G код как зеркало отсутствие интеллекта...

kirill71
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2019
958
51
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы

Доброго времени товарищи.

Имеем ENDER 3D+.Имеем же и головную боль по поводу поооостоянных разрегулировок стола.....Честно  перечитал-персмотрел и перслушал десятки тем на эту(пардон за каламбур) тему....

Датчик уже заказал...Но печатать надо уже типа сегодня.....А приелдет датчик типа через месяц.

И задался я вопросом...Ведь есть G код автоуровня?Ибо не может не быть...учитывая,что 99.99 в периоде %, разбираются в этой шняге лучше....

По сему все,что я могу-сформулировать вопосы и вдруг получить ответы.....

1.Можно ли в слайсере Cura или ideaMaker вставить ГОТОВЫЙ код так,что бы принтер каждый раз при начале печати автоматом калибровал стол хотя бы в 9 точках.

2.Если я многого хочу.....Как можно самому отредактировать G код без перепрошивки самого принтера...

3 С чем может быть связано то,что стол каждый день приходится перекалибровывать....-Принтер на жестком основании...Механика регулировалась нсколько раз-люфтов нет....

Однако каждый раз приходится с бумажкой тыкать под сопло......

Спасибо кто ответит.....

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2019 в 00:33
4

Если стол каждую печать приходится калибровать, то здесь на 100500% нужно искать: люфты, перекосы, пропуски шагов, подклинивания, рассинхронизацию движков, недостаточное напряжение на них, отсутствие смазки в трущихся деталях. В иное не поверю. И то что это связано с программной частью то же, необходимо смотреть механнику. Задумайтесь: люди обычно раз в месяц калибруют ;) Не верил, до недавнего времени, перевел ось З на ремень уже 1 кг пластика отпечатал с одной калибровкой ;)

21.10.2019 в 10:46
0

С механикой все гуд.....Перепроверял уже 20 раз.Люфтов ноль....В механике еще я как-то шарю...а вот в програмной части...

21.10.2019 в 02:07
3

Я уже года полтора ничего не калибровал... Концевики нормально закреплены, парковка их не сдвигает с места?

21.10.2019 в 10:48
0

Все закреплено...Паркуется с небольшим зазором-лист не пролазит сразу....Перекалибровываю...печатаю день.Выключаю принтер-включаю и опять перекалибровывать...

21.10.2019 в 03:31
0

>1.Можно ли в слайсере Cura или ideaMaker вставить ГОТОВЫЙ код так,что бы принтер каждый раз при начале печати автоматом калибровал стол хотя бы в 9 точках.

cura: preferences->  printers-> machine settings-> Start G-code

https://ultimaker.com/ru/resources/52872-manage-printers

PBF
21.10.2019 в 10:49
0

Спасибо,гляну...

PBF
21.10.2019 в 11:04
0

Да...спасибо.На вопрос КУДА в кура положить G код вроде понятно.....А вот конкретно этот самый код на автоматическую калибровку ?????

21.10.2019 в 03:37
0

А моя дельта каждый раз по  куче точек тык-тыкается, потом сопло чистит и давить пластик в стекло.

G29 можно и через блокнот дописать.

Надеюсь, в "конченом" паршивка это умеет.

21.10.2019 в 03:44
2

Для начала не отдирать готовые изделия прямо со стола. Снять подложку и с нее уже.

Ну и пружины жесче желтые поставить

И потом калибровать бумагой+гкод с калибровочным контуром пропечатать

Потом раз в месяц-два проверять

И не надо никаких блтачей

21.10.2019 в 05:46
1

скорее всего постоянно перекашивает портал (ось X) по Z, там абсолютно убогая система с одним винтом с одной стороны. в идеальных условиях она вобщем-то работает, но чуть что не так и становится все плохо, перекашивает, в результате постоянно случайным образом плавает зазор сопло-стол


я даже не уверен, что блтач тут поможет... тут механику лечить надо. а еще лучше 2й винт приделывать.

21.10.2019 в 10:51
0

А куда там приделать второй винт????

21.10.2019 в 10:57
0

один винт слева, другой справа. БП переместить куда-нибудь.

21.10.2019 в 07:25
2

  1. В стартовый код дописать нужный метод калибровки.
  2. А паршивка вашего эндора умеет в калибровку?
  3. эндор собран из пластилина на соплях. Как не крути — постоянно что-то не так.

Нормально собранный стол не нуждаецца ни в кажноразовой калибровке, ни в автоуровне.

21.10.2019 в 08:59
1

Нормально собранный стол не нуждаецца ни в кажноразовой калибровке, ни в автоуровне.

факт. калибранул и забыл, до очередных изменений железа в принтере...

правда, китайские принтеры в стоке в "нормально собранный" не умеют )

21.10.2019 в 09:03
3

Нормально собранный стол не нуждаецца ни в кажноразовой калибровке, ни в автоуровне.

