Cura 3.6.0 - очень много ретрактов

ArtDen
Идет загрузка
Загрузка
22.10.2019
323
5
печатает на Flyingbear P905
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P905

При печати вот такой модели ближе к концу печати начинается ад:

Кура в какой-то момент в уголках окружностей начинает делать огромное количество ретрактов. Она делает ретракт, перемещается в другой уголок между кругами, выплёвывает микроскопическое количество пластика, а затем переходит в другой уголок. И так огромное количество раз. Понятно что пластику от бесконечных ретрактов становится плохо.

Кто виноват и что делать? Можно ли заставить куру не выделять заполнение уголков между кругами в отдельный проход?

Ответы на вопросы

Ответы

22.10.2019 в 10:13
0

фильтровать только небольшие зазоры отрегулировать размер зазора.

подобрать ширину линии 0,35-0,45 пока не перестанет то делать,.

модель отредактировать чтоб в уоглках было отверстие

22.10.2019 в 11:20
0

Я бы даже сказал, в диапазоне 0,35-0,8 периметры подбирать. И fill gaps отключить, или как оно там называется в куре. И что-то там ещё про оптимизацию периметров было.

22.10.2019 в 13:21
0

Ниже параметры, которые нужно крутить

Maximum/Minimum retract distance

Infill tiny gaps

Optimize wall print order.

22.10.2019 в 22:50
0

Ни одни совет не помог :( Даже обновил куру на самую последнюю. Всё равно вот так делает в самом начале каждого слоя:


22.10.2019 в 23:06
0

Пока что включил Combing Mode и выставил Max Comb Distance with no Retracts в 30 мм. В этом случае он хотя и печатает эти мелкие точки, но без ретрактов

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

О точности печати фотополимерных принтеров

TriGorilla + Klipper + OLED SSD1306 I2C

Штатив для подводной съемки.

Очередная сушилка для ногт... Ан нет!

Держатель на стену для штангенциркуля

Коробка для алмазных буров или боров, кому как нравится