Опытные товарищи хелп!

Химера
Идет загрузка
Загрузка
16.01.2019
552
31
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Hercules Strong 3D DLP v2.0 3D DLP v2.0
Снова я, снова геркулес.

Не так давно принтер остановил печать, потух экранчик. Куллер при этом работал как и подсветка, по совету сервиса Импринты вскрыли Заднюю панель, нашли и заменили сгоревший предохранитель. Запустили. Пошёл запах паленого пластика, через минутку запах пропал совсем, принтер конечно же выключили, осмотрели Заднюю панель и ничего необычного не увидели. Включили снова, все работает разве что экран. Сначала горит, колёсико работает, пнребегает по пунктам, а потом медленно гаснет пока совсем не чернеет. Принтер при том продолжает работать.

Подскажите что это, куда смотреть, что делать!? При каждом включении экран снова работает и снова послепенно гаснет, прилагаю фото 'начинки' задней панели, и видео

,
Ответы на вопросы

Ответы

16.01.2019 в 07:43
2

Отправлять по гарантии в Импринту. Требовать новый принтер на замену сломанному на период ремонта.

16.01.2019 в 07:47
2

Или требовать возврат денег и купить другой работающий принтер.

16.01.2019 в 07:54
0

Это если 2 недели не прошли еще с момента покупки.

16.01.2019 в 07:55
0

Так тут товар ненадлежащего качества, или для этих принтеров это надлежащее?

16.01.2019 в 08:05
0

А, ну да, подзабыл. Значит замену на абсолютно новый товар они обязаны сделать не дольше,чем за 7 дней. Если принтера не будет в наличии, то 1 месяц. Причем на этот срок можно так же требовать на время замены аналогичный товар.

16.01.2019 в 09:47
0

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Видимо имелось в виду это

16.01.2019 в 09:49
0

Тут уже две поломки, ну текущий недостаток существенный, потому что без экрана принтером не воспользоваться.

16.01.2019 в 10:28
0

ну текущий недостаток существенный, потому что без экрана принтером не воспользоваться.
Нет

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Существенный, это который отремонтировать нельзя.

Вот если бы Химера не ремонтировала сама, а сдавала бы по гарантии, (требуя другой на время ремонта), тогда она имела бы все права на возврат, как по неоднократному ремонту, так и по совокупному более 30 дней.

16.01.2019 в 07:44
0

Фото и видео не приложились

16.01.2019 в 07:47
0
16.01.2019 в 07:48
0
16.01.2019 в 07:49
0

https://vk.com/video75073258_456239118

16.01.2019 в 08:31
0

Товарищи принтер у меня уже почти год, и весь год такие закидоны. Вы подскажите как это сейчас чинить, никто возврат мне не сделает

16.01.2019 в 09:26
1

уже почти год
Если гарантийный срок не вышел, то отправлять в импринту. На время ремонта они должны предоставить другой точно такой же. Гарантийный срок увеличивается на время ремонта.

16.01.2019 в 09:51
0

Разобрать и пересобрать прямыми руками, полностью заменив часть запчастей на качественные.

16.01.2019 в 11:49
0

замените электронику на Рампс или Саингалулу. У меня Мегатроникс был, горел постоянно, глючил, печать прерывал. Потом сгорел наконец-то, поставил это, не нарадуюсь. Плата простая, но надёжная.

https://www.ebay.com/itm/Geeetech-Sanguinololu-V1-3a-Controller-board-for-Prusa-I3-aluminum-3d-printer/232165817731?hash=item360e293d83:g:YCIAAOSw0UdXvsHQ

16.01.2019 в 08:32
0

Если плавно тухнет экран, то явно что-то на плате экрана перегревается. Снимать, смотреть

16.01.2019 в 09:15
4

Может стоит уже поменять мозги на что то свежее и приличное? Если без заморочек, то Лердж или Дует.

З.Ы. В принтере за 100к бутерброд за 600р, это рукалицо.

