Не печатает Replicator2x + ABS

Подписаться на 3Dtoday
Ирина Шахова
Идет загрузка
Загрузка
29 Ноября 2017
339
18
печатает на MakerBot Replicator 2X
Вопросы и Ответы
Всем доброго времени суток. Всё пытаюсь наладить принтер, но т.к. я не пью, это очень сложно. Есть несколько вопросов к бывалым:
1) плывёт стенка. Только одна, правая. Всегда плывёт внутрь. Левая нормальная.
96e5e3caf991e170da5085a7861b7e89.jpeg
2). Внешние стенки относительно ровные, но внутри, блин, какой-то фарш. Стенки неровные,с дырами, с ошмётками. Толщина слоя 0.2 скорость сначала была 90 стало 40 ничего не поменялось. Куда смотреть чтоб стенки внутри стали нормальными?
d8f0b7cc0452d989f2114cc947bfa3a4.jpeg
3)в модели есть зазоры, а в жизни нет. Все звёздочки шестерёнки слиты воедино. С рождения.
c1c6c887da71f43d9f21629aa973a4d4.jpeg
Ответы на вопрос

Ответы

29.11.17 в 22:55
печатает на RepRap
0
Обдув детали есть? Можно фото того как лежит при печати деталь относительно хота? И показать на фото какая сторона деформируется.
Скорость в 90 явно завышена, а какая температура хота? Какая стола?
Думается мне, что шестерни нужно масштабировать перед печатью.
29.11.17 в 23:01
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
Температура стола 110 температура хотэнда 235, скорость снижена до 40, изменений нет, лежит вдоль стола изгибающаяся часть со стороны правого экструдера. (рабочего)
29.11.17 в 23:00
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
температура стола 110 температура хотэнда 235, скорость снижена до 40, изменений нет, лежит вдоль стола изгибающаяся часть со стороны правого экструдера. (рабочего)
30.11.17 в 01:38
печатает на PICASO Designer X PRO
0
А можно сначала попробовать кубик 20х20х20? А то тут вообще какая-то жесть и каша.
30.11.17 в 10:25
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
Сейчас сделаю
30.11.17 в 11:08
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
3f6a4d3e9ac6e5158d52a6043704d727.jpeg
5624552588bdabd207dc1b2759b242e9.jpeg
33587f2894f5a056f3e3c2586d7a997d.jpeg
0cbae7332c4e719eba84b511734f73e3.jpeg



Муть получилась.
30.11.17 в 11:46
печатает на PICASO Designer X PRO
0
Ну, ее уже хоть как-то можно диагностировать.
Вопрос первый, совссем глупый - а вы на 100% уверены, что это ABS?
30.11.17 в 12:12
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
Химический анализ не производился )))) но на упаковке написано что ABS. Китай.
30.11.17 в 12:49
печатает на PICASO Designer X PRO
0
Я почему спрашиваю. Для меня это выглядит как дичайший перегрев. Можете попробовать еще поставить два таких кубика, разнеся их в разные концы платформы. Или просто убавить температуру до 210-220 и сравнить ощущения.
30.11.17 в 13:04
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
вот пластик оригинальный, существенно лучше. сейчас снижу температуру. ии ещё толщина нити выходящей почему-то 0,57, сопло 0,4
3adb369f1535973ccbe611a6d6b255a1.jpeg
97cbc6508deab29a0c7271dd126f3621.jpeg
30.11.17 в 13:16
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
210 прекратилась экструзия, платформа 90
30.11.17 в 14:06
печатает на PICASO Designer X PRO
0
Мда. Тогда пока что рабочая гипотеза - что китайский ABS странный.
30.11.17 в 14:33
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
52faeb0b7b18f2d0ab4eb1106316b14a.jpeg


После печати 2х разнесённых. Как быть ? Печатать все изделия в 2х экземплярах?))
30.11.17 в 14:54
печатает на PICASO Designer X PRO
0
Это говорит о том, что таки налицо перегрев. Уменьшать температуру печати, уменьшать скорость, включать небольшой обдув. А когда ничего не помогает - да, печатать две детали или отдельный столбик для охлаждения, или просто отводить голову (в каких-то слайсерах такое есть)
30.11.17 в 15:37
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
Не могу плюсануть. Спасибо!
01.12.17 в 09:57
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Странно вообще с этим принтером проблемы наблюдать. У него почти закрытая камера, так что можете и одну детальку печатать, но с обдувом, процент скорости вентилятора надо настроить индивидуально - и будет вам счастье.
01.12.17 в 23:43
печатает на MakerBot Replicator 2X
0
Обдув нештатными средствами?
02.12.17 в 06:27
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Thigverse вам в помосч. Я печатаю ABS на скоростях от 100 мм/с но с обдувом, иначе слой не успевает застыть, обдув получается теплым внутри камеры, так что на адгезию слоев не повлияет, если конечно же не перестараться. А вот качество будет лучше - однозначно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.