Не печатает TOP

Wowman
Идет загрузка
Загрузка
07.01.2018
532
14
печатает на Creality 3D cr10
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Creality 3D cr10
Перепробовал всё в чём хоть что то понимаю, и софт и механику. С контуром, низом и мостами проблем нету. Как только начинает печатать верх, всё печаль. На границе с периметрами и проходами над рёбрами заполнения что-то давит, на пустота нет. Если надавить много больше и увеличить ширину, то станем лучше за счёт того что пластика будет излишне и он потянется, но всё остальное конечно будет весьма печально. Пользуюсь Simplify3D

2слоя
1 слой
3 слоя
Ответы на вопросы

Ответы

07.01.2018 в 07:04
-1

Такое ощущение что софт не корректно рассчитывает экструзию, попробуй заюзать Cura и выбери в настройках Prusa I3 там настройки более менее подходящие к другим принтерам...

07.01.2018 в 07:43
0

Настройки в студию.

07.01.2018 в 09:05
0

Разные профили зарубежных владельцев CR10. Свой от A6, и просто много раз менял настройки связанные с скоростью, экструзией и пр. Подачу проверил, хотя еслиб были проблемы то и на других частях тоже. Менял сопла, боунден целиком. 2 вида пластика и 4 цвета.

07.01.2018 в 08:34
0

 на пустота нет
Не нужно так переживать, следите за собой. :D

07.01.2018 в 09:04
0

Уменьшите скорость и возможно температуру. Но скорость на топах 100% уменьшите,

07.01.2018 в 09:07
0

Менял, и скорость и темпу. Верх хоть 20 ставь, да станет лучше. Но он просто растягивает сопли.

07.01.2018 в 09:15
0

Попробуй обдув увеличить? Это пла?
Ибо низ и периметры и заполнения у тебя шикарные по фоткам. НО они не так продвержены изменения в температуре и обдуве. А вот мосты и прочее нависающее. Короче просто гоняй маленький кубик (20 на 20 и 5мм высотой. можегшь даже низ заполнение убрать и периметры один два). Ибо тут или нехватка обдува или не верная температура, вплоть до поднятия ее, а не уменьшения.

07.01.2018 в 16:16
0

Еще остался параметр 'Подача'.

07.01.2018 в 16:53
0

Тогда бы была проблема на стенках. И на bottom. А там все очень сочно:
[IMG]http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/9e0/1920_1080_1/9e0061adcfb16afa4b1f5c8cc6901b0d.jpg[/IMG]

07.01.2018 в 17:34
0

Хз. Я бы поднял температуру экструдера градусов на 5 и подачу минимум на 10%. При условии что нет перегрева термобарьера. И там все хорошо с тефлоном, если он есть. 
Не знаю что было в модели, но отверстия не имеют полностью закрытых стенок с боку модели.

У меня в принтере подача откалибрована с точностью +-2% примерно. АБС приходится ставить 110%, АБС+  80-85% а ПЛА шикарно печатается на 65-75%.
Но ПЛА я мало печатаю.

07.01.2018 в 18:16
0

но отверстия не имеют полностью закрытых стенок с боку модели
Там или под гайку или под потай. И скорее всего ширина экструзии  на автомате без подбора под конкретную модель и по факту там тоже получился считай 'мост'.
Просто смотри как сама окружности и периметры ровно вышли и как bottom выглядит шикарно.
У меня в принтере подача откалибрована с точностью +-2% примерно
Это как-то не верно откалибрована. Я калибрую без трубки (для директа - без сопла). У меня что на 10см 10см продавливает, что на метр продавливает метр. Уже по факту в работе конечно пропуски бывают, но то скорость 120мм/с на заполнении и предельно низкая температура плавления. И что на АБС, что на ПЛА подава всегда 99% (так как по мне после симпли стеночки более сочные и отверстия очень и очень походят на правду).
Но ПЛА я мало печатаю.
Только он. Вот нашел петг не дорогой. Еще sbs все ни как. А абс... манал бы я его. 10кг валяется... ни как не заходит он мне. на столе мертво, а вот межслойка просто дичь. Хипс для меня по сравнению с абс просто сказка )

07.01.2018 в 18:49
0

АБС+ печатал. Отлично спекается. АБС приходится 'жарить'. Мне спешить некуда. Занимаюсь перестройкой принтера. Заодно тестирую что оно и как. 
Метр не давил через подачу. 100-200 мм. Погрешность пределах 1-2 мм с учетом сгибания нити.

07.01.2018 в 21:13
0

Уст. Куру, набросал пару настроек, сопло 5ка слой 0.2. Сколько давит даже не знаю, пустил печать. Пока вроде норм, жду топ.

07.01.2018 в 22:00
0

На качество печати в общем не смотрим, настройки никакие. Но верх то печатает. Что-то в Симпли не даёт мне верх нормально печатать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пылеотвод Шайтера

Новичок и Sapphire Pro

FLSun QQ-S. Личный опыт и как я его разгонял до 3500мм/с2.

Переделка АКБ шуруповерта Matrix на 3S-литий-ионный комплект

IN GAME

Программа для расчета стоимости печати - пробный вариант 2