дефект печати на creality cr-10

Подписаться на 3Dtoday
MCrefrigerator
Идет загрузка
Загрузка
21 Мая 2019
247
10
печатает на FLASHFORGE Dreamer
Вопросы и Ответы
Здравствуйте, не пойму что является причиной дефекта на фото? пластик petg от absmaker, хотя при печати pla почти тоже самое
dd42477091e5e8314a268cbb9aff363a.jpg
4f41ebd0e8ac0974360a952632cb35c8.jpg
.
Ответы на вопрос

Ответы

22.05.19 в 00:22
0
ТРЕВОГА, ТРЕВОГА! Срочно сюда всех экстрасенсов! Нужно немедленно выяснить, в чём, собственно дефект?
22.05.19 в 00:27
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
«Пупырки» на округлых формах детали
22.05.19 в 00:33
0
Ниже скорость периметров
Ниже ускорения
Слой потолще
Обдув посильнее
Температуру поменьше

Ретракт настроить
Термобарьер похолоднее


Пара пунктов из этого непременно помогут. Какие - а чёрт его знает, вы же настройки свои не пишете.
22.05.19 в 00:39
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
Температура сопла 255, стол 75, слой 0,2, обдув 40%, это могут быть механические дефекты?
22.05.19 в 00:49
0
Скорости, ускорения, джерки, ретракт... чего ж вытягивать то всё приходится?
40% обдув - вообще ноль информации. Это из какого вентилятора с каким воздуховодом?
Сопло 255 - если не совсем попугаи - то перебор. 235-245 белый абсмейкер печатается.
могут быть механические дефекты?
Не могут, не в таком виде.
22.05.19 в 07:49
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
Просто при печати на ~240 выходят сопли и слои между собой не склеиваются, что с обдувом что нет. И в итоге мне подсказали что мэйкером печатать желательно при температуре 255-260. Проблема ушла, а «пупырки» были при любых температурах и на других пластиках.
22.05.19 в 09:19
0
Ну значит у вас совсем попугаи, а не температура. Всё ещё не вижу настроек.
22.05.19 в 09:44
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
https://youtu.be/BJo4iS0h1nA
На видео такая же проблема с очень интересным решением, но там дельта.
Скорость отката 70мм, расстояние 7мм, ускорения уменьшал на 100, сейчас сколько точно сказать не могу тк не дома.
22.05.19 в 05:01
печатает на Anet E12
0
в первую очередь надо покопать насчет перегрева и переэкструзии.

напечатать температурную башню и выбрать наиболее адекватную температуру для конкретного пластика. так делать для каждой новой катушки

откалибровать экструдер, чтобы по команде "отмотать 100мм пластика" он отматывал ровно 100мм пластика, а не 95 или 105 (даже ошибка в 3% заметна на печати)

настроить слайсер, чтобы печатал точно по размеру сопла, не шире, многие любят при сопле 0.4 печатать 0.46-0.52
29.05.19 в 00:30
0
230/75. поток 95%. Чистое стекло.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.