Как заставить CURA адекватно строить траекторию печати?

Подписаться на 3Dtoday
danex
Идет загрузка
Загрузка
15 Декабря 2018
936
32
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и Ответы
В общем вопрос в теме. Достала кура уже периодической чушью в построении траектории печати... Кто знает, есть ли возможность настройки этого?
Ответы на вопрос

Ответы

15.12.18 в 17:32
печатает на Anet A8
0
Намного более вероятно, что проблема с моделью.
15.12.18 в 17:35
печатает на Ender 3 Pro
0
причём здесь модель, если всё нормально печатается, только делает это принтер через ж... Считай вентиляционные прорези печатает не как отдельные элементы, а частями и все сразу. Короче не логично он печатает
15.12.18 в 17:44
печатает на Prusa i3
1
Может как раз все это она делает как раз логично, только логика у нее своя ;) Есть у меня подозрение, что слои иногда странно Кура кладет на просто так, а чтоб уменьшить усадку и артефакты на поверхности модели. Для нас же старается, а мы не ценим ;)
15.12.18 в 17:43
печатает на Anet A8
0
Ну, "не логично" и "чушь" - разные вещи. ;) Согласен, модель здесь не причем. Интеллекта, конечно, слайсерам не хватает, но печатает же?
15.12.18 в 17:46
печатает на Ender 3 Pro
0
да, печатает если клей не подводит, но когда модель на весь стол с большим количеством сложных отверстий, на первом слои случаются проблемы из за не логичности движения головки. Но суть вопроса в том, как слайсеру можно помочь в построении траектории?
15.12.18 в 18:11
печатает на Prusa i3
0
Да, теперь я понял, о чем речь. Меня тоже бесит, когда на первом слое голова начинает хаотично гонять от отверстия к отверстию, попутно оставляя следы и иногда отдирая напечатанное :( И я тоже не знаю, как с этим бороться. :(
15.12.18 в 18:15
печатает на Ender 3 Pro
0
вот вот, особенно последний раз меня удивило когда печатая радиаторную решетку для кулера, отверстия в ней принтер печатал частями, это уже сверх идиотизм по мне..) После чего я и задумался над тем как с этим бороться. Сейчас вот задумался попробовать другие слайсеры
16.12.18 в 06:36
печатает на Prusa i3 Steel
0
Подъем головы при откате. Опытным путем подобрал в 0.2мм - совпадает с скоростью ретракта, так что на время печати никак не влияет.
16.12.18 в 12:10
печатает на Prusa i3
0
В старой Куре откат на первом слое не делается почему то. Поэтому способ не работает. А на следующих слоях лично мне уже параллельно, как она там чего чертит ;)
16.12.18 в 12:30
печатает на Prusa i3 Steel
1
Избегать напечатанных частей при перемещении

