E-5 в начале печати. Как убрать

Подписаться на 3Dtoday
McPaul
Идет загрузка
Загрузка
12 Мая 2019
417
27
Вопросы и Ответы
Собственно вопрос как в теме.
В начале печати кура добавляет ретракт Е-5.
Данный код идёт сразу же после блока стартового кода.
В результате если печатаю без брима или юбки - часть линий отсутствует.
Да и если модель маленькая, то и на брим может не достаться пластика.
Подозреваю, что это както связано с ретрактом, который именно на 5 и настроен. Потому что при изменении этого параметра и меняется ретракт вначале печати. Но отключать, или делать его меньше - не вариант.
Сейчас мне каждый раз приходится открывать в блокноте файл и удалять 2 строчки подряд:
Е-5
Е0
Потому что Е0 уже прописан в блоке стартового кода и он лишний.
Ответы на вопрос

Ответы

12.05.19 в 22:21
печатает на TEVO Tarantula
0
Есть же в Куре, и не только в ней, в настройках для принтера G-коды стартовые и окончания печати - зайти и отредактировать.
12.05.19 в 22:24
печатает на Anet A6
0
В Cure открой стартовый код и отредактируй так. как надо. Там можно много чего указать. Также при завершении печати можно поставить стол в удобную позицию.
12.05.19 в 22:50
0
Товарищи! я в курсе!
В блоке стартового кода Е-5 нет, проверено! Однако он появляется сразу после этого блока в готовом файле.
14.05.19 в 02:08
печатает на ProX 500
0
Так если не варик ретракт убирать и все это завязано- дописать в конец стартового G1 F2400 E5.
Тут добавит, там убавит.
12.05.19 в 22:53
0
Фрагмент начала:

;Generated with Cura_SteamEngine 3.6.0
M140 S80
M105
M190 S80
M104 S240
M105
M109 S240
M82 ;absolute extrusion mode
; Ender 3 Custom Start G-code
G28
G29
M420 S1
G92 E0 ; Reset Extruder
G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed
; End of custom start GCode
G92 E0
G1 F2400 E-5

;LAYER_COUNT:94
;LAYER:0
M107
M204 S5000
M205 X30 Y30
G0 F3600 X96.757 Y93.232 Z0.2
12.05.19 в 23:07
печатает на RepRap
0
Этот ретракт делается перед перемещением к месту начала печати, что вполне логично. Другое дело что после перемещения должен происходить анретракт. Неужели после G0 F3600 X96.757 Y93.232 Z0.2 его нет?
13.05.19 в 08:10
0
M205 X30 Y30
G0 F3600 X96.757 Y93.232 Z0.2
M204 S500
M205 X20 Y20
;TYPE:SKIRT
G1 F2400 E0
G1 F1800 X97.131 Y92.864 E0.01745
G1 X97.823 Y92.272 E0.04774

Неужели жирным выделил это он?
13.05.19 в 08:22
печатает на RepRap
0
Он, родимый.
13.05.19 в 03:44
печатает на Ender 3 Pro
0
Чуть ниже того, что Вы написали, есть возврат этого ретракта, так что он совершенно не причём. Нехватает пластика в начале печати от того, что он, пока нагревался экструдера вытек. В конце прошлой печати у Вас скорее всего тоже был ретракт... Либо в стартовом коде выдавливайте полоску пластика где-нибудь с краю стола, либо установите минимальную длину юбки в куре
13.05.19 в 05:50
печатает на Ender 3 Pro
0
либо установите минимальную длину юбки в куре
Перечитал и понял, что можно не правильно понять написанное - Здесь имеется в виду то, что в куре есть такой параметр - "Минимальная длина юбки/каймы" - так вот его стоит увеличить - при печати маленьких деталей приоритетным будет именно этот параметр, а не ширина юбки.
13.05.19 в 08:13
0
не, я прямо перед самым началом, вручную выдавливаю 2-5см колбаски, снимаю её пинцетом и пошло печатать.
У меня очень часто потрескивает при выдавливании, пузырёк лопается. Влага видать за ночь натянулась. И печать уже идёт ровно, без пузырей.
13.05.19 в 10:02
печатает на Ender 3 Pro
0
Ну в любом случае, бороться с тем ретрактом, о котором Вы пишете, не имеет никакого смысла - это стандартный ретракт, он выполняется перед новым слоем, перед внешней стенкой, при перемещении от одной части детали к другой (конечно, при условии, что ретракт включён в настройках печати). И если Вы посмотрите делее по управляющей программе, то увидите возврат этого ретракта - обычно это самое первое перемещение на G1 после G0
UPD: Не заметил сразу - выше Вы, отвечая Pey'j как раз этот возврат ретракта и выделили жирным.
13.05.19 в 05:33
0
А приведите пожалста стартовый код из Куры. Кура по умолчанию вписывает свой код, умолчание можно отключать, но надо посмотреть, что у Вас уже прописано.
13.05.19 в 08:14
0
А стартовый код я привёл, несколько опосредованно. см. первый фрагмент G-coda
13.05.19 в 09:37
0
Нет, не то, что вставляет Кура в G-коде результатом, а именно то, что указанно в поле "Стартовый G-код".

