Как создать 'пустую' STLку из STLки костных структур?
Сабж. Поясню поточнее.
Очень много работаю с костными структурами- травматалогия, онкология, предоперационка, кт/мрт/мскт и все такое.
Все в моей работе можно преодолеть достаточно легко-почистить артефакты, убрать шумы, пики, даблы и всякое непотребное. Вылизать stl как котовы... И работать. Но при всем при этом, структура кости остается-вся эта ноздреватость и полости, губчатость...
Вся эта кухня печатается практически исключительно на fdm и sls. И как ожидаемый результат- fdm носиться как умалишенный пропечатывая внутреннюю 'губку',затягивая процесс и ухудшая качество печати, и sls тоже весьма много времени затрачивает на непотребную нутрянку, переводя порошок. Для реконструктивной хирургии и травматологии, внутренние структуры кости в предоперационном планировании вообще по боку. Там чаще имеет важность нервный или сосудистый канал... (по сути он принадлежит к наружней сетке модели, забегая вперед-думаю он должен остаться)
Так вот главный вопрос: Как из сетки выкинуть всю внутреннюю 'губку'? Причем так, так что бы изначальная модель не теряла свои размеры и форму, не создавалось никаких оффсетов и прочего.
Может кто поделиться умением и знанием?
ПС Пользую для работы с сетками Blender and MeshLab. Если у кого навыки в другом ПО-тоже послушаю, вдруг по аналогии что то придумается.
ППС Для желающих помочь мне в моей беде предоставляю костный фрагмент(stl), ветвь нижней челюсти, там как раз и нервный канал(который должен остаться) и немеряно структуры внутри(которую нужно как то убрать)
Спасибо.
Очень много работаю с костными структурами- травматалогия, онкология, предоперационка, кт/мрт/мскт и все такое.
Все в моей работе можно преодолеть достаточно легко-почистить артефакты, убрать шумы, пики, даблы и всякое непотребное. Вылизать stl как котовы... И работать. Но при всем при этом, структура кости остается-вся эта ноздреватость и полости, губчатость...
Вся эта кухня печатается практически исключительно на fdm и sls. И как ожидаемый результат- fdm носиться как умалишенный пропечатывая внутреннюю 'губку',затягивая процесс и ухудшая качество печати, и sls тоже весьма много времени затрачивает на непотребную нутрянку, переводя порошок. Для реконструктивной хирургии и травматологии, внутренние структуры кости в предоперационном планировании вообще по боку. Там чаще имеет важность нервный или сосудистый канал... (по сути он принадлежит к наружней сетке модели, забегая вперед-думаю он должен остаться)
Так вот главный вопрос: Как из сетки выкинуть всю внутреннюю 'губку'? Причем так, так что бы изначальная модель не теряла свои размеры и форму, не создавалось никаких оффсетов и прочего.
Может кто поделиться умением и знанием?
ПС Пользую для работы с сетками Blender and MeshLab. Если у кого навыки в другом ПО-тоже послушаю, вдруг по аналогии что то придумается.
ППС Для желающих помочь мне в моей беде предоставляю костный фрагмент(stl), ветвь нижней челюсти, там как раз и нервный канал(который должен остаться) и немеряно структуры внутри(которую нужно как то убрать)
Спасибо.
Популярные вопросы
Какие принтеры купить вместо Anet a8?
Всем привет, собственно весь вопрос в заголовке, что взять взамен анетов, бюджет на принтер 20-25к, печатаю пла и петг.
Изменение температуры экструдера Ender 3
Всем привет!
Принтер Эндер 3, плата skr mini e3 v3, экструдер Sprite Extruder Pro.
Прошивку никогда не м...
Принтер Эндер 3, плата skr mini e3 v3, экструдер Sprite Extruder Pro.
Прошивку никогда не м...
Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера?
Коллеги, помогите!
На занятиях по моделированию один школьник спросил - Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови...
На занятиях по моделированию один школьник спросил - Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови...
Комментарии и вопросы
А автомобильный бесцветный хим...
На бок положу, аппарат то дово...
Спасибо за за доброе слово. В....
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...