Начинает плыть пластик при частом ретракте

Подписаться на 3Dtoday
vitalyadm
Идет загрузка
Загрузка
24 Мая 2019
355
7
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Товарищи!
Очень нужна ваша помощь. Не могу понять куда "копать". При печати полигонов, где ретракт не используется, печатается всё идеально и без нареканий, как только начинает часто использоваться ретракт, например перешли на более мелкие полигоны на основной детади- всё, вся деталь с этого момента начинает плыть, дыры, жуть в общем. Смотрите фото. Экструдер bowden, подача филамента через редуктор, разобрал, проверил, никаких проворотов, ничего не люфтит, всё крепко и на своём месте. До этого всё нормально печаталось, проблема появилась буквально пару дней назад. Что это и как с этим бороться, может кто сталкивался. то что проблема связана именно с ретрактом, это чисто моё предположение. Печатать вообще без ретракта пока не успел попробовать, пытался разобраться со сложившейся ситуацией не меняя настроек печати.
Пластик PLA, сопло 205, стол пока без грелки. Скорость печати 50мм, ретракт 2мм.
a9329d9c0f1d90b43453413596fb988b.jpg
7de9676246486a6f5e820315bcf8fc1f.jpg
43faec267afae6f41304ded2d58273cf.jpg
e0b5c881802606271e2c0e84b9bf4bda.jpg
a60e833310d7190cdf10cd2cedc81969.jpg
dafaa8add06246d44d5ef0bbfa084ce9.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

24.05.19 в 15:58
печатает на Anet A6
0
При очень детальном рассмотрении, складывается ощущение что при ретракте пластик как бы- то застревает и потом когда начинается печать слоя, редуктор по чуть его давит... давит, пока пруток не пробивает пробку и не вылетает сгустком из сопла. Может ли такое быть?!
8f3ef17160ef35cee014949ae658411f.jpg
24.05.19 в 19:50
0
уменьшить скорость ретракта. подобрать длину ретракта. вы почти угадали: при ретракте образуется воздушная пробка.
ну и виден явный перегрев/недостаток обдува
24.05.19 в 16:47
0
Шестерня подачи грызет нить, заодно моторчик перегревается. Всё по-отдельности или вместе и даёт недожим. Настройки таки надо менять.
24.05.19 в 17:20
печатает на Anet A6
0
Не, точно не то. И моторчик холодный 34 градуса максимум и планетарный редуктор повышает усилие в 4.28 раза предотвращая пропуски и дожим хороший. На стороне подачи всё чисто.
24.05.19 в 18:16
печатает на Space Monkey Gorilla
0
Почисти хот-энд для начала кусочком нейлона. Возможно на стенке пластик прикипел.
24.05.19 в 20:57
печатает на Ender 3
0
Вы не указали скорость ретракта. У себя на Ender 3 ретракт ставил 6мм при скорости 25мм/с и вроде все нормально. У вас ретракт в 2мм на боудене, обычно такой используют на директ подаче.
27.05.19 в 19:46
0
термобарьер проверь. смени сопло.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.