Или у Вас вот так в лоб все и написано? Если так, то Кура дополнительно впишет нагрев и прочие манипуляции по своему разумению.
Upd: Чтобы Кура ничего своего вообще не вписывала, нужно в старт-код включить какую-нить внутреннюю "переменную" Куры, типа:
M104 S{print_temperature}
M140 S{print_bed_temperature}
M109 S{print_temperature}
M190 S{print_bed_temperature}
Можно даже закомментировать их - в любом случае активность Куры по внедрению своего кода будет устранена.

Но тогда Вам нужно будет четко описать все предстартовые действия.
13.05.19 в 13:39
0
ну да, так прямо и написано. Вот открыл окно настроек. Строчка к строчке.
Я не совсем понимаю, чего там она своего понапишет. Задаю же температурЫ я?!
То что Вы приводите в пример, я так понимаю, это своего рода переменные, которые подставляются автоматически?
Ну так и без таких переменных Кура формирует конкретные задания прямо перед стартовым блоком. И если эти переменные внести еще и в этот блок, то думаю они будут дублироваться.

Кстати, вопрос вдогонку:
Вижу у некоторых в режиме просмотра нарезки по слоям 2 ползунка: 1 по вертикали, а другой ниже по горизонтали - который движения в слое отображает.
Так вот у меня его нет. Очень неудобно самому угадывать траекторию внутри слоя. Как включить? или это версия такая
13.05.19 в 14:25
0
А все же попробуйте вписать, что я предложил, а потом отслайсите что-нить простенькое и загляните в Gcode. Будете удивлены.
Если печатать постоянно одним и тем же материалом - можно вписать "в лоб". А так - постоянные перенастройки запарят. Да и предсказуемость результата опять же.
Повторю, можете вставить одну строку, и её же закомментировать - результат тот же.
13.05.19 в 14:38
0
чёто я не понимаю. отслайсил :-)
Как и предполагал всё продублировалось, только экструдер и стол местами поменялись:

;Generated with Cura_SteamEngine 3.6.0
M140 S80
M105
M190 S80
M104 S240
M105
M109 S240
M82 ;absolute extrusion mode

M104 S240
M140 S80
M109 S240
M190 S80
G28
G29
M420 S1

G92 E0
G1 F2400 E-5
;LAYER_COUNT:94
;LAYER:0
M107
M204 S5000
M205 X30 Y30
G0 F3600 X96.341 Y93.697 Z0.2


Неужели программа сама решит какие температуры нужно установить?
13.05.19 в 14:43
0
Вы в настройка Куры выставляете температуру сопла и стола? Вот Кура их и вписывает, если нет переменных в коде. Я предлагал закомментировать эти строки, ну да ладно. И -5 где-то в настройках зарыт.
13.05.19 в 14:52
0
в настройки я не лезу. температуры устанавливаю там справа, блок "материал".
там же и "величина отката 5"
ну пусть 1 строчка, закоментировал. правильно?

;Generated with Cura_SteamEngine 3.6.0
M140 S80
M105
M190 S80
M104 S240
M105
M109 S240
M82 ;absolute extrusion mode
;M104 S240

Короче понятно, что ничё не понятно. может со временм дойдёт.
13.05.19 в 14:58
0
Да, и Вы упоминали, что умолчания можно отключать. Как?

Я вот хотел бы, чтобы кура заменила М105 на M155 S3
13.05.19 в 16:04
0
Так например
; M104 S{print_temperature}
13.05.19 в 18:36
печатает на Prusa i3 Steel
0
Но отключать, или делать его меньше - не вариант.
а почему не вариант? если вы все равно ретракт Е-5 удаляете....
13.05.19 в 19:13
0
потому, что ретракт я удаляЛ в самом начале. Как же! разве можно без ретракта!
Мда, чтото меня попутало задать подобный вопрос. Показалось.
Но теперь я точно знаю, что зря я каждый раз файл редактировал. Больше так не буду.
Да и к томуже, благодаря товарищу Hash чуууть лучше разбираюсь в тонкостях.
Так что, спасибо за участие!
13.05.19 в 20:02
печатает на Anet A6
0
Год назад, когда я купил принтер, меня выбесило это G1 E-5. Приходилось вручную пластик проталкивать на старте первого слоя. Решения я не нашёл и ушёл на Симпли. Кура была 14.07 потом 15.04.6Ru.
Сейчас поставил 4.0.0, после Вашего поста. Ничего не изменилось. Даже хуже стало. G1 E-6.5
Не, ну можно конечно удалять каждый раз, но ведь откуда-то это берётся...
14.05.19 в 02:32
0
В Куре у вас все настройки открыты? Или одним из наборов, типа "Для начинающих"? Опять же, в поиске можно поискать "откат", и выяснить, где эти -6.5.
Upd: вспомнился анекдот про рыбок в аквариуме и теорию появления корма ))
14.05.19 в 02:54
печатает на Anet A6
0
Нет, наборами типа "Для начинающих" или "Для экспертов" я не пользуюсь, люблю настраивать под себя.
Где эти -6,5 понятно. Не понятно зачем подводить сопло к месту старта печати, делать ретракт и начинать печатать, не вернув пластик...
Но с Куры я ушёл и теперь этот вопрос меня не очень волнует.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.