Какой способ крепления алюминиевых деталей выбрать?

avex
Идет загрузка
Загрузка
16.11.2019
543
48
Вопросы и ответы

Есть три доступных мне способа:

1. Клепки.

2. Винты, вворачивающиеся в стенки деталей, где предварительно нарезана резьба.

3. Болты насквозь, с обратной стороны - гайки, в том числе самозатягивающиеся. 

Красные уголки - тоже из алюминия. Толщина всех деталей - 1,5мм. Это конструкция для игры, будут горизонтальные нагрузки, т.е., будут расшатывать нехило. Мастерю кондуктор для сверления отверстий в одинаковых местах, затем распечатаю его на принтере.

Какой из способов посоветуете?

Ответы на вопросы

Ответы

16.11.2019 в 22:11
0

вариант 3

16.11.2019 в 22:19
0

Почему?

16.11.2019 в 22:22
2

потому что резьба в алюмишке слабоватая выходит

а закрепки не подтянуть, если разболтаются. высверливать и переклепывать, это такой гимор...

16.11.2019 в 22:18
0

Заклепки, конечно

16.11.2019 в 22:20
0

По какой причине?

16.11.2019 в 22:33
0

3 вариант не годится, потому что сквозной винт при затяжке будет деформировать трубу, нормально зажать не получится. 
2 норм, но я предпочитаю заклепки))

16.11.2019 в 22:36
0

Вы где-то в подобных конструкциях использовали заклепки? Если да, как они себя показали? 

16.11.2019 в 22:39
0

Стол для принтера собирал на уголках. Но я перечитал вопрос и увидел, что тема не о принтерах

16.11.2019 в 22:20
0

заклепки в алюмишке рано или поздно расшатаются, а подтянуть их уже не выйдет...

16.11.2019 в 22:24
0

Даже если будут по три-четыре заклепки на каждое крыло уголка?

16.11.2019 в 22:24
0

Не разболтаются заклепки. 

16.11.2019 в 22:30
0

Если сами заклепки не разболтаются, то промнется профиль подл ними.

16.11.2019 в 22:29
0

насквозь. заклепки расшатаются. рано или поздно и разобьют гнездо а болт всегда можно поджать 

16.11.2019 в 22:30
0

Это все пустотелые профили? Тогда только болтами насквозь.

16.11.2019 в 22:32
0

Да, квадратные и прямоугольные профили.

16.11.2019 в 22:36
0

Тогда без вариантов, только болтами насквозь :)

16.11.2019 в 22:38
0

Я забыл добавить, что в стойку нежелательно насквозь - там будет еще обшивка из ДСП или фанеры. Совместить точно все отверстия будет сложно.

16.11.2019 в 22:40
0

Можно попробовать потай... Но заклепки, как правильно написали, не подтянешь, а резьба в стенке 1.5 мм слишком слабая будет.

16.11.2019 в 22:37
1

Невнимательно прочитал вопрос - думал рама для принтера))
Тогда лучше косынки используйте

16.11.2019 в 22:39
0

А сами косынки - тоже на заклепки?

16.11.2019 в 22:43
0

Если конструкцию будут нещадно раскачивать - то нет((
Разбалтывание неизбежно. Сварка не вариант?

16.11.2019 в 22:47
0

Никогда не пробовал:) Чем?

По ней бегать не будут, может я нагнал, будут перемещать объекты, закрепленные на полозьях. 

16.11.2019 в 22:52
0

Ну если будет обшивка по периметру - может и выдержит конструкция. но для дерева заклепки уже не подойдут, конечно

16.11.2019 в 22:53
0

Для дерева - мебельные болты. 

16.11.2019 в 22:55
0

Ну и всегда можно пропустить по горизонтальным трубам шпильки

16.11.2019 в 22:41
1

эммм... Спайка не вариант? Вообще я бы таким образом не стал крепить детали которые будут испытывать горизонтальные нагрузки, любой тип крепления рано или поздно придётся заменять. Хотелось бы увидеть конструкцию целиком

16.11.2019 в 22:44
0

О спайке не думал, нужно изучать - чем и как делать. Конструкция вся такая же, как на этом отдельном участке - четыре стойки, по две перекладины между соседними стойками. В плане сверху - прямоугольник. Между длинными перекладинами еще по перемычке. 

16.11.2019 в 23:35
0

Хм, для чего служит эта конструкция? Стол? Стеллаж?

16.11.2019 в 23:40
0

Для игры. По конструкции что-то вроде настольного футбола. Не нашего, из детства, а как в американских фильмах:)

27.11.2019 в 11:15
0

Паяйте - не ошибетесь ;)

16.11.2019 в 23:21
0

если оставить разборным - резьбовые заклёпки и к ним винтами(заклёпки в энкорах от м3). Для неразборной жёсткой - пайка китайской чудо проволокой под газовую горелку (конфорочная горелка может деформировать и расплавить строительный алюминиевый профиль тоньше 1мм)

17.11.2019 в 00:08
0

Клепки и клепочник у меня без резьбы, пайка пока сложна. Попробую одно соединение из трех на болте и гайке, остальные две - на клепках.

17.11.2019 в 00:02
0

Алюминька, хорошо, хорошими клёпками держится (но только не одной). Но учитывая слабость конструкции. болт, шайба, гровер и гайка. Или сходить в авто сервис и договориться что б сварили. Делов на 10 мин.

