Не могу разобраться с настройкой стола

int33h
Идет загрузка
Загрузка
20.01.2020
426
35
печатает на Alfawise U30
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Alfawise U30

Уважаемые мастодонты 3D-печати, профессионалы и просто любители, прошу сразу не кидать в меня тапками за мой, наверное, крайне глупый вопрос. Приобрел себе весьма бюджетный принтер Longer LK2, он же Alfawise u30. Перечитал тонну материала, следовал инструкциям, но всё равно что-то не так, то ли лыжи не едут, то ли я чего-то недопонял. Ситуация такая, если я настраиваю стол принтера так, что бы между соплом и столом могла пролезть бумажка, с трением, но пролезть сама, то у меня не липнет пластик к столу. Если настраиваю так, что бы пластик прилипал к столу, то бумажка между соплом и столом ходит с бОльшим трением, но засунуть её туда нельзя. Ну, т.е. если я опускаю сопло на стол для настройки, предварительно положив бумажку, то двигать её могу с трением, но если я её вытащу, то обратно её уже не засунуть. Пластик прилипает, но первый слой получается не гладким, с такими как бы волнами, прикладываю фотки печати. 

Собственно вопрос - у меня сопло слишком низко и надо его поднимать и решать проблему с прилипанием пластика или проблема в чём-то другом??? Заранее спасибо за советы!

Ответы на вопросы

Ответы

20.01.2020 в 20:51
0

Похоже на перегрев пластика, напишите параметры которые используете, попробуйте понизить температуру

20.01.2020 в 20:55
0

Пробовал сопло 200-210°, стол 60-80°. Пластик pla, на коробке с пластиком обозначение Tevo, адрес tevo3dprinter.ru

29.01.2020 в 10:55
0

 стол для пла 50-60 больше не надо. 

20.01.2020 в 20:56
0

вот стол конечно многовато для пла

20.01.2020 в 20:59
0

Ну, слайсер Cura мне сказал, что для пла надо сопло 200, стол 60. Я так и начал пробовать, в итоге на тестовом лисёнке всё "в полосочку". Попробовал увеличить температуру стола, прилипать начал лучше, но всё равно пузырится. Вы какие параметры порекомендуете? 

20.01.2020 в 20:59
0

у меня абс на 90 стол а пла и 40 хватает (правда я короб собрал закрытый)

21.01.2020 в 20:37
0

поправочка на АБС даже 80

20.01.2020 в 21:00
0

на катушке не написаны параметры?

20.01.2020 в 21:03
0

у моего 190-240 на катушке, а в реале я поставил 215 а стол первые слои 40 а дальше 50

20.01.2020 в 21:04
0

прилипает у вас кстати хорошо на последнем фото, не считая пузырей

20.01.2020 в 21:10
0

Попробую на 40, спасибо за совет! Да, прилипает-то он отменно, но пузырится. Просто сначала, когда я настроил стол по инструкции, так что бы бумажка могла залезть между соплом и столом, но двигалась там с трением, он не прилипал вообще. Сейчас он прилипает, но бумажку я засунуть не могу, она не пролезает. А если опускаю сопло на стол предварительно положив бумажку, то она двигается создавая вибрации.

20.01.2020 в 21:15
0

Я рекомендую вам выставить 1 раз по бумажке и больше не трогать(уж больно много возьни)

а попробовать менять уровень в Gcode, это не сложно и только почуть(можно стол поцарапать)

Вы через чего печатаете?

20.01.2020 в 21:21
0

С флэшки. ))) Из Cura выгружаю файл, на флэшку его и в принтер.

20.01.2020 в 21:08
0

попробуйте програмно опустить сопло на 0.05-0.1 все-таки вроде высоко

20.01.2020 в 21:22
0

У меня в настройках принтера, кажется, нет такого пункта. (((

20.01.2020 в 21:25
0

а это в настройках слайсера в стартовом gcode пишется 1 строка, еще узнаете чуть позже

20.01.2020 в 21:25
0

а это в настройках слайсера в стартовом gcode пишется 1 строка, еще узнаете чуть позже

20.01.2020 в 21:25
0

а это в настройках слайсера в стартовом gcode пишется 1 строка, еще узнаете чуть позже

20.01.2020 в 21:24
0

кстати нашел 100% ответ

https://3dtoday.ru/questions/defekty-pechati-pervogo-sloya-anycubic-kossel-plus

Человек смог побороть проблему как у вас, прочитайте в низу его ответ

_____________________________________________________________________________________________

Изучай, печатай, радуйся. Хорошей адгезии :)

21.01.2020 в 20:19
0

Прочитал, всё перепробовал, толку не особо... Поднял сопло намного выше того что было... температуру стола понизил на 40. Прилипает норм вроде, но первые 5-7 мм не липнут вообще, а потом начинает прилипать. ну, стало получше конечно печатать, но теперь слои начали расслаиваться ((((

20.01.2020 в 21:43
0

Я бы проверил точность показаний принтера хотя бы термопарой мультиметра, если есть. Возможно 200-210 на самом деле больше и пластик перегревается. У меня похожие волны были когда пластик не успевал остывать. На больших скоростях иногда пластик ложился мимо детали и висел соплями, как будто проблемы с механикой. Эксперимента ради поставил кулер 80мм направив на стол - проблем стало меньше. Но у меня тогда вообще обдува никакого не было.

Попробуйте выставить высоту первого слоя чтобы бумажка с легким усилием ходила, но покрыть стол клеем-карандашом. Я на стекло наношу его очень тонким слоем и разравниваю влажной салфеткой. и снимать не сложно и с первым слоем нет проблем. Но надо потом клей водой смывать.

20.01.2020 в 22:06
0

У меня на стекле наклейка черная такая, в комплекте шла. На неё тоже клей прокатит?

22.01.2020 в 02:41
0

Уверен, что наклейка не испортится, возможно, что клей не схватится из-за материала наклейки, но его можно стереть в случае чего

20.01.2020 в 22:37
0

я при калибровке жму газетную бумагу пока на ней вибрация кулеров не станет заметной, при этом таскание газетки со специфичной вибрацией получается. И это не ноль, это 0.1мм. Дальше прибавляю высоту на 0.15 и в итоге первый слой смазывается замечательно. 

21.01.2020 в 00:54
0

А как её прибавить???

21.01.2020 в 09:11
0

ну например ..

g28  запарковать в дом

м114. узнать текущую z координату

м665 H$. вместо $ вписать z координату + добавка... например M665 H104.50

M500. сохранить

21.01.2020 в 17:25
0

M665 H104.50 вот здесь 104.50 - это что? 104,5 мм?

21.01.2020 в 09:12
0

если активирован автоуровень можно офсетом датчика вправлять , но это менее нативно.

21.01.2020 в 12:32
0

Вот еще попробовал модельку напечатать... там вот такая беда вышла, уже далеко не на первом слое:

21.01.2020 в 20:23
0

Вот блин, у меня подобное было, вот только как решил вообще не могу вспомнить. А у вас в помещении не холодно или сквозняка нет? И скорость печати у вас какая? На первый слой на мосты и на заполнение

_____________________________________________________________________________________________

И какой коэффициент экструзии или как его (у меня в репитер хост в слайсере от куры написано ПОТОК) так вот, попробуйте добавить 10%

21.01.2020 в 22:07
0

Попробовал. Та же фигня (((

21.01.2020 в 22:14
0

Попробуй короб сооруди из гофры со скотчем(временный для проверки) вдруг пройдет, у меня конечно с пла такого не было, только с абс

22.01.2020 в 02:46
0

Можно просто накрыть принтер большой картонной коробкой, проковырять пару дырок сверху, чтобы электроника не задохнулась в бане и окно для наблюдения*хоть пищевой пленкой занятуть)

22.01.2020 в 14:50
0

да у меня в комнате, где принтер стоит, и так тепло. Ниже 27 градусов редко температура опускается, при стандартной комнатной принятой в 23.

22.01.2020 в 15:46
0

дело не только в температуре, но и в движении воздуха. ветерок 27 градусного воздуха все равно будет ускорять остывание пластика и вызывать деформации.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Страдающая Вдова "Overwatch"

Катушка разборная

Доработка печатающей головки Anycubic 4MAX

Новые сопла

Купание красного бегемота.

Напечатали мастер-модели Покровского Собора