Калибровка стола Ender3.

Halko
Идет загрузка
Загрузка
17.05.2019
718
8
печатает на Ender 3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
3D DLP v2.0
Всем привет.

Расскажите как правильно откалибровать стол с помощью автомобильных щупов.

На столе стекло 4мм . Калибрую щупом 0.05 мм нифига не липнет :( . Температуру выставляю 205 и 65 для PLA .
Ответы на вопросы

Ответы

17.05.2019 в 12:22
1

Нафиг щупы и бумажки. Читать ТУТ раздел 'Калибровка стола'. И да, стекло обязательно обезжиривать перед печатью (протирать спиртом, например, изопропиловым, он доступен в магазинах радиодеталей).

17.05.2019 в 12:30
1

Обезжирить стекло. температура на стекле не будет 65 при 65 на термисторе под столом.

17.05.2019 в 12:34
1

На чистое стекло при 60 попугаях пла нормально ложится и держится. Абс при тех же 60 держится с калякоймалякой. Принтер тот же.

17.05.2019 в 12:41
1

Я щупом 0.2 калибрую. Чтоб проходил с небольшим усилием. По кругу раза 3. Печатей на 4-5- хватает.
У меня версия про с магнитной нашлепкой на столе. 
Обрабатывать перед печатью 646 растворителем.

До этого обрабатывал обезжиривателем, так через пол катушки липнуть перестало. Сейчас при обработке 646 липнет.

17.05.2019 в 13:15
1

Клей карандаш спаситель наш. Выходит сильно дешевле спирта, единственное деталь потом не отодрать.

17.05.2019 в 14:39
1

Возможно щуп 0.05 на самом деле гораздо толще, как у меня :)

19.05.2019 в 15:21
0

как у меня
Щупы щупам рознь,
равно как и штангели - те что с точностью 0.1 mm .

Правильный щуп из автомагазина не очень дешев, и соответствует, и у него (вот удивительно!) нет ни одной пластмассовой компоненты.

Идёт смазанным, в блистере и/или с чехлом - вот признаки ПРАВИЛЬНОГО.

18.05.2019 в 11:32
1

Привет, решение следующее.
Стекло промойте  хорошо и просушите, особенно если  до  этого печатали  другим пластиком.
Температуру  ПЛА я  бы поставил 220  и стол 70, так как указанные  производителем рекомендуемые  параметры зачастую  занижены.
Зазор между столом и соплом  ставьте 0,15 мм и не меньше и не больше, а в Слайсере первый слой  ставьте 0,26, если печатаете  слоем  0,2мм, это позволит  улучшить качество прилипания.
Так  же  отрегулируйте высоту зазора по всем углам стола, бывает такое, что стекло, где не прижато скрепками, немного топырится и зазор  меньше кажется, а на  самом деле будет перкос стола, а  из-за перекоса  то же может не липнуть.

 У  Ендера много косяков, которые влияют на адгезию и на качество печати , тут все описано https://3dtoday.ru/blogs/Еchucha-maxim/kosyak-kitayskikh-3d-printerov-pravilnyy-mod-ender-3/ )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Девушка с айфоном

3D-Многоножка как цель MMU

Моргающая черепушка для флористов

Герконовый датчик импульсов для газового счетчика BK-4GT

Хирургический шаблон из фотополимера Harz labs Dental yellow на Form2.

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420