17.11.2019 в 00:12
0

в сервисе дорого сварить. я про этот способ https://www.ixbt.com/live/instruments/prutok-dlya-payki-alyuminiya-v-domashnih-usloviyah.html

17.11.2019 в 00:13
0

По три клепки в каждом крыле уголка - этого будет достаточно? Сейчас пришла мысль: а что, если с дальнего конца заклепки вставить шайбу? Она распределит давление на бОльшую площадь и, возможно, предотвратит износ участка алюминия. С ближнего конца и так есть расширение.

17.11.2019 в 00:44
1

Единственный нормальный голос это про пайку, паял люминь 1мм, паяется восхитительно. Припой использовал Castoline FBK192 и гарелку от фирмы Bernzomatic, модель не помню. Что бы прожечь люминь даже такой это надо сильно задуматься над смыслом жизни в процессе прогрева... Если покупать свою горелку дорого то можно взять на прокат или поискать мастеров на Авито или доброделе...

17.11.2019 в 04:25
0

Смею предложить 4 вариант:

Было дело с тонкими профилями.

В итоге напилил брусочков (вариант напечатать), плотно входящих в профиль..

Закладывал кусочками в профили в нужных местах и в дальнейшем всё крепил саморезиками.

Заклёпки вытяжные - тоже хорошо.

Но есть нюанс.

Если вы крепите скажем на 4 заклёпки, первую нужно обязательно заменить после завершения процесса.

Она всегда слабая.

Удачи!

17.11.2019 в 11:46
0

Спасибо! Про закладки подумаю, на слабую обращу внимание.

17.11.2019 в 07:36
0

Т.к. Вы не указали какой у вас профиль предположим что 40мм.

.

Из опыта.

.

По описанию прыгать по нему ни кто не будет.

.

Заклепки лучше всего подойдут.

.

Для работы с алюминием Вам нужны - Заклёпка комбинированная вытяжная со стандартным буртиком AL/A2 - алюминий/ нержавеющая сталь с увеличенной шляпкой.

.

Для 1,5мм можно использовать сечением 4мм, шляпка 12мм, длинна тела 6мм. Инструмент допустим у Вас ручной, голова обычно 20мм.

Расположение крепления на уголке будет выглядеть так:

Отверстие под заклепку от 4,1мм до 4,2мм, при разметке сверловки учитывается толщина установленных заклепок с боку - 2,5мм + 0,5мм отступ для инструмента - 3мм в итоге. если не уверенны в точности сверловки закладывайте 1-1,5мм. Ровно установленный инструмент половина дела.

.

Но в основном я использую заклепки большего размера 4,8мм, шляпка у них 16мм. Отверстие для них 4,9-5,0мм.

Расположение крепления на уголке будет выглядеть так:


.

Монтаж в общем то простой - вставляете все заклепки на место, первые затягиваете у стенки.

.

Если у Вас нет в магазине алюминий/сталь или хотите усилить конструкцию сделайте закладную в труду, стальную полосу. Учитывайте сечение закладной при закупке заклепок.

.

Любые винтовые соединения на тонколистовом алюминии будут создавать большую деформацию в плоть до разрыва. Только если Вам не нужны разборные конструкции. В этом случаи сечение лучше увеличить хотя бы до 2мм.

17.11.2019 в 12:25
0

Спасибо за советы! Профиль 30х30. Заклепки возьму потолще - за 4 мм, раньше об этом не подумал. Спасибо за чертежи! Ночью упустил момент - из-за заклёпочника лучше ставить к краю уголка одну клепку, а две - от края,  но не наоборот. Переделаю. Закладки хорошо ставятся в горизонтальные перекладины, где соединения начинаются у конца профиля, в стойке их изнутри сложно совместить с отверстиями. Попробую их изготовить. Вариант с резьбой в алюминии теперь не буду рассматривать. 

17.11.2019 в 12:50
0

Установка двух заклепок у корня обусловлена высокой нагрузкой на него.
Измерьте свой инструмент и отступите больше, чем поставите одну клепку которая примет на себя всю нагрузку не обеспечивая достаточную площадь фиксации. Как следствие само тело клепки начнет разрушаться,а оно в свою очередь начнет разрушать отверстие и тонкое сечение металла.

.

Если проще это не сталь тут не прокатит. На стали хватило бы и одной стальной клепки.

.

Закладная может быть полосой через всю длину.

Лучше всего подобные вещи делать с упорным инструментом, поворотный клин, и сверловкой на месте.

17.11.2019 в 14:02
0

Для вытяжных важна правильно подобранная длина заклёпки.

У производителей есть таблицы по этому поводу.

17.11.2019 в 09:05
0

Резьбовые вытяжные клепки есть.


17.11.2019 в 12:17
0

Эти будут выступать, а потайные на тонкое не ставятся.

17.11.2019 в 10:02
0

Лучше сварка. Дорого,  но надежно 

17.11.2019 в 12:16
0

Ведёт тонкий алюминий при сварке, иначе самолёты на заклёпки бы не собирали)))

Да ещё что за уголки, АМГ и им подобные легко варится, а дюралюминий практически нет.

17.11.2019 в 13:03
0

При сварке любой металл ведёт 

17.11.2019 в 14:42
0

Если разборный не нужен зачем алюминий , профильная труба стальная ,сварка .

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике