Какой E3D V6 брать?

leym
Идет загрузка
Загрузка
25.11.2020
1471
39
Вопросы и ответы

Печатаю исключительно ABS(боуден), а с тем приходится бороться с деградацией тефлоновой трубки. Думаю взять E3D V6, цельнометаллический термобарьер и забить на неприятность с тефлоном. Собрался брать, а тама… Подскажите кто знает, какой лучше: с вкручивающимся фитингом, или который на защелке, или вообще с дырой(эт тот, что short distance ) я его ваще я не понимаю.

Ответы на вопросы

Ответы

25.11.2020 в 22:57
1

short для директа, фитинг - боль, сразу цанговые печатные смотрите.

26.11.2020 в 04:46
0

Пока фитинг живой, печатаешь вставку в него поджимающую и норм. Конечно, они одноразовые, максимум двухразовые)

26.11.2020 в 04:47
1

Согласен на все 100%, фитинг зло, цанга рулит.


26.11.2020 в 09:04
0

Печатал я такую, видать неправильно печатал: ломается, а после  ацетоновой обработки(АБС) резьба плавится и ... фсё.

26.11.2020 в 09:08
0

а вы PETG напечатайте :-)

26.11.2020 в 11:11
0

Я печатал из ABS уже 3года стоит, главное после печати не обрабатывать в ацетоновой бане, т.к во первых поплывет резьба, во вторых посадочные диаметры увеличатся станут глянцевыми и скользкими, тефлоновая трубка и так скользкая держать не будет.

После печати из ABS пластик усаживается диаметр для трубки уменьшается и тефлон  входит с натягом, вот тогда будет толк, имеются таких 2 в наличии и держат отменно.

26.11.2020 в 12:54
0

Стоят такие. Проблема одна -  можно пережать тефлоновую трубку.

Уже прикинул как сделать на токарном цанговые зажимы, но руки не доходят их сделать (

27.11.2020 в 19:53
0

можно ссылочку?

27.11.2020 в 19:58
0
26.11.2020 в 20:24
0

Ничуть не против цанговых.
Только замечу, что фитинги есть разные. Есть очень кетайзгие, есть китайские (у меня пара два года прекрасно работает без нареканий), а есть еще более другие.

Вот такие, например. И не сказать, чтобы цена заоблачная.


Как я сказал, мои китайцы работают прекрасно. А про цанговые думал. И думал, в частности, что если буду себе печатать, то после печати попробую:

- Расшить зазоры в цанге до "как автором задумано, а не как из сопла вылезло";

- Возьму кусочек наждачки (думаю, 800 или 1000), прикину толщину;

- Затяну, рассверлю/разверну;

- Вклею внутрь на ламели цанги узкие полоски наждачки:

- Вложу внутрь подходящий по смыслу стержень и слегка подтяну на время сушки.

...И тогда, думаю, у меня экструдер скорее хотенд из каретки выдернет, чем вырвет трубку из такой цанги.


25.11.2020 в 23:51
1

Ещё они могут различаться резьбой термобарьера. Нужен M7, но бывают и под М6 (а-ля V5) 

26.11.2020 в 00:19
0

На третьей картинке нагревательный блок не V6. Больше похож на китайский V5

26.11.2020 в 01:15
2

Я просто купил цельнометаллические термобарьеры и заменил 😀

А самих E3D V6 у меня запас штук десять.

26.11.2020 в 04:44
0

Взял какой то комплект за 300р год назад на Али. С проводами и даже с 30мм вентилем. Вентиль конечно переехал на распберри с понижайкой.

Горло фулметал, полирнул для порядка шуруповертом, работало. Кубик через полгодика убил по резьбе, сам виноват. Замена рублей 50 кажись.

Термистор сразу брал 104гт, отдельно, 3мм резьба. Но это не обязательно, хотелось просто. Недавно взял недорого титан горло, внешне очень красиво. Ну, хз, работает. Вроде как петг стал поменьше сопливить.

Как то так.

26.11.2020 в 05:32
0

для боудена short distance не подходит


более-менее приличные производители (Triangle, Mellow) делают радиаторы под пластиковую защелку, под фитинг почему-то не делают. защелка вобщем-то работает, но как-то нет ей доверия. зачем радиатор от приличного производителя? в них термобарьер плотно входит, не раскручивается самопроизвольно и термопасты не требует.


термоблок тоже лучше приличный, фрезерованный. у порошковых резьба высыпается, бывает прямо во время печати. ну и любая замена сопла тоже лотерея


26.11.2020 в 06:02
0

кстати, проблема деградации тефлоновой трубки сильно преувеличена

полтора года трубка не трогается и никаких проблем не замечено

26.11.2020 в 08:18
0

Я вот деградацию заметил, брал лютую китайскую копию на е3д, но, после смены трубки на голубую каприкорн, проблем не испытываю.

26.11.2020 в 09:10
0

Да даже если типа деградирует какие сложности ? вынули трубку из фитинга\цанги и срезали кончик...

я так периодически поступаю после печати высокими температурами. Если печатаю Petg при 220-230 то с трубкой никаких проблем.

27.11.2020 в 23:43
0

с АБС?

28.11.2020 в 10:38
0

да, преимущественно ABS

26.11.2020 в 09:05
1

Значит лучше брать под резьбовой фитинг??

26.11.2020 в 09:12
0

Да, а что уж в резьбу вкрутите дело религии.

У меня со стороны экструдера цанга (один раз затянул и на веки :-) ), со стороны хотэнда фитинг. Из фитинга легче трубку доставать для оценки состояния и если надо подрезки (при замене филамента).

26.11.2020 в 09:43
0

А мне пластиковые защёлки нравятся. работают без нареканий уже 2 года. Легко заменить если что.

А гайка-фитинг, её можно распечатать, для попробовать.

Но железная прибавит 6 грамм к весу головы, а это много для гайки.

26.11.2020 в 10:04
0

А гайка-фитинг, её можно распечатать, для попробовать.

Для попробовать она у меня "дохлая" получилась.

26.11.2020 в 12:17
0

а у меня тоже, несколько раз печатал - не удалось.

Да и видок у печатного фитинга, любительский, громоздкий. 

26.11.2020 в 12:34
0

Да и видок не вышел, и сломалась цанга, и не держал он ни фига, когда "на скорую руку". Если подобрать спец настройки, то, думаю, можно осилить.

26.11.2020 в 10:01
0

Из фитинга легче трубку доставать для оценки состояния и если надо подрезки (при замене филамента).

Вот от этого "удоводьствия" я и хочу избавиться

26.11.2020 в 12:21
0

У меня на 2х принтерах стоят 2 разных хотэнда, один с трубкой до сопла (у него то я состояние трубки изредка и оцениваю), а у второго горло  цельнометалическое (там да один раз вставил и забыл)..

Так вот на втором при печати чего то с ооочень большим кол-вом ретрактов нет нет да и может случиться термопробка. Так как тепло от всасываемого пластика куда больше передаётся на метал горла напрямую чем через тефлон трубки. Наверно можно решить эту проблему увеличив силу обдува радиатора хотэнда, но я не люблю шум потому у меня на всех принтерах стоит задушенный по оборотам 4020 вместо штатного визгунка 3010..

В итоге для разных задач использую разные принтеры :-)

26.11.2020 в 12:31
0


кто сказал, что она такая же останется на цельнометаллическом?

Согласен. Но  я вообще не знаю, что такое пробки с тефлоном.Не исключено, что словлю на цельнометаллическом. А так-то, я о том, что суноновский вентиль и дует знатно и тихий.


26.11.2020 в 12:35
0

Шумы они такие.. более тихие маскируются на фоне боле громких, если вы не слышите сунон на полных оборотах запросто может оказаться не потому что он тихий, а потому как есть что то более громкое :-)

И вентиль толщиной 10мм никогда не даст такого же статического давления (необходимого для продува плотнооребрённого радиатора) как фан в 20мм. Физику на кривой козе ещё никому не удалось объехать...


