Расслоение в детали - проблема в настройках слайсера или в чем-то еще?

Подписаться на 3Dtoday
Kuksh
Идет загрузка
Загрузка
14 Января 2019
322
4
Вопросы и Ответы
Принтер Hercules 2018 - печатаю по сути активно первую неделю на своих уже настройках, которые посмотрел на Ютубе как настраивать слайсер Cura и у меня получается с переменным успехом.

В общем хотел бы понять закономерность и параметры которые могут влиять на рандомный разрыв в детали ибо 1й слой на мой взгляд печатается довольно не плохо и может 5-10мм печатать идеально, а потом просто начать творить какой-то бред, а потом и вовсе может 10-40мм идеально печатать без видимых на то причин.

Принтер имеет закрытый корпус и дополнительно стоит в шкафу в котором буду ставить вытяжку для ABS и прочих пластиков, а пока что учусь на PLA и меня беспокоит, что я на самом простом пластике не могу идеально напечатать деталь и на данный момент у меня случайно выходит печатать детали хорошего качества, а потом нет гарантии, что воспроизведу такой же результат.

В общем приложу настройки куры и детали.
ad77206422740ca4291a8f4d13626666.png
326d3cd268df07f8e4133f8a61a11f7d.png
6ef322ecfda588482395f410a3890987.png
263862d8eb90da280249c743ef8dcc20.png
fb69f9a8987ae16517797fa1e4507abb.png
eb7c499acdbe8b90fe1f081bb6feb1bb.png
9bee24f3ac75116626ea96002cc52c2a.png
02b9d9213b487c2c59ac480e94309134.png
3fe90e477e037916e7f8471c9aafe3bf.jpg
7b3bc2295b619cfbc013dcf5530d14cf.jpg
3489a7de504deb26648a96281673565d.jpg
33968999bc3af32774222047f3f58d1e.jpg
edf57bfa2094c2454568f9df5d7084b4.jpg
4dd6295718905109bbc1a7f6242a21a0.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

14.01.19 в 11:45
0
По температуре сразу уточню, что пробовал от 190-230 как на упаковке стоит и все детали, которые более менее габаритные - печатаются с такими щелями - просто где-то больше, где-то меньше и закономерности уловить не могу и отсюда хочу убедиться, что в Cura я ничего не перемудрил и останется сделать акцент только на калибровку, температуру или % потока?
14.01.19 в 11:50
печатает на RepRap
1
У вас проблемы с ретрактом, точнее, где ретрактов много, там и начинаются пропуски. Или ретракт делайте меньше, или улучшить обдув радиатора хотэнда
14.01.19 в 11:54
печатает на Ender 4
0
Хммм... уже третий геркулес не печатает...
14.01.19 в 12:16
печатает на Ultimaker Original
0
Возьмём зелёный треугольник. У меня подобное было при печати абс и длинных деталей.

Стол ставил 100. А как когда-то читал у абс "стеклование" или как там его при 105 и ниже (усадка при остывании)
Сейчас просто стол грею до 110-120 и всё

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.