16.01.2019 в 10:15
0

100к это не принтер, это 'беспроблемная поддержка 24/7':)) обычно производители именно цену поддержки вкладывают в товар на 50% стоимости, ну по крайней мере 'у них там'...

16.01.2019 в 10:13
0

Такое ощущение что из поддержки импринта пишут, что бы разобраться что не так с принтером клиента руками сообщества))))))))
А так да, голосую за отправку принтера производителю...

16.01.2019 в 10:27
0

Да похоже что теперь буду добиваться именно этого, ибо он больше 3х месяцев в первый раз простоял, и больше недели вот сейчас. Сил нет уже, написала им жду ответа, ибо помогают мне только здесь а никак не в техподдержке

16.01.2019 в 10:38
0

Искать того, кто продиагностирует то, что на второй фотке, и выкинет нахрен то, что на первой.

16.01.2019 в 10:54
0

Не понимаю, почему вдруг все так невзлюбили бутерброд. Работает? Работает. Что ещё надо? Главные плюсы - стоимость и ремонтопригодность. И в данном случае автору это может очень помочь, так как найти друга с запчастями к бутерброду в разы легче в любой точке страны. 
Я бы посоветовал взять у кого-то аналогичный экран (какой он, кстати?) и подключить к своему принтеру. Сразу станет понятно, в какой части проблема. Если в экране - 500р в Поднебесной, и забыть. 

16.01.2019 в 11:01
0

Понимаете, я сама не разбираюсь в техническом плане совершенно, а живу в старом посёлке, тут не то что шарящего, тут даже запчастей особо нет, предохранитель и тот еле нашла, и вообще как то странно принтер за такую стоимость так часто ломается, ещё и сервис особо то ничем не помогает, должны ж по сути объяснить куда лезть как и на что смотреть, или у нас теперь при покупке принтера обязательно знать полностью его строение изнутри? Соглашусь, неплохо было б знать, но я когда покупала эту модель говорила что я новичок, мне нужна модель максимально надёжная! Меня убедили что это так а в итоге проблем больше чем кажется с китайским в виде конструктора.

16.01.2019 в 11:09
0

К сожалению, да. Это суровая реальность. 3D-принтеры - направление новое, и даже дорогие модели - не гарантия стабильности и надёжности. Всегда приходится разбираться самому, историй, когда техподдержка не хочет/может - на портале предостаточно.
Сказать точно, что с Вашим принтером, скорее всего не удастся, а ремонтироваться это будет заменой запчасти. Я бы предположил, что умирает сам экран. И вариантов тут два - бодаться с техподдержкой, отправлять им принтер, и пусть меняют. Или купить такой же экран на aliexpress и поменять самостоятельно.
Сфоткайте его, кстати.

16.01.2019 в 11:35
0
16.01.2019 в 21:53
0

Я не могу точно сказать, какой дисплей используется в геркулесе, но если что-то, похожее на это, то самостоятельный ремонт может обойтись в 800р.

16.01.2019 в 11:52
1

в Питере разве что предохранители и резисторы в наличии найти можно. Всё остальное один хрен заказ из Китая и ждать месяц. Поэтому все у себя на складе держат ещё один принтер по запчастям :-)))

16.01.2019 в 20:10
0

В питере найти можно всё для принтера, но, естественно, дороже чем в китае

16.01.2019 в 20:33
0

Ну да, на 50-100% дороже. Шаговик по 1000 р меня впечатлил :-)) или одна шестерня гт2 по 150р

16.01.2019 в 20:57
0

И тем не менее - всё есть. Если нереально сильно припечёт - есть где взять.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

О точности печати фотополимерных принтеров

TriGorilla + Klipper + OLED SSD1306 I2C

Штатив для подводной съемки.

Очередная сушилка для ногт... Ан нет!

Держатель на стену для штангенциркуля

Коробка для алмазных буров или боров, кому как нравится