Воистину верно. Один раз откалибровать (выставить горизонт) и все. До следующей разборки стола можно печатать без проблем.

21.10.2019 в 10:52
1

Эндор собран из пластика...это что-то новое...Там профиль конструкцционный 20х20.Вся рама.Из пластика только колесики регулировки стола...

21.10.2019 в 10:56
1

цитата: "из пластилина"

фактически, это значит, что хоть там и есть профиль 2020, но он нихрена не помогает ) конструкция все равно в критических местах хлипкая

21.10.2019 в 11:00
0

А...Извиняюсь....Не так прочитал..Может и так....

21.10.2019 в 11:18
0

тебе надо точно замерить расстояние между концами горизонтального профиля портала и нижним профилем рамы, сравнить.

1 замер сразу после home

2 замер после движения портала вверх

если хоть в одном случае у тебя слева и справа портала будет разное расстояние до нижнего профиля рамы, у тебя однозначно перекос портала

21.10.2019 в 11:24
0

Проинял.Спасибо!Сделаю.

21.10.2019 в 09:37
0

Как раз недавно видео об этом было, не помню у кого. 

На своем эндере вообще стол не трогаю. Один раз откалибровал по щупу 0.03мм и все. Правда до этого пружины стола менял на более жёсткие.

21.10.2019 в 10:05
0

а как добился, что портал не перекашивает?

я вот синхронизатор делал, но у меня 2 винта 2 движка на Z

21.10.2019 в 10:43
0

А что у вас за принтер? Эндер с двумя моторами? У меня класический эндер, даже не про версия. Один мотор на Z один винт. 

21.10.2019 в 10:53
0

Эндер 3 про.

21.10.2019 в 10:53
0

у меня вообще не эндер, Anet E12, но один хрен, точно такая же китайская конструкция с ошибкой в ДНК у разработчиков...

21.10.2019 в 11:03
0

Тогда вопрос скорее к анетчикам. Вы задали вопрос относительно Ендере и отвечали вам относительно его конструкции. А как оказалось принтер у вас несколько другой конструкции и решения могут не совпадать.

Могу только предположить, что:

Один и моторов отличается от первого.

Разные токи на моторы от драйверов. Проверка драйвера, поменять их местами и посмотреть изменится ли перекос в противоположную сторону.

Изменить схему оси Z на одномоторную и передача крутящего момента на второй винт посредством ремня.

21.10.2019 в 11:12
1

ты меня наверное с топикстартером попутал )

и МОЙ вопрос был именно про эндера, как ТЫ добился что у тебя на Эндере не перекашивает портал ) потому что при малейшем затруднении движения той стороны, что без винта, его ОБЯЗАНО перекашивать


а на анете все сделано уже, портал не перекашивает. простейший синхронизатор кольцевым ремнем

21.10.2019 в 11:27
0

Тоесть,если я правильно все понял......Блок питания выкидываем на стол......В том месте,где он стоит,ставим или еще один движек и винт...или винт+подшипники и ремень.Есть схема у кого?

21.10.2019 в 11:42
0

вот нашел даже без выкидывания блока питания

https://www.thingiverse.com/thing:2992795

но мне больше нравится с выкидыванием

например такой https://www.thingiverse.com/thing:3451260

еще варианты ищутся по словам Ender Dual Z, их немеряно

21.10.2019 в 11:43
0

Спасибо.Видео много-уже пересмотрел...Но как-то там.....Не знаю......Сейчас гляну .

21.10.2019 в 11:46
0

для совсем неумелых есть ажно готовые тюнинг комплекты у китайцев ) за конские деньги )

например http://ali.pub/3x60mz

21.10.2019 в 11:48
0

Таки я бы попросил бы......Птичку нашу не обижать!! :)......С механикой мне проще.

21.10.2019 в 11:49
0

ну самостоятельно то же самое, что у китайцев, делается минимум в 2 раза дешевле

21.10.2019 в 10:56
0

Тут такое еще...Я на стол положил стекло.....Может из-за этого?Но на магнитной накладке на стол ...Или мне левая попалась.....3 раза напечатал и она вся в каких-то трещинах....Поменял на стекло...Но,кстати...с магнитной накладкой печаталось еще хуже.....


По вопросу о G коде....И правке его в блокноте....Простите за идиотский вопрос.....Ибо читаю о каких-то програматорах и тд.....Тут человек написал" подправил код в блокноте и все........А где его взять этот код и куда его потом вложить.....Айм сори за тупость народ.....

21.10.2019 в 11:00
0

с такими знаниями не надо "код в блокноте править", только хуже сделаешь.

это когда-нибудь потом, когда тема 3d печати будет получше изучена...


