Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Как создать 'пустую' STLку из STLки костных структур?

gammer
Идет загрузка
Загрузка
16.06.2019
1027
14
Вопросы и ответы
Сабж. Поясню поточнее.

Очень много работаю с костными структурами- травматалогия, онкология, предоперационка, кт/мрт/мскт и все такое.

Все в моей работе можно преодолеть достаточно легко-почистить артефакты, убрать шумы, пики, даблы и всякое непотребное. Вылизать stl как котовы... И работать. Но при всем при этом, структура кости остается-вся эта ноздреватость и полости, губчатость...

Вся эта кухня печатается практически исключительно на fdm и sls. И как ожидаемый результат- fdm носиться как умалишенный пропечатывая внутреннюю 'губку',затягивая процесс и ухудшая качество печати, и sls тоже весьма много времени затрачивает на непотребную нутрянку, переводя порошок. Для реконструктивной хирургии и травматологии, внутренние структуры кости в предоперационном планировании вообще по боку. Там чаще имеет важность нервный или сосудистый канал... (по сути он принадлежит к наружней сетке модели, забегая вперед-думаю он должен остаться)

Так вот главный вопрос: Как из сетки выкинуть всю внутреннюю 'губку'? Причем так, так что бы изначальная модель не теряла свои размеры и форму, не создавалось никаких оффсетов и прочего.

Может кто поделиться умением и знанием?

ПС Пользую для работы с сетками Blender and MeshLab. Если у кого навыки в другом ПО-тоже послушаю, вдруг по аналогии что то придумается.

ППС Для желающих помочь мне в моей беде предоставляю костный фрагмент(stl), ветвь нижней челюсти, там как раз и нервный канал(который должен остаться) и немеряно структуры внутри(которую нужно как то убрать)

Спасибо.
Ответы на вопросы
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама