Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

как задать абсолютную систему координат для поворотов элементов?

pencil
Идет загрузка
Загрузка
09.11.2017
592
3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
CubePro
имеем любой примитив (цилиндр, куб и пр.)

его можно развернуть по трем осям

Однако, после поворота (иногда с шагом в 15, иногда в 5, иногда вообще без шага - на любое дробное знаение) на какой-то угол фигура считается 'вертикальной', т.е. при следующем повороте можно опять повернуть на сколько-то градусов, но отсёт идёт от новообретённой оси примитива.

Получается, что если по какой-то причине (не нашёл, где задаётся кратность шага поворота) угол получился не кратный, то вернуть в первоначальное положение фигуру невозможно.

Если нужно наклонить, например, на 37,5 град., а потом исправить наклон с прежнего значения на, например, 43,7 град, то без предистории этого не сделать.

Как закрепить первоначальную ость объекта, чтобы градус по осям всегда был абсолютным, чтобы знать, на сколько повернута фигура в той или иной плосткости?
Ответы на вопросы