Греть ли стол при печати SBS при использовании ПВА для увеличении адгезии?

albar
Идет загрузка
Загрузка
04.03.2018
561
7
печатает на Creality 3D cr10
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Creality 3D cr10
Печатаю Ватсаном (SBS). Для адгезии использую ПВА. В инструкции к Васону сказано , что нужно греть стол до 90-100 градусов, я грею), но на моделях с тонкими гранями происходит загибание краев. Да и ПВА нагретый на столе мне кажется теряет свои свойства...хотя я могу ошибаться... Собственно вопрос , нужно ли греть стол??? И кто какие использует материалы для улучшения адгезии с SBS и какую использует температура стола при этом?
Ответы на вопросы

Ответы

04.03.2018 в 23:24
1

сбс липнет на чистое  (нагретое ) стекло на ура, стол ставлю 110-120 смотря на каком принтере, экструдер от 220 до 245 в зависимости от сопла , скорости и слоя,  слой зависит от требуемой частоты или чистоты , как угодно, ну как то так ....

05.03.2018 в 01:03
0

Я печатаю на обезжиренном стекле. Стол 90, сопло 240. Пластик от FD. 

05.03.2018 в 14:25
0

Да, на чистом столе получилось очень хорошо! Температура стола 100 градусов. Спасибо!

05.03.2018 в 21:30
0

А отрывается от стекла само или шпателем и киянкой?

05.03.2018 в 21:59
0

Само отходит), никаких киянок.

05.03.2018 в 22:52
0

Лучше уточнить, чем потом мучиться. Вот напрмер решил тут дождаться полного остывания стола со скотчем - думал ПЛА отскочит, щаааас :) отковыривал со скотчем, потом отдирал скотч от деталек.

06.03.2018 в 09:51
0

Печатаю на чистом стекле 75гр. проблем нет поверхность глянцевая.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

SKR v1.4 и Pro v1.4

Вервольф

Последние распродажи в 2019 году

Formnext 2019 | Нестандартный обзор мировой выставки 3D печати

Klipper + DuetWebControl

Как шатаются направляющие валы у FLSUN qq-s