Хлопки и пропуски во время печати

Whatislove
Идет загрузка
Загрузка
25.10.2019
363
13
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit

Всем привет ,  подскажите что может быть и что делать , грушу на сырой китайский пластик , мелкие детали вообще кошмар среднии с пропусками , я новичок печатаю только 3й день ,не знаю что делать 😭

Ответы на вопросы

Ответы

25.10.2019 в 20:23
0

начни с тестов. на канале в ютуб у соркина все очень так понятно. а с горящими глазами, необмятой гимнастеркой и наганом на танк кидаются только непуганные оптимисты.

пара советов- не гонись за суперкачеством- слой 0.2/0.25 очень хорошо.

не гонись за скоростью- куда спешишь? опоздаешь? 50  нормально.

температура - не думай , что чем больше тем лучше. а вот  и нет! пла перегреешь, он у тебя запечется и сопло на выброс. тест, только температурный тест.

крайне настойчиво рекомендую откалибровать экструдер. 10 см не показатель, вот на 50 см или 1м все видно четко .

читай "ошибки при 3д печати". их перепечатывают походу на всех сайтах про 3д

25.10.2019 в 20:30
0

В том то и дело что нечего не трогал скорость 60 большие печатает хорошо мелкие ужас 

25.10.2019 в 20:30

Комментарий удалён

25.10.2019 в 21:18
0

Уважаемый, ну как можно сразу переводить стрелки на производителя, не имея никакого опыта в печати?!
На мелких моделях, очевидно же, пластик не успевает остывать + настройки корректировать надо для деталей разного размера и формы.

25.10.2019 в 21:22
0

Не нет вы меня не поняли , я не пытаюсь перевести стрелки , я хочу понять почему, и из за чего , и что нужно сделать для того что бы все было хорошо 

25.10.2019 в 21:25
0

Меня все устраивает , но вот я не могу понять что происходит , и на маленькой скорости , идут хлопки и пропуски , я думаю это сырой пластик 

25.10.2019 в 21:56
0

Так посушите, а потом и разбирайтесь. Плюс проверьте не сочится ли он между тефлоном и соплом.

25.10.2019 в 22:17
0

Из под сопла или сверху куда трубка входит ? 

25.10.2019 в 22:33
1

Щелчки и пропуски могут возникать по 3 основным причинам. 

По мере убывания вероятности:

1. Чрезмерный ретракт. 

2. Пузыри воздуха в филаменте.

3. Сырой филамент.

При чрезмерном ретракте в сопле может образоваться и даже накапливаться пузырь. И рано или поздно он вызовет пропуск.

Пузыри в филаменте чаще дают картину мелких дырочек в периметре. Режете обойным ножом филамент вдоль и лицезреете.

Мокрый филамент зачастую лишь усугубляет первые 2 причины. Посушите и станет ясно.

Пс

Розовый H2 это лол :))

25.10.2019 в 23:19
0

Хаха розовый н1 , ну какой прислали с принтером , расскажите по подробней что я должен сделать , а то я ещё вообще не понимаю нечего 

26.10.2019 в 02:36
0

Ретракт настраивается в слайсере. Retract или retraction. Параметр задаёт насколько экструдер дернет пруток назад (выдернет из сопла) во время перехода от одной зоны печати к другой в миллиметрах прутка. Некоторые слайсеры позволяют настраивать и скорость с которой он это сделает. 

Остальное вроде очевидно 

Ну да, точно, H1 ))

26.10.2019 в 06:09
0

Сделал как вы написали , убавил скорость хлопки остались , думаю что некачественный китайский пластик , видимо набрал влаги 

26.10.2019 в 10:08
0

по фен-шую скорость ретракта (отката) д.б. 25 мм\с

26.10.2019 в 19:00
0

Может что то с пластиком все таки 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Очаровательный пилот

Выбираем лучший пластик для печати литофании

О стандартности мышления

Челюсти из Harz labs model black на Hardlight Sirius

Еще один корпус для Arduino UNO

Немного про адгезию