Круг овал,квадрат квадрат

_Kotyara_
Идет загрузка
Загрузка
21.03.2019
307
12
Вопросы и ответы
Всем добрый вечер. Вопрос состоит в том,что не могу печатать круглые формы.Принтер самопальный (ультик) на ардуино дуе рампс 1.5,прошивка марлин 2.0.Пересобрал не давно из меги.Так как времени почти не было я толком ничего не печатал,пару статуэток,и по мелочи.И тут пришло время напечатать детали с отверстием.Я поставил в ночь и был удивлен таким смещением по диагонали отверстий.Квадраты получаются ровные,с правильными размерами.

Что я сделал уже:

-Проверил ремни

-Выставил еще раз крестовину

-Заменил по Y подшипники

-Проверил голову(она на втулках,люфта нет)

-Поменял местами шаговики но проблема так и не ушла,отразилась в зеркальном виде как и была.

И еще,когда печатал круги,стенка толщиной 0.8(сопло 0.4) с одной стороны стеночка получается тоненькой,как и должна быть,а с другой две не слипшихся линии .

Ребята,потратил весь день и так не смог решить проблему.Прошу совета,куда копать,идеи закончились...

Спасибо!

-Поменял драйвера
Ответы на вопросы

Ответы

21.03.2019 в 03:13
0

Поменял местами шаговики но проблема так и не ушла,отразилась в зеркальном виде как и была
Поочереди меняй двигателя с z или эструдером.

21.03.2019 в 04:43
0

Классика - запилить надо в FAQ - Люфт
Компенсация кроме пропетарщины есть в репитере.
На хоботах коре и дельтах нет от слова совсем.

JSD
21.03.2019 в 09:10
0

А у вас на все один ответ - бэклеш?
Я вас приятно удивлю, но на h-bot и corexy он есть от слова есть...

23.03.2019 в 02:42
0

Он есть везде, а программная компенсация нет.
Для дельты еще можно запилить - хотя бы частично - ремень на башнях. Над чем сейчас думаем для клиппера.
И поэтому хоботы и коре - страдают. Хобот ввиду изначальной убогости, а коре из-за длинных ремней, кучи роликов и фантазии того кто рисовал. 

21.03.2019 в 07:09
0

Если квадратность проверяли на маленьком то это не даст ничего. Напечатайте хотя бы 100 на 100 и измерьте диагонали. Сразу увидите что квадрат не квадрат.

21.03.2019 в 09:17
1

У меня была такая же проблема только на h-bot.
Кроется она в отсутствии перпендикулярности и люфта осей X и Y относительно друг друга.
Собрал свой принтер с кинематикой h-bot были овалы, пересобрал в corexy стало все ровно.

21.03.2019 в 09:29
1

Точно такая же ситуация была, после перехода на corexy всё стало идеально.
Судя по неравномерности ширины стенки возможен вариант неправильно выставленных шагов на двигателях

21.03.2019 в 10:26
0

Было на H-BOT такая-же болячка. Переделал на COREXY - проблема ушла.

21.03.2019 в 16:37
0

Ну есть еще один момент, который еще не обговорили. Это диаметры. Внутренние шкивов и внешние валов. Эксцентрик будет практически всегда. Иногда так и вылазит на ультике. 
Неравномерность усилия замечали, когда вручную тягали каретку? Это оно. Бороться можно качественными валами и шкивами. 
Как минимум я так делал.

22.03.2019 в 01:07
0

Ребята,спасибо всем за отклики.Очень приятно!!))))Есть одно еще объяснение у меня,но узнать смогу только завтра.Я думаю что я на правильном пути 90 процентов.В общем объясню завтра)
Еще раз всем спасибо!=)

22.03.2019 в 09:52
0

Если будите печатать, попробуйте напечатать РОМБ (квадрат повернутый на 90 градусов относительно X Y)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор ABS 350р/кг

Перекур в мастерской

Схема CoreYZ+CoreXYZ ну или наверно CoreXYZ

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.