и настройки

13.01.2020 в 15:46
0

В Cura выбрал принтер Prusa I3 и его настройки. Немного подстроил под себя.

https://yadi.sk/i/iXfxnWMAj2WtaA настройки

https://yadi.sk/i/mUMzztwxrO0yzA видео

13.01.2020 в 16:14
0

Посмотрите, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=ELIY_ZwpuRs

13.01.2020 в 16:26
0

Ок, спасибо, результат отпишу.

13.01.2020 в 17:21
0

Да, лучше, на много, только при выполнении G29 на третей точке по оси X_min щуп выходит за пределы стола.

13.01.2020 в 18:29
0

Надо указать расположение щупа относительно сопла

14.01.2020 в 09:23
0

Видео есть?

13.01.2020 в 19:30
0

Если речь идет про это:

Specify a Probe position as { X, Y, Z }

 */

#define NOZZLE_TO_PROBE_OFFSET { -45, -7, 0 },

то указал, больше мне не известно где  можно указать.)

13.01.2020 в 20:42
0

Скиньте Configuration.h который у вас сейчас

13.01.2020 в 21:57
0
13.01.2020 в 21:59
0

https://yadi.sk/d/q7ABoi_Yj3lsyw     Configuration_adv.h  на всякий случай.

14.01.2020 в 13:52
0

Где стоят конечники?

// Direction of endstops when homing; 1=MAX, -1=MIN

// :[-1,1]

#define X_HOME_DIR -1

#define Y_HOME_DIR 1 (Может-1 надо?)

#define Z_HOME_DIR -1

14.01.2020 в 14:24
0

#define Y_HOME_DIR 1 (Может-1 надо?)  нет, я поставил так, потому что концевик находится в положении оси Y_max т.е. каретка будет идти именно в этом направлении при парковке в Home. Но это легко поменять, если что. За основу взял вот этот снимок и придерживался ему.  https://yadi.sk/i/n6Tcv0iZ40G72Q

14.01.2020 в 14:49
0

Меняйте, и почему руководство от prusa i3, если у вас Ендер3?

14.01.2020 в 14:30
0

Меня смущает почему на двигателях родные входные разъемы центральные концы крест на крест.  Снимок https://yadi.sk/d/hcq_ttBGfjxECg

Может так не должно быть при использовании TMC5160? Схемы на родное подключения нет, по этому я не знаю.

14.01.2020 в 18:59
0

Меняйте, и почему руководство от prusa i3, если у вас Ендер3?

14.01.2020 в 19:42
0

Там просто расположение концевиков, которое совпадает с логикой других принтеров т.е. концевик слева ось X_min, справа по этой же оси X_max, соответственно концевик ось Y_max  принято считать дальний, а ближний по оси Y_min. Но я могу заблуждаться т.к. точной инструкции нигде нет.  Хорошо поменяю, измениться только в программном виде #define Y_HOME_DIR -1 , раскомментировать //#define USE_YMIN_PLUG, закомментировать  #define USE_YMAX_PLUG, раскомментировать строку //#define Y_MIN_PIN PE12, закомментировать #define Y_MAX_PIN PE12. Боюсь те же яйца, только вид с боку.) Завтра попробую. 

14.01.2020 в 19:45
0

Сам концевик на Ender -3D Pro, стоит уже как дальний с завода, вот я и решил, чтоб все было по логике.

14.01.2020 в 21:31
0

У меня концевик на Ender -3D Pro стоит, как вы пишете "дальний с завода" и это как раз соответствует Y-MIN

14.01.2020 в 21:31
0

У меня концевик на Ender -3D Pro стоит, как вы пишете "дальний с завода" и это как раз соответствует Y-MIN

14.01.2020 в 21:44
0

Ок, спасибо. Завтра скажу результат. А на разъемах двигателей так же провода в центре?

14.01.2020 в 21:59
0

А что вам с двигателями не нравится? Они же у вас нормально работают. Сфоткал на всякий случай, у меня вот так https://d.radikal.ru/d23/2001/90/74abdc2c7478.jpg  Разъем снять не могу, печать идет, но вроде и так все видно.

14.01.2020 в 22:07
0

Это я на всякий случай, для страховки т.к. уже не знаю где чего делать. Вот не видно у вас, можно широкий шлейф в верху сдвинуть, в сторону куда нибудь? Перекрестие может быть под ним.

14.01.2020 в 22:09
0

Посмотри повнимательней https://yadi.sk/d/hcq_ttBGfjxECg. Может с Marlin что не так?

14.01.2020 в 22:27
0

Да пофиг тебе на это перекрестие для того что бы поменять вращение шагового двигателя меняют местами провода на одной из обмоток, или инвертируют ось в прошивке. Не зацикливайся на этом, главное что бы при подаче команды ось двигалась в нужном направлении.

14.01.2020 в 22:30
0

Посмотрел, перекрещиваются. Спокойней стало? :))

14.01.2020 в 22:35
0

Да.))   ( для того что бы поменять вращение шагового двигателя меняют местами провода на одной из обмоток, или инвертируют ось в прошивке) все верно, я знаю. Извини, сам понимаешь сидеть в такой засаде блин....

15.01.2020 в 09:39
0

Привет. Изменения в лучшую сторону, G29 делает не выходя за зоны стола, но засада теперь стол бьется по оси Y_max и пробы делаются на одной линии. Сейчас попробую сделать M502, а затем M500.

15.01.2020 в 09:47
0

Сделал  M502, а затем M500, G29 начал выходить за край стола.((

15.01.2020 в 10:09
0

Посмотреть бы видео.

15.01.2020 в 10:54
0

Чуть позже, сам не пойму пока что происходит, каждый раз новые вещи. Вроде заработал, только каретка паркуется в конце вып G29 в положение X_max, а я хотел бы в центр.

15.01.2020 в 12:09
0

#define Z_SAFE_HOMING

#if ENABLED(Z_SAFE_HOMING)

  #define Z_SAFE_HOMING_X_POINT ((X_BED_SIZE) / 2) // X point for Z homing when homing all axes (G28).

  #define Z_SAFE_HOMING_Y_POINT ((Y_BED_SIZE) / 2) // Y point for Z homing when homing all axes (G28).

#endif

15.01.2020 в 12:10
0

Так у меня стоит уже, по этому я не пойму в чем дело.

15.01.2020 в 12:57
0

Это работает после G28 вроде // X point for Z homing when homing all axes (G28)

15.01.2020 в 14:38
0
15.01.2020 в 15:27
0
15.01.2020 в 18:29
0

А после команды G28 оси встают на центр?

15.01.2020 в 19:05
0

Завтра гляну, сейчас нет возможности.

17.01.2020 в 20:59
0

 Проблема была в неправильно вставленных шагах двигателей. Вот в этой строке были #define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT { 1280, 1280, 6400, 1536}, стали 320 320  1600 384 и заработал, сразу метрика начала совпадать. Теперь предстоит новые мучения с настройкой, заметил, что начали греться двигателя. Буду подбирать ток. Спасибо тебе и Антону за помощь!!!!

18.01.2020 в 09:31
0

На этом сайте лучше не спасибо говорить, а плюсики на ответах ставить, это для кармы полезно :)

22.01.2020 в 21:51
1

Не ставятся + , пишет рейтинга недостаточно!)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Миниатюризация принтера - Линейные подшипники своими мозгами.

Верхом на Малине

Ремонт молнии "моя починяй"

3D-принтер как инструмент для разводки печатных плат. Видео

Старые Troyka-модули, Troyka Slot Shield и 3D печать

Дешёвый вариант применения нейросети для контроля за процессом 3D печати.