21.10.2019 в 11:01
0

Во!Именно об этом я и говорю.......  :)

21.10.2019 в 13:23
0

По механике разобрались....А что до кода.Может есть у кого ссылка или понимание,что вписать в начальном коде куры,что бы она сразу при печати каждый раз промерялась по 6-9 точкам???

21.10.2019 в 18:51
0

ты конкретно так впереди паравоза бежишь


нахрена тебе код автокалибровки, если у тебя датчика нет, ты его еще не подключил и проблемы с механикой такие, что тебе весьма не факт, что автокалибровка поможет?


сначала подключи датчик, а это достаточно непросто, т.к. его надо не только физически подключить, но и в прошивку...

21.10.2019 в 19:17
0

Погоди....Меня изначально интересовал вопрос.

Есть ли G кодл,который при добавлении в кура ,перед каждой печатью колебрует стол.


Про датчик я понимаю,что перепрошивка нужна.Вопрос про куру!!!

21.10.2019 в 19:17
0

Погоди....Меня изначально интересовал вопрос.

Есть ли G кодл,который при добавлении в кура ,перед каждой печатью колебрует стол.


Про датчик я понимаю,что перепрошивка нужна.Вопрос про куру!!!

22.10.2019 в 05:11
0

чтобы что-то калибровать, одного кода мало. нужен либо человек, либо датчик. и наверняка оба вида калибровки у тебя в прошивке не включены.

http://marlinfw.org/docs/gcode/G029-mbl.html


ну и ручная калибровка по 9 точкам каждый раз при начале печати тебе точно не понравится.

21.10.2019 в 19:48
0

Автор точно понимает что говорит?

Как это калибровка без датчика?

21.10.2019 в 22:57
0

Автор точно понимает,что говорит.Ибо есть код ,который прописывает в куре при регулировке нулевого положения ,растояние от стола до сопла в 0.15 мм.Есть на этом же уважаемом сайте....Сложность в том,что пишущие про свои победы над принтерами не уделяют внимания новичкам....И 90% постов тут из серии "как нарисовать сову"...

22.10.2019 в 04:41
0

нет, автор явно не понимает, о чем говорит.

потому что принтер, без взаимодействия с датчиком или с человеком, не может определить реальное расстояние от стола до сопла

хоть какие ему коды давай...

22.10.2019 в 03:57
0

Да нет. Автор, наверное, называет вещи не своими именами. Бля. Что за калибровка без калибровочного инструмента? Вы про другое, наверное.

22.10.2019 в 03:58
0

Что за г-код авто уровня? Как, чем определится уровень?

22.10.2019 в 04:02
0

Что по вашему сделает гкод? Без датчика? Сам поставит листок и покрутит регулировочные болты на столе? Вы принцип автокалибровки понимаете? Стол щупается датчиком, запоминаются высоты (отклонения) и гкод для печати формируется с учётом отклонения высот.

22.10.2019 в 05:32
0

Уважаймый.Вы,возможно,являетесь гуру в данном вопросе.И ваши познания в данном вопрсое на 10 порядков выше моих.Однако ,даже мне известно,что при выполнении печати принтер сам(Господи.....как?????У него же нет датчика)команду прописаную в слайсере-ДОМОЙ.Которая выражается в установке сопла в конкретное положение по всем осям.И,о чудо....по оси Z.....Автор,конечно,тупой....И не знает,что принтер еще тупее и не может парконуться сам БЕЗ датчика...Ну только потому,что гуру 3Д печати это ему не разрешают......Однако,этот тупой,в сравнении с гуру,принтер как-то это делает...И именно с помощью кода.Ссылочку оставлю.Надеюсь гуру умеет читать.

Хотя врядли.Потому,что автор в начале задал вопрос-а может быть есть такой код?????

Спасибо всем,кто ответил.Тема закрыта.Ибо как только в теме появляется троль,тема превращается в срач.

22.10.2019 в 05:41
0

...Однако ,даже мне известно,что при выполнении печати принтер сам(Господи.....как?????У него же нет датчика)команду прописаную в слайсере-ДОМОЙ...

Бля.. Домой и калибровка это разные вещи. СОВСЕМ БЛЯ.

...Автор,конечно,тупой.......

не утверждаю, но....

...что принтер еще тупее и не может парконуться сам БЕЗ датчика...

опять парковка. вы же про калибровку? не?

и это

за языком следите.

22.10.2019 в 04:03
0

Ну или принтер учитывает отклонения высот. Не это важно. Я вас не понимаю. Что за волшебный гкод калибровки вы ищете

22.10.2019 в 04:04
0

G29?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера

Новичок и Sapphire Pro

FLSun QQ-S. Личный опыт и как я его разгонял до 3500мм/с2.

Переделка АКБ шуруповерта Matrix на 3S-литий-ионный комплект

IN GAME