Дыры в перекрытии

Подписаться на 3Dtoday
Ivars665
Идет загрузка
Загрузка
17 Января 2019
253
8
печатает на Anycubic Chiron
Вопросы и Ответы
1de4909554aa4ecc30f696e30e4a03df.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17.01.19 в 22:39
печатает на RepRap
0
в перекрытии или в первом слое? если вот так в первом слое то с поверхностью проблемы, не липнет там, обычно это причина
17.01.19 в 22:45
печатает на Anycubic Chiron
0
Да простите, в первом слое..
Они постоянно в разных местах
77bee4bbed0eec3c9c7ab12409df840c.jpg
17.01.19 в 22:54
печатает на RepRap
1
1) грязное покрытие
2) покрытие износилось

3) недостаточная температура стола
4) недостаточная температура пластика
5) сопло слишком высоко
6) механическая проблема приводящая к прыганию высоты сопла

7) недоэкструзия. В целом вроде линии соединены, но может быть периодически забивается сопло, нестабильный диаметр пластика
8) переэкструзия, и сопло при проходе рядом сцарапывает
9) сопло слишком близко, пластика выпячивается в бока, при проходе рядом сцарапывает

микрометром померьте толщину первого слоя.
17.01.19 в 23:05
печатает на Anycubic Chiron
0
Померять, 4,5 сотки, вместо 2ух в cura ..
Покрытие новое(Ultrabase Anycubic), его надо обезжиривать?
512c9a36a04972c3e8ba34fa07863c89.jpg
17.01.19 в 23:10
печатает на RepRap
0
Сотки???? Слой задан 0.02 мм ????? !!!!

обезжиривать изопропилом надо все.
17.01.19 в 23:13
печатает на Anycubic Chiron
0
Да я и впрямь кретин:)
Конечно десятки
Спасибо за терпение!!
17.01.19 в 23:20
печатает на RepRap
0
Видимо нехватка сна :)
Ну в общем все понятно. Протереть стол. и отрегулировать сопло, чтобы слой был около 0.2, а не 0.45. Высоко стоит - пластик в стол не влипает.
17.01.19 в 23:24
печатает на Anycubic Chiron
0
Благодарю за помощь

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.