Между заполнением и стенкой - тонкая щель.

Подписаться на 3Dtoday
astoa105
Идет загрузка
Загрузка
24 Июня 2019
483
16
Вопросы и Ответы
Как это исправить?
Ответы на вопрос

Ответы

24.06.19 в 18:04
печатает на Anet E12
0
фото в студию

а то есть варианты...
24.06.19 в 18:41
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
26f9c4e693d54edf6c428e054580729e.jpg

Поддержка слева не в счет. А вот на торцах распечатываемых столбиков - да.
Слайсер - Ультимакер Кура 4.1.0
FD-Plast - PLA
сопло - 216
стол - 55
25.06.19 в 19:03
печатает на Anet E12
0
тут, похоже, комплексно несколько проблем...

надо вместо печати начать калибровать принтер, подачу экструдера, PID-ы экструдера и стола, напечатать температурную башню для конкретного пластика...
24.06.19 в 18:09
печатает на TEVO Tarantula
0
Вот молодой человек вы по своей наивности думаете что мы все эстрасенсы?)) Прямо так, прочитав вопрос вангуем какой слайдер у вас, настройки его какие. И пластик какой мы прямо с ходу опознаем))
24.06.19 в 18:50
печатает на Micromake D1
3
Кто-то мешает увеличить в слайсере перекрытие между cтенкой и заполнением? :shock:
24.06.19 в 19:07
печатает на Ender 3
1
А так вас все устраивает? Качество печати просто ужасное. Тут не о щелях между слоями надо беспокоиться, а о печати в целом. У вас перелив пластика по всем фронтам. Начните с калибровки принтера, подберите температуру для конкретного пластика, чтобы он у вас соплями не висел со всех сторон.
И да, неплохо бы узнать чем печатаете, с какими настройками и в каком слайсере? Я такого вида юбки ни в одном слайсере не встречал, если вы только не печатаете на рафте. А если это рафт подложка, то это проблема. Она должна выглядеть не так.
24.06.19 в 21:03
0
Коссел может и печатает как боженька и у меня и у 4 знакомых без тюнячек и вложений (только прошивка). У вас что-то очень не так с печатью
24.06.19 в 21:24
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
"А если это рафт подложка, то это проблема. Она должна выглядеть не так."

Да, это подложка. Печатаю на растворе БФ2. Прилипает неважно. Первый слой ставлю 240. Линии по 1 мм с расстоянием в полмиллиметра.
24.06.19 в 21:25
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
"Начните с калибровки принтера"

Калибровка в нем полуавтомат, с насадкой с микриком.
24.06.19 в 21:56
0
Калибровать нужно подачу пластика (чтобы при подачи 10 см прутка он реально сдвинулся на эти 10 см).

Калибровка температуры - печатаете столбик с разными температурами на разных высотах, смотрите результат. Цифры в принтере могут отличаться от реалий на десятки градусов - правильно конечно калибровочные таблицы заносить в прошивку, но проще просто с каждой бобиной пластика печатать калибровочные столбики.

А еще есть калибровка габаритов по XY, печатаете плоскую 'настроечную картинку' (круги, прямоугольники, линии) и засовываете ее в офисный сканер с разлинованной бумагой, потом по картинке смотрите где размеры не совпадают
24.06.19 в 20:33
печатает на Prusa i3
2
Сырая какаято кура 4.1 если что то не получается берешь куру 15 там нет ни каких настроек ток базовые если она печатает хорошо значить пеиемудрил в 4 куре
24.06.19 в 21:19
печатает на Micromake D1
2
Новые версии куры <=> добровольное приобретение геморроя... :)
24.06.19 в 21:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
"Кто-то мешает увеличить в слайсере перекрытие между cтенкой и заполнением?"

М-м-м... как впрямую называется этот параметр в Куре 410?
25.06.19 в 09:51
печатает на Ender 3
0
Да что ж вы все такие упрямые!? Уже с десяток человек столкнулись с проблемами на курице 4.1 и вы туда же. Скачайте версию 3.6 и попробуйте из нее напечатать. И я видимо упустил из какого пластика вы пытаетесь это напечатать, какой диаметр сопла? Если у вас ширина линии первого слоя 1мм....

И кстати, у рафт подложки обычно не меньше двух слоев. Один основной для прилипания к столу, второй контактирующий с моделью, который печатается более тонкими линиями. В слайсере задаётся ширина между линиями второго слоя, а сама ширина линии создаётся автоматически и она как правило очень тонкая, чтобы легче отделялась от модели.
И на счёт разбавленного БФ-2 ничего сказать не могу, так как многие накинутся на меня, что мол это идеальный прилипальный состав, это их право. Я купил в свое время готовый раствор в бутылочке с распылителем. Держит намертво. Покрытия хватает минимум на 5-10 печатей.
И все таки распечатайте калибровочные модели (температурные столбики, калибровочные кубики и прочее)
25.06.19 в 13:36
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
1) Да что ж вы все такие упрямые!? Уже с десяток человек столкнулись с проблемами на курице 4.1 и вы туда же. Скачайте версию 3.6 и попробуйте из нее напечатать. И я видимо упустил из какого пластика вы пытаетесь это напечатать, какой диаметр сопла? Если у вас ширина линии первого слоя 1мм....

Кура 410 просто потому, что в нее автоматом из Фусион360 модель передается. вот и не замарачивался.
Попробую скачать 36.
Пластик ПЛА от ФД-Пласт.
Сопло стандартное 0.4 мм.

2) Почему средненько прилипает к БФ2.... не знаю. Может, температуру стола надо опускать, а не поднимать?
25.06.19 в 13:45
печатает на Ender 3
0
Вот посмотрите на пример печати таким же пластиком как у вас.
https://3dtoday.ru/blogs/3dpicasso/zok10-blaster-/

И да, у вас не глобальный, но все же перегрев пластика. Попугаи у всех конечно разные, поэтому и надо подгонять температуру печати под свой принтер печатая температурные башни, кубики и прочие тестовые модельки. Калибровка экструдера на количество подаваемого пластика строго обязательна. У вас вполне возможно неправильно указаны количество шагов двигателя экструдера. Подключайте принтер к компьютеру, отсоединяйте боуден трубку от экструдера и подавайте команду на подачу пластика. Измеряйте сколько вышло прутка, потом если понадобится вносите коррективы в шаги экструдера. Потом печать кубика с толщиной стенки в один периметр. Замер толщины стенки и правка коэффициента экструзии в Кура.

И тот пример печати что я вам привел очень показателен на что способен очень простой и дешёвый принтер. Печать у автора велась на температурах до 200 градусов. А вообще, посмотрите его посты, в некоторых из них он приводит температуры и скорости печати. Правда у него очень детализированные модели и скорости печати очень небольшие. Но вам стоит сначала добиться хорошего качества, а потом повышать скорости.

Очень советую посмотреть это видео.
https://youtu.be/VTR_6nGYbu0

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.