Дефекты печати ПЕТГ.

Подписаться на 3Dtoday
mionic
Идет загрузка
Загрузка
2 Октября 2018
1029
24
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit
Вопросы и Ответы
1e51eadb94b9e37eee728c56a518d1c9.jpg
ПЕТГ, сопло 0,2
слой 0,15
температура 230
охлаждение 100%
заполнение 25%
Ретракт пробовал разный, картина неизменна.
Кто сталкивался, какие настройки копать?
Или ПЕТГ только с поддержками?
Спасибо
Ответы на вопрос

Ответы

02.10.18 в 16:22
печатает на RepRap
0
Охлаждение мах 40, слой 0.1
02.10.18 в 16:31
0
попробую.
02.10.18 в 16:28
печатает на Prusa i3 Steel
0
а скорость уменьшать не пробовали?
02.10.18 в 16:30
0
30.
02.10.18 в 17:34
1
Китайский серебристый металлик PET-G. Скорость 30 мм/сек, сопло 0,4 мм, слой 0,2 мм, температура 256 градусов. Охлаждение 100 %. Очень долго мучился и подбирал настройки слайсера. Модельки сопливили или рассыпались. Сейчас все очень крепко и хорошо печатается. Пластик капризный не любит частые ретракты, например ажурные фигурки , типа сетчатых не печатает ни в какую. Для пром изделий самое то - фитинги, корпуса , гайки.
b4a2e0dca712cc06950bdd96488dd9ac.JPG


5ae40790c3fa9a023c130dfb8e1de0d0.JPG


5fe617cd9cc9f05340c6bda5837ac7cd.JPG
02.10.18 в 20:53
0
Есть ссылка на пластик?
02.10.18 в 17:49
1
Вот мои настройки SimplyFy3D. Соплей и расслоений нет.
c77d12b74f9f73122f118999586332dd.JPG
2d2fe0600bdc145e6d98f58cad08f492.JPG
660a24ab622b6c538376e780dab5af13.JPG
fe0c5858ba9cbd575eec6acece201b60.JPG
ea84543bdf1da8557b3d95c36f641396.JPG
b224bc1a2476d6043547230f4cb95907.JPG
72140830671ab64c7532248a17ff724f.JPG
17c64ae64f36389dbb4b3cc6eede8941.JPG
06af7dd0367aa71e0f5a2b87159d1ad6.JPG
1aa7ae1717c06a8e3c8e0afe2794a01b.JPG
6ba8cc80155d4508eff65cf23c891510.JPG
02.10.18 в 20:52
0
Спасибо, попробую.
02.10.18 в 18:21
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Суши его.
02.10.18 в 20:52
0
Походу стоит. Были мысли.
02.10.18 в 20:58
0
08cd21b0770cd0f9393cf270643547df.jpg
шестерёнки, к примеру, норм получаются, проблемы только с нависающими элементами. Буду дальше настройки крутить.
03.10.18 в 01:26
печатает на WANHAO Duplicator 6
1
Из общих соображений:
1) надо обеспечить быстрое охлаждение. Обернуть нагреватель силиконовым башмаком (я даже пробовал с хорошим результатом простой хлопковой тканью оборачивать), чтобы он не нагревал пластик. Сделать обдув. Отключить нагрев стола.
2) повысить скорость раза в два.
3) стенки печатать не снаружи-вовнутрь а изнутри-наружу.
4) отключить оптимизацию - иногда два слоя печатаются последовательно, слайсер считает что так быстрее, а пластик не успевает остыть
03.10.18 в 03:26
0
У меня хот-енд в силиконовой накладке, сверху обернут асбестовым шнуром(утеплитель для печей и труд вань и других деревянных строений с печным отоплением) и стянут каптоновым скотчем.

c637afcbabdf8ff996863f9d06e35a17.JPG
03.10.18 в 14:14
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Вот белый силикон/фторопласт я не понял. Зачем он? Радиатор обёрнут ими???
03.10.18 в 18:27
0
Это кожух вентилятора обдува с креплением вентиляторов обдува детали по бокам. Один вентилятор для лучшего вида на фото снят.
03.10.18 в 19:16
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
А сам радиатор, на котором кожух закреплён, им охлаждается?
03.10.18 в 19:26
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
1
Последовательность печати изнутри-наружу может быть очень правильно, посмотрите на слайсере внимательно, не повисают ли у вас нити в воздухе. А другим пластиком получается? Напечатайте петг температурный столбик и модель с углами
04.10.18 в 15:53
0
Туда да, ощущение именно написания.
04.10.18 в 15:51
0
860d701ba39a1fcfdd4123aab9fcd080.jpg
Моё решение. Керамический нагреватель, фум лента, каптон. Влияние нагревателя минимизировано.
03.10.18 в 03:28
0
Сопло 0.2!!!!
С ним мало у кого получается.
Нужны большие усилия что бы продавить через него пластик, а также хороший экструдер с редуктором для точной подачи малых объёмов.
Я так идеала и не добился, а с PETG даже не пробовал.
Попробуйте с 0.3 соплом, добейтесь хорошей печати, потом двигайтесь дальше.
Удачи!
03.10.18 в 14:13
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Возможно, с PETG будет даже проще, он жутко текучий, сползания петель у ТС и из-за этого получились.
04.10.18 в 15:55
0
Стоит титан, давит ровно.
07e9c0c1e5c9188890f0da752289f2a4.jpg
сопло 0,2 экструзия 0,3 слой 0,1
03.10.18 в 19:43
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Я попробовал быстро напечатать модель с провисами. За 4 минуты (240/60, сопло 0.5/0.2, скорость 70 мм/сек) получилось нечто. В середине печати я приостановил и охладил деталь, включил вентилятор на 100%. (дефекты ретракта я даже не пытался устранять для теста)
В общем моя теория подтвердилась - во время печати деталь мягкая, не успевает остыть, поэтому есть некоторое провисание всей конструкции. Но всё равно спекаемость слоёв без огрехов. То есть надо именно охлаждением заморачиваться. И печатать сразу несколько таких деталей, чтобы успевали охлаждаться. У Вас удачная модель, и должно всё получиться.

c9f060d8cfea6b93ca1aadca47cc2667.png

3aa6c60909b9765f1b6ae3e541635f72.png
04.10.18 в 15:58
0
Опыты продолжу, именно соплом 0,2 хочется добиться.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.