Качество печати flyingbear p905x

scaimax
Идет загрузка
Загрузка
19.11.2017
2732
12
печатает на Flyingbear P905X Large
Вопросы и ответы
Здравствуйте!

Печатаю на flyingbear p905x.

Настройки в simplify3d отображены в приложенных картинках.

Пластик PLA белый от Bestfilament.

Температура печати - филамент 220 градусов, стол - 50 градусов.

Обдув - 100%.

Проблем с печатью первого слоя нет.

Качество печати не радует:

1. Неравномерное наложение внешних линий (периметра) друг на друга.

2. Заполнение верхнего слоя

Кто подскажет, в чем может быть проблема?
Ответы на вопросы

Ответы

19.11.2017 в 23:47
0

А зачем столько градусов для PLA - не многовато?
P.S. Я сейчас печатаю из белого же PLA (правда FDPlast) температуры в пределах 200-205 - 'выше крыши'...

19.11.2017 в 23:48
0

Заполнение верхнего слоя можно исправить путем увеличения количества верхних слоев, либо увеличением процента заполнения всей детали, либо все вместе.
Распечатайте вот эту модель с разными температурами и посмотрите, при какой температуре лучше результат. Должно помочь, удачи!

P.S. Посмотрел скрины, надо увеличивать процент заполнения. А вот по внешним периметрам, надо бы температуру подобрать. Да и Extrusion Multiplier зачем-то стоит у Вас 0.9, extrusion width - manual 0.4. Я себе всегда ставлю последний параметр на авто, а первый варьирую в пределах 0,05. Может у Вас просто сопло не 0,4? У меня есть одно сопло на котором написано, что оно 0,4, но по факту там 0,8 наверное :) Китайцы, они такие Китайцы.

20.11.2017 в 00:28
0

Попробую распечатать деталь, которую посоветовали по температурам, и дальше посмотрим.

20.11.2017 в 00:08
0

С вопросом заполнения понятно. Остается вопрос в неравномерности внешних слоев, не ровно они друг на друга кладутся. Менял и температуру с 200-220 и скорость печати, не помогло. Возможно ли, что дело в механике, какая-то из осей сбивается?

20.11.2017 в 00:18
0

Вряд ли это оси - тогда они все сбиваются.. судя по последнему фото и X и Y должны 'сбиваться'. Думаю, что всё-таки проблемы с подачей.
У меня просто 'директ', потому настройки отличаться могут от 'боудена'. Но у меня подача в пределах 1,0-1,1 обычно. Ну и ретракт 5мм со скоростью 50мм/сек (а у вас всего 3мм да ещё на боудене)

20.11.2017 в 00:21
0

Ретракт 8мм стоит, разве ретракт вообще связан с равномерностью печати внешнего слоя?

20.11.2017 в 11:44
0

надо равномерность перемещения по Z смотреть, воблит жутко. 
Я у себя часовой индикатор прицеплял и шагал вручную по 0.1мм. Шпилька кстати из нержавейки M6 на латунной гайке показала не очень стабильную дискретность (в зависимости от высоты), что в итоге отражается на толщине каждого слоя.
Свои нюансы так же наверное вносит 'подкручивание ШД' при использовании автолевела (в моем случае)

20.11.2017 в 00:30
0

Да, что-то неправильно я там 3-ку увидел.
Ну просто очень много взаимосвязанных вещей может быть..

20.11.2017 в 11:46
0

у меня ретракт 4мм со скоротью 50мм/c на боудене 700мм... проблем не наблюдаю

20.11.2017 в 17:52
0

У Вас Воблинг СЭР!

20.11.2017 в 17:54
0

Причем слишком сильно это заметно, присмотритесь к конструкции принтера. Посмотрите на ютубе много тем как уменшить ребристость слоя.

17.01.2018 в 09:10
0

http://3dtoday.ru/questions/vobling-flyingbear-p905x/ здесь в конце я написал, что я делал и собираюсь делать, вроде бы качество начинает улучшаться

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Бюст Deadpool'а

Короткая подача с вынесенным с головы мотором. Вариант с Сингивера.

Горшки для суккулентов и не только

FreeCad первые шаги

Вот и я вляпался в это...

Приглашаем на «День открытых дверей» | Новый офис в Москве