i3 mega anycubic. паутинка сопли

GameLighting
Идет загрузка
Загрузка
25.08.2019
250
8
Вопросы и ответы
В печати новичек и сталкнулся с такой проблемой. Первая печать, пластик пла, 'две совы' прошла вполне успешно, только на ушах образовались маленькие капельки пластика, но когда решил печатать что-то сове возникло множество проблем '1 картинка'Задав вопрос вчера получил несколько рекомендаций, и откалибровал по ним, Результат улучшился '2 картинка'позже продолжая эксперименты пришел к тому что лучше всего печать идет при температуре сопла в 195 градусов, стола 60 на первй слой и 30 на дальнейшие, с увеличением отката на 1 миллиметр и изменением скорости отката с 40 до 25. Также пробовал менять объём выдавливаемого пластика, но успехом это не увенчалось, '3 картинка'. Перед излишками пластика стали образовываться пустоты при 95 % из 100%.

перепробовал уже много и дальше боюсь больше навредить принтеру, поэтому обращаюсь за советом сюда.
Ответы на вопросы

Ответы

25.08.2019 в 17:16
0
25.08.2019 в 17:33
0

Какой пластик?

Каое сопло?

Какая толщина слоя?

25.08.2019 в 17:41
0

пластик PLA

Сопло 0,4

толщина 0.1

25.08.2019 в 17:51
-1

Качество лучше при печати в половину диаметра сопла.

Это аксиома!

25.08.2019 в 18:02
0

принято, попробую 

25.08.2019 в 18:27
0

результат просто поразительно улучшился, но остались мелкие щели по бокам и в двух местах чуток излишек пластика. Это можно считать максимально качественным результатом, или же можно и это убрать? 

25.08.2019 в 18:47
0

Либо слишком мало верхних слоев, либо недоэкструзия.

25.08.2019 в 18:14
0

Не настроен ретракт.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пробная печать полиэтиленом ПВД, ПНД на 3D принтере.

Свечной заводик

skr e3 dip, дважды мертвая.

Обзор 3D-сканеров ScanTech PRINCE 775 и 335

Фрагмент трубопровода для макета НПС.

Небольшой обзор sbs пластика от www.my3d.art