П.С. Кура - офигенный слайсер. Если вникнуть во все параметры печати.
Меня только редкие баги раздражают:
1. Сломанное разглаживание
2. Зазор между 2-й и 3-й стенкой.
15.12.18 в 19:39
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Вы для начала опишите свое видение алгоритма печати радиаторной решетки. Тогда и можно будет обсуждать, какими настройками, каких слайсеров этого можно добиться, ну или обсудить, в чем ваше виденье неверно.
А пока это обсуждение сферического коня.
15.12.18 в 19:44
печатает на Ender 3 Pro
0
Я выше уже всё описал. Принтер начинает печатать решетку вот так(красными линиями)
4b25a33406160ec515ad4942eb521bef.jpg
15.12.18 в 20:00
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Значит действительно что-то с моделью.
Очень часто печатаю всякие корпуса, в т.ч. через CURA, и всегда сначала печатаются контуоы, все отверстия, и только потом заполнение.
Что у вас за версия CURA, какой тип заполнения и т.д.
15.12.18 в 20:02
печатает на Ender 3 Pro
0
CURA 3.6.0. Так в том то и дело печатается не заполнение, а контуры по красной линии. Заполнение печатается как и должно, после прорисовки всех контуров.
15.12.18 в 20:04
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Сделайте скрин первого слоя в куре. Может у вас продольные ребра чуть выступают над круговыми.
15.12.18 в 20:06
печатает на Ender 3 Pro
0
2b1780617206db894eb5029a78d99355.jpg
4e17c43315e90fbd35de94d39fe48b80.jpg
15.12.18 в 20:23
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
У вас режим совместимости что ли?
Зеленые линии я так понимаю кайма. А толщина круговых ребер менее двойной толщины стенки, поэтому при построении периметров, которые по умолчанию печатаются изнутри наружу, первые периметры и движутся именно так, как вы указали. Наружные периметры будут описывать прорези.
Возвращаемся к вопросу, если вы считаете поведение слайсера неадекватным, опишите свое видение, как он должен рисовать периметры между прорезями шириной менее двойной стенки?
15.12.18 в 20:30
печатает на Ender 3 Pro
0
зелёные это стенки, которых как раз стоит 3. А вот красное я не знаю что это
15.12.18 в 20:47
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
У вас иль из-за режима совместимости, иль из-за ракурса нифига не понять, где что. Вот у меня
5e958af967b2b3ccbbc398919aeeb145.GIF

1 печатается желтые периметры(самый внутренний периметр)
2 печатается зеленый периметр (средний из стенок)
3 печатается красный периметр (наружный)
и они все подписаны сбоку
по вашему же скрину вообще непонятно, где, чего и сколько. Такое впечатление что у вас стенка не меньше 5 периметров.
15.12.18 в 20:50
печатает на Ender 3 Pro
0
у меня почему то нет выбора как у Вас типа линий и написано просто режим совместимости. Что это означает?
15.12.18 в 20:56
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
73dd3e141502d2b441c37f255bcfe734.GIF
15.12.18 в 21:00
печатает на Ender 3 Pro
0
не появилось
f3a32cc30d28d78bc3198a52aaa3d375.jpg
15.12.18 в 21:01
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Перезапускали?
И перепроверьте количество стенок, ну явно их у вас не 3
15.12.18 в 21:23
печатает на Ender 3 Pro
0
перезапускал.
Нет, именно 3
76c835d1346b67b43a8cbff67a5357af.jpg
16.12.18 в 07:03
печатает на Prusa i3 Steel
0
Во первых вы говорите не про заполнение, а оболочку. Оболочка имеет свой контур, который вначале и печатается. То желтое между стенками слишком тонкое и подпадает под определение "заполнение зазоров между стенками". Т.к. это отдельная (разрешаемая) операция, то и выполняется она отдельно и всегда в самом конце. Можно её отключить, а можно сделать грамотно, и подобрать толщину линии стенки, или их количество, в соответствии с моделью.
Короче от вас зависит. Будет принтер печатать, или фигней заниматься, штрихуя всякие отлельные полосочки да уголочки. :)
15.12.18 в 21:45
печатает на Ender 3
0
Максимум, чем можешь помочь, это включить параметр "Оптимизация порядка печати стенок" (в последней Куре этот параметр находится в разделе "Ограждение"). Суть в том, что будет по максимуму отрисовка периметров для каждого отверстия. Подробно в этом видео
15.12.18 в 22:11
печатает на Ender 3 Pro
0
это включено
15.12.18 в 17:54
печатает на Anet A8
0
Для возможности влиять на траекторию, необходимо детально разобраться с каждым параметром в настройках слайсера. Но, на вскидку, мне кажется, что глобально влиять на логику построения траектории не получится. Что-нибудь по мелочи - это да.
15.12.18 в 20:02
печатает на Anet A8
0
рисунок заполнения концентрические линии поставь
15.12.18 в 21:13
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Галка не стоит на "Заполнение перед печатью стенок" ?
23e631634fccf6b7c869aadf7e4f2617.jpg
15.12.18 в 22:12
печатает на Ender 3 Pro
0
стоит
15.12.18 в 22:19
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Сними

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.