Кружка

Подписаться на 3Dtoday
mekeale
Идет загрузка
Загрузка
6 Июня 2017
1228
16
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Долго лежал пластик пла от rec, хранил его в коробки с пакетиками силикагеля. Решил попробовать распечатать кружку соплом 0.8 мм.
Параметры :
0cf208dde9e9783173eb434172546761.JPG
f746672c1bd84e39eb8bfdd76d2108d0.JPG
b411848f6997897d7d6580a1ac8f6610.JPG
Вот что получилось..
3274dcafbaa07ea7e37d280f698f9ad5.jpg
e29445eb6795437c18b2f1a35cafca15.jpg
Это уже второй вариант, в первой попытки был ретракт занижен и получилось все в соплях и прыщах. В этот раз я поставил 6 мм ретракта и все ровно неравномерно получилось то прыщи то ямы. И в первом и во втором варианте кружки протекали если в них налить горячую воду. Подскажите может в настройках что-то не то или пластик уже потерял свои качества. Больше всего интересует почему нет герметичности? Слои спеклись хорошо.
Ответы на вопрос

Ответы

06.06.17 в 11:14
печатает на RepRap
0
Температура размягчения PLA - 60C. кипяток такая кружка в принципе держать не должна.
На счет пузырей, похоже на то что все таки сколько то влаги при хранении пластик набрал, при печати влага вскипает оставляя такие вот отметины.
Можно попробовать просушить катушку в духовке при 40-50С в течении 3-4 часов.
06.06.17 в 11:18
печатает на Anet A8
0
я тоже согласен, что кипяток держать не должна. но течь кружка сразу же не должна, если все герметично.
06.06.17 в 14:32
печатает на Creatr HS
3
Ретракт 6мм для директа многовато будет. (если печатали на принтере что в профиле указан)
Играйтесь в пределах 0,3-1,5 мм. Ну и температурный столбик напечатайте. Ретракт нужен для предотвращения самовытекания пластика. Меньше температура, менее жидкий пластик в хотэнде.
Extrusion multiplier для PLA 0.85-0.95. ABS 1.0-1.1. Ибо Pla жиже.
Использую CaliGator для настроек режимов под новый пластик.
Имхо протекание из-за неправильного ретракта. На фото видно что слой начинается с пустым соплом.
976e22da6cd9b6714662e5fc15e9f466.jpg
06.06.17 в 14:38
печатает на Anet A8
0
Спасибо за ответ. буду пробовать и экспериментировать. Для начала пластик сменю. он мне изначально не понравился.
06.06.17 в 23:36
печатает на Tronxy X3S
0
похоже на остановки при печати через кабель, а не с SD-карты
06.06.17 в 23:40
печатает на Tronxy X3S
0
А кто вам сказал, что PLA без обработки поверхности будет держать воду? Вот Watson от Best Filament (SBS) воду держит
07.06.17 в 07:30
печатает на Anet A8
0
Печатаю через сд карту. Не кто не говорил, но по идее должен держать. Все таки пла лучше спекается чем тот же АБС.
07.06.17 в 09:17
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
У меня из АБС ничего не протекает например....ПЛА не печатаю, так что не знаю как с ним дела.
07.06.17 в 09:50
печатает на Tronxy X3S
1
Я как-то проводил испытания, уже давно по меркам развития 3D-принтеров, в апреле 2015г.
Испытывалось, держит ли ABS ваккуум. Попутно проверил PLA (штатным прозрачный PLA со штатными настройками тормозной софтины Makerbot Replicator 2) и SLA.
Вот видео для ABS Вот для SLA
PLA до испытаний на ваккуум не дошел, т.к. был "дырявый, как сито", налитая вода тут же выливалась, но сам материал оставался влажным, т.е. материал гидрофильный, и, значит, вода будет затекать в малейшую дырочку. И действительно, при разглядывании сплошной казалось бы поверхности в микроскоп увидел много дырочек между слоями.
ABS наоборот, гидрофобный (не настолько как фторопласт, но заметно), вода из него не выливалась, но ваккум дырочку нашел.
07.06.17 в 10:43
печатает на Anet A8
0
Интересное испытание, спасибо:)
07.06.17 в 10:48
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
подтверждаю... в один периметр на слое 0.2мм , ширина экструзии 0.4мм протечек нет
3dd4615e97d05711849bfd1fb721cc3c.jpg
07.06.17 в 10:52
печатает на Anet A8
0
Это если холодную воду налить? у меня с холодной тоже не чего не течет а вот с горячей уже пузыриться
07.06.17 в 11:15
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Налил из под крана 54гр, нормально держит. Но пластик то SBS, а не PLA, ему бы я не доверился
07.06.17 в 11:29
печатает на Anet A8
0
Хорошо буду пробовать. Когда только появился принтер был пластик только пла и был доволен им, ABS мне не понравился тем что постоянно отклеивался и шла усадка большая при печати больших деталей. Теперь же на оборот больше смотрю на ABS им как-то проще печатать, опять-таки если детали не большие.
07.06.17 в 20:15
печатает на ZAV-MAX
0
Попробуй поиграться с wipe nozzle. На подобной модели мне помогает избавиться от прыщей, но у меня боуден.
07.06.17 в 20:22
печатает на Anet A8
0
Так и у меня тоже Боуден)) не тот принтер почему то в профиле был указан

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.