Криво печатает Prusia i4

Goaste
Идет загрузка
Загрузка
12.02.2019
193
10
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
RepRap
Столкнулся с проблемой печати деталей на данном принтере. Прошу помочь разобраться. Если нужна доп. информация говорите.

Китаец i4:

1) кровать ровная

2) соосность

3) ремни натянуты

4) болты подтянуты

5) Слайсер не тупит (пользуюсь симплайф) другие не пробовал.

6) Скорости не выше 45мм/с

7) Ускорения не выше 200

8) Jerk 9.00(?)

Вот фото
Заранее спасибо!
Ответы на вопросы

Ответы

12.02.2019 в 14:29
0

Как мне кажется, видимо нужно мутить обдув с двух сторон а лучше круговой.

12.02.2019 в 14:30
0

Печать абс. Все равно обдув?

12.02.2019 в 14:46
0

 На мелких деталях или обдув, или еще одна деталь в другом углу, чтоб слои успевали остывать.

12.02.2019 в 14:47
0

Спасибо попробую. Напишу вечером как получится.

12.02.2019 в 14:50
0

Но почему проседает только 1 сторона?
Другая то ровная.
Если смотреть деталь то на этом расстоянии уменьшается радиус детали. С каждым слоем выше он увеличивается и потом ровно идет.

12.02.2019 в 15:18
0

С окна дует, вот и вся любовь. Пробуйте накрыть хотя бы мусорным пакетом 100 литровым. Хотя хорошая и герметичная термокамера на дрыгостоле маловероятна без доп. тэна - но всё равно попробуйте. Это мы на дельтах - колпаком надели пакет в виде контрацептива и не жужжим, у вас объем будет уже поболее + ход стола объем даёт... стол на 110 ставьте и пробуйте, чем теплее в области печати и чем стабильнее - тем лучше результат.

12.02.2019 в 16:14
0

Спасибо попробую тоже. тэн стола греет до 125 , на поверхности стекла 115.
Попробую из акрила времянку собрать по тестировать. Надеюсь только в этом косяк. 

12.02.2019 в 17:07
0

На таких размерах детали включаю на минимальной скорости обдув да и скорость уменьшать нужно. Стол (со стеклом) на 100 градусов у меня держит деталь хорошо, 115 наверное перебор.

12.02.2019 в 17:44
0

С начало опробую вариант с пакетом) Потом если не робит буду делать обдув.

14.02.2019 в 01:24
0

Уменьшил температуру стола до 110 проблема ушла. Всем спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув на DEXP BOX-C-K2 (DDKUN C-K2)

Продолжаю ковырять прошивку Anycubic Photon S

Печать фигурки по технологии SLA

Парочка. Обратите внимание на руки.

Халявный фильтр-очиститель для филамента

Пробиваем потолок мелкотравчатости. 1:64