Ах да 4020 у меня тож суноны :-) 


зы. температуру 60-70 мерили на горле с трубкой ? кто сказал, что она такая же останется на цельнометаллическом? тефлон трубки отличный теплоизолятор, а тут его убирают..

27.11.2020 в 08:01
0

Титановое горло попробуйте, забыл про пробки. 

27.11.2020 в 09:34
0

Я про пробки тоже забыл после того как выяснил специфику работы своих принтеров.. 

Фуллметалл горло с латунным нагревательным блоком использую  для одни целей, тефлон и люминь для других. Фуллметалл + латунь и 50вт нагреватель ооочень хорошо позволяют печатать в режиме вазы 1мм соплом с высокой скоростью.

26.11.2020 в 14:41
0

Может вам лучше подумать над сменой радиатора на более массивный, под типоразмер вентилятора 40*40? 

Деградация тефлоновой трубки начинается от 260 градусов, хотя сама она кратковременно может выдержать и 300. С какой же температурой вы печатаете abs пластиком?

26.11.2020 в 19:54
0

А кто сказал что она деградирует только от температуры? 

27.11.2020 в 00:23
0

Возможно ещё много от чего..))

Но вряд ли в данном случае от печати abs пластиком на температурах до 260 попугаев.

У меня термобарьер с трубкой 3мм. В основном печатаю petg на 230. Периодически по четверть килограммовой катушки печатаю abs-max от sem. Там попугаев приходится доводить до 265. Потом снова возвращаюсь на petg. И так три года. Трубку менял два раза. Первый начитавшись подобных статей о деградации, второй когда сам накосячил при чистке и повредил ее.

27.11.2020 в 01:18
0

За 4 года 3 раза трубку в термобарьере менял. А купил её метр :)

Фитинг один пока только накрылся, на экструдере. Причем Festo. Из экструдера достаю трубку , если филамент заканчивается и убегает внутрь экструдера. Китайский на радиаторе пока держится, но и трубка из него вынимается реже.

27.11.2020 в 11:35
1

Я сам только недавно заменил боуден  CR-10 на директ e3d v6.

Печатая на боудене почти год, заменил /подрезал деградированную трубку 3 раза (больше 235 не печатал). И каждый раз доставая из фитинга трубку - трахался с тем, что она закусывается лапками в фитинге. Мало того она со временем начинает гулять при ретрактах. Так что мое ИМХО - только резьбовой радиатор и в него цангу печатать. Зажал и плотно сидит.

По термобарьеру - возьми один раз, не поскупись биметалл. У Меллоу он по дешевле, чем у Треугольников. Только там резьба под радиатор М7 и радиатор соответственно с такой же резьбой нужен будет. Я закрутил его на термопасту и даже ПЛА идеально без пробок. АБС когда печатаю на 245 - радиатор теплый просто. Вентиль обдувающий радиатор стоит китайский 40х40.

Сам сомневался, что будет нормально ПЛА печатать, но все норм, отвода тепла вполне хватает с биметаллическим горлом.

27.11.2020 в 12:03
0

Ясно... с биметаллом покуда погожу, на титане спробую,  а там, глядишь, китайцы менее хрупкого чего из биметалла сваяют.)))

27.11.2020 в 12:44
0

Так чё менять то по 10 раз? Ты этот  же Е3Д и поставишь в титан. Распечатаешь резьбовой бочкнок с отверстием 2 мм, вкрутишь в резьбу вместо резьбового фитинга и на титан/бмг поставишь! 

И кстати - медь мягкий металл. В нагревательным блоке когда закручивать сопло будешь  не забудь на горячую подтянуть и сопло плотно прижавшись к термобарьеру не будет сопливить пластиком из под резьбы (это частая ошибка...).

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Спасение обмороженного фрезера.

Climber 7. Трех сторонний обдув, вертикальный боуден.

Конструктор для Марсиан (кликбейтный заголовок)

Натяжитель ремня

Токарный станок и токарный патрон из пластика с ЧПУ......... Почти настоящий.

Филамент от Филаментарно