Не отделяется деталь

jonihh
Идет загрузка
Загрузка
07.09.2016
1082
8
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и ответы
Напечатал деталь а она не отделяется от raft'а, вернее отделяется, но с большими усилиями. Что можно сделать на программном уровне в Куре?
Ответы на вопросы

Ответы

07.09.2016 в 12:41
2

air-gap увеличить (зазор между рафтом и самой печатью)

07.09.2016 в 13:11
0

А зачем Вы используете рафт, его используют когда столик кривой, я вот вовсе перестал его использовать, юбку бывает печатаю когда АБС давлю, а всё остальное на чистый стол.

07.09.2016 в 13:28
0

рафт используют не только для кривого стола

07.09.2016 в 14:38
0

могу предположить еще только для повышения адгезии какого то экзотического филомента, а больше ни чего в голову и не приходит.

07.09.2016 в 14:40
0

для увеличения адгезии, я подобрал для себя способ при котором АБС почти не отлипает хоть будь это просто большой кубик с заполнением 30-35%, а рафт нужен потому что хоть немного но пластик подгинает, и чтобы не портить деталь ставлю рафт

07.09.2016 в 22:17
0

Когда вам понадобится напечатать что-нибудь с большим количеством отверстий или неровностей на первом слое, включая сложные поддержки, то иногда проще добавить рафт чем получить кучу проблем из-за непропечатанного первого слоя и этого не прилипшего пластика на сопле, отваливающегося в самый неподходящий момент.

07.09.2016 в 13:49
0

Курой не пользуюсь, а в Сиплифи кроме зазора есть еще Raft Infill - это заполение в процентах подложки под первый слой детали. Чем ниже - тем легче снять, но тогда поверхность не такая ровная. А так вообще еще зазор надо настроить. От 1/4 до 1/2 от высоты слоя. Примерно.

07.09.2016 в 14:28
0

airgar в куре увелич.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Настольные боевые роботы - Спиннер

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой