Лохмотья пластика на маленьких деталях

N41X
Идет загрузка
Загрузка
22.03.2019
309
6
Вопросы и ответы
На мелких деталях пластик как будто бы задирается вверх при экструдировании, и появляются такие лохомтья, особенно заметные на нижних слоях.

Пластик АБС, температура стола 90, сопла 230

В симплифае стоит время на слой 30 секунд. Все четыре детальки печатались за раз. Обдува нет.

На больших деталях такого замечено не было, экструзия откалибрована.

В какую сторону глядеть?
Ответы на вопросы

Ответы

22.03.2019 в 00:57
0

В какую сторону глядеть?
В сторону обдува, естественно...

22.03.2019 в 01:04
0

А при печати восьми деталек что получается?

22.03.2019 в 08:14
0

надо добавлять обдув постепенно понемножку. важно чтобы обдув не был слишком сильным - может абс расслаиваться начать или даже от стола отрываться

22.03.2019 в 08:46
0

Я бы попробовал
- увеличить расстояние между деталями на столе
- чуток уменьшить экструзию
- малость увеличить ретракт
- если нарезали с Симпли, то включить 'Печать 'островков' последовательно, без оптимизации'

Можно [COLOR=#444444]попробовать увел[/COLOR]ичить расстояние между деталями на столе или уменьшить экструдию

23.03.2019 в 01:54
0

Предположу, что причина в подтекании пластика при медленных перемещениях хотенда, ведь слайсер (или прошивка? - я не могу сказать точно) занижает скорость печати первых и последних слоев.
Можно попробовать изменить скорость печати нижних и верхних слоев через слайсер, если возможно. И увеличить ретракт (скорость, длину). 
В обдув я особо не верю.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).

Angelina Jolie as Lara Croft

Sapphire Pro cura profile

Еще одна самоделка, и понял, что ничего не знаю