Хочу от Cura странного

alexey-s
Идет загрузка
Загрузка
26.04.2019
277
15
печатает на ZAV-MAX-PRO
Вопросы и ответы
В программе можно указать скорость печати верхнего и нижнего слоя. Можно указать скорость печати крышки верхнего слоя. А мне, вот хочется странного. Уменьшить скорость первых двух слоев, ложащихся на узор внутреннего заполнения. Последующие слои можно и побыстрее нарисовать.

При внутреннем заполнения в 20%, первый слой, на больших скоростях, часто получается в разрывах. Второй слой ложится чуть лучше. Последующие слои ложатся хорошо, но иногда видны провалы на месте пустот.

Если уследить начало печати крышки и самому сбросить скорость печати, первые два слоя ложатся лучше. Следующие можно увеличивать опять до 100%.

Есть ли такой параметр в программе?
Ответы на вопросы

Ответы

26.04.2019 в 15:56
0

Либо добавить количество слоёв крышки, либо для каждой моделе регулировать руками нужный параметр при помощи плагина ТвикЭтЗэт.

Либо откалибровать ЛинеарЭдванс в прошивке под текущий пластик.

26.04.2019 в 16:35
0

Либо откалибровать ЛинеарЭдванс в прошивке под текущий пластик.
Ну, это мне не подходит, поскольку у меня плата управления Lerdge. Даже не знаю, что это за параметр такой.
Такая неприятность наблюдается при толщине слоя 0.1 мм. При 0.2 мм, такого дискомфорта нет. Может и есть, но менее выражена. При той же толщине крышки, 0.8 мм, количество слоев меньше и дефекта 'вафли' на поверхности не наблюдается. А вот, на толщине слоя в 0.1 мм и 8 слоях крышки, эффект 'вафли', в некоторых местах, может быть заметным.

26.04.2019 в 17:57
0

Ну, это мне не подходит, поскольку у меня плата управления Lerdge.
В вопросе про Лердж и его закрытую прошивку не было ни слова.
Даже не знаю, что это за параметр такой.
А это параметр чтобы в том числе и на больших скоростях заполнение ложилось без разрывов ниток.
Есть и в марлине и в Репетире.
Такая неприятность наблюдается при толщине слоя 0.1 мм.
Курой я не пользуюсь. У меня Слик. И как правильно ниже заметил Сергей, Слик первый слой „крышки“, который ляжет на заполнение, слайсит как мосты — с удвоенной толщиной, меньшей скоростью и увеличенным обдувом. В общем применяет к области настройки мостов.

При высоте слоя 0.1 мм мне хватает 5–6 слоёв „крышки“.

26.04.2019 в 23:43
0

при помощи плагина ТвикЭтЗэт.
Он разве позволяет регулировать скорость? Кажется только температуру.

27.04.2019 в 00:05
0

Он разве позволяет регулировать скорость?
Безпонятия. У меня Слик, в нём есть настройки. Слышал, что есть такая штука — предположил, что оно делает.

26.04.2019 в 17:31
1

В Slic3r первый сплошной слой над заполнением слайсится как бридж. В Куре в экспериментальных настройках есть настройки для бриджей, в том числе 'bridge second skin ...' и даже 'bridge third skin ...'. Трактуются ли слои над заполнением как бридж в Куре - не знаю. Надо пробовать и смотреть потом в GCode.

26.04.2019 в 17:37
0

Какой-то плагин вон вроде есть: https://community.ultimaker.com/topic/25891-feature-request-first-layer-after-infill-speed/

26.04.2019 в 22:29
0

Спасибо. Буду пробовать экспериментальные параметры. Плагин как-то страшно. Ни одна ссылка на thinginverse не открывается.

26.04.2019 в 23:29
0

Буду пробовать экспериментальные параметры
Мосты не помогут.

26.04.2019 в 23:54
0

А почему такой вопрос? Вы же недавно утверждали что все прекрасно с крышкой по заполнению на убер-скоростях ;) Я даже тогда засомневался :)

27.04.2019 в 09:39
0

Я и тут говорю, что с крышкой всё нормально. При толщине слоя в 0.2, мм у меня проблем нет. На толщине слоя 0.1 мм, в некоторых местах наблюдаю эффект неровности. Во время печати не поленился, запомнил, где первый слой имел разрывы заполнения. Если расстояние между стенками в пределах 15-20 мм, велика вероятность, что в некоторых ячейках будет дырка. При больших расстояниях, такого дефекта не наблюдается. Ну, а если увеличить процент заполнения с 20% до 30% или выше, проблемы вообще нет.
На большой скорости первый слой выглядит не сплошным заполнением, а набором отдельных палочек. Можно различить просветы между линиями. Второй слой лишен таких дефектов.
Вы поймите, у меня обычный нагреватель, а не вулкан. Мне хочется иногда печатать и такие мелкие детальки, для которых скорость не принципиальна. Время печати менее 10 минут. Тут больше ждешь, пока стол остынет и деталь можно снять со стола. 

27.04.2019 в 09:00
0

Вот слабал только что.

27.04.2019 в 10:02
1

Обязательно посмотрю. Вот, только нет у меня visual basic. У меня Linux система. Да и Ultimake Cura, как бы балуется питоном и JavaScript. Ну и вопрос, как программисту. У вас 

 bLayer = bFill
Это немного странно выглядит. Могут печататься сразу несколько фигур разной высоты. Вы это учитываете?

;TYPE:SKIN
...
;MESH:Black6.stl
...
;TYPE:WALL-INNER

27.04.2019 в 14:05
0

Верно, не учитываю. Это стоит доработать.

27.04.2019 в 16:59
0

Обновил.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор полиуретана (TPU) нового производителя пластика SolidFilament.

Пора организовываться.

Невероятные скидки!

Модуль Выключения питания 220в.

День холостяков в Top 3D Shop 2019

3D сканер для создания 3D фигурок людей Planeta3D D500. Сканируем человека за 1 минуту.