Помощь в настройке печати

molchec
Идет загрузка
Загрузка
26.08.2019
180
4
Вопросы и ответы
Приветствую всех участников.

Не так давно собрал принтер и начал печатать.

В целом нормально с настройками разобрался, но есть один момент который никак не могу победить.

При заполнении поверхности на прямых участках между соседними проходами небольшой зазор как будто недолив, а в местах поворота наоборот перелив.

Принтер самодельный из профиля 30*30 кинематика H-bot, рельсы по всем осям, ремень 9мм со стекловолокном, экструдер Titan Aero от треугольников, драйвера TMC2208 UART, мозги MKS 1.3

Параметры печати: сопло 0,4, слой 0,2, скорость 50мм/c, температура сопла 240, стол 80, пластик PETG.

Настройки принтера: ускорения 800 мм/с2, скачек 10.

Слайсер Simplify3D

Замена сопла и фирмы изготовителя пластика на результат никак не повлияла.

Попробовал сфотографировать, но на фото плохо видно.

На всякий случай фото принтера так же прикладываю.

Буду благодарен за советы.
Ответы на вопросы

Ответы

26.08.2019 в 11:13
0

Уменьшайте ускорение. Перелив на короткой дистанции и недолив в  середине длинной (как мне кажется). Если включен Linear Advance, то попробуйте сделать его калибровку под ваш принтер-экструдер-пластик-ускорения-джерки. Вот такая блин зависимость одного от другого.

26.08.2019 в 20:23
0

Спасибо попробую

03.10.2019 в 11:22
0

Аналогичная проблема, слайсер- cura, принтер- tevo tarantula. Подскажите удалось решить эту проблему?

03.10.2019 в 16:59
0

Настроил на своей плате режим Linear Advance, проблема практически ушла. Но возникла другая, первый слой хуже прилипать стал. Для моей платы и моего принтера оптимальное значение K 0.2 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Микеланджело на Эндер 3

Сохранение стоковой прошивки Tevo Tatantula Pro

Как кот сделал контент. Видео

Как я моделировал деталь плохо поддающуюся измерениям (ручка YAMAHA)

Топологическая оптимизация. Доработка стола ZAV

Скидка на весь асортимент eSun