Скрипит филамент в термобарьере, пропуски шагов

TORROR
Идет загрузка
Загрузка
13.08.2018
310
9
печатает на Space Monkey Gorilla
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
MakerBot Replicator 2X
Снова обращаюсь к сообществу с непонятной проблемой.

Печатаю на MakerBot Replicator 2X

Филамент АБС ЕСАН, температура 235, предварительно высушен.

После некоторого времени печати филамент в экструдере начинает скрипеть при проталкивании, часто при этом шаговик пропускает шаги (но печать все же продолжается, хотя и с огрехами). Скрип возникает при нагреве радиатора до 40 градусов, звук от трения пробки о стенки термобарьера. При продолжении печати в таких условиях к некоторый момент шаговик уже неспособен протолкнуть филамент.

Улучшить охлаждение радиатора не представляется возможным, поскольку воздух в принтере нагрет от стола. Есть у кого советы и предложения как победить эту проблему?
Ответы на вопросы

Ответы

13.08.2018 в 14:35
0

До тех пор пока температура окружающей среды не сравняется с температурой зоны расплава, охлаждение можно улучшить поставив другой вентилятор.

13.08.2018 в 18:05
0

Радиатор имеет температуру близкую к температуре камеры

13.08.2018 в 18:26
0

Минимальная разница между столом и соплом градусов 100. Если суперкомпьютеры с критической температурой в 90 градусов умудояются иногда охлаждать водой температурой 65 градусов, то вам хватит за глава. Вопрос не в рабочих температурах, а способности системы охлаждения отвести тепло.

13.08.2018 в 15:20
0

Титан аква способен унести тепло за пределы камеры.

13.08.2018 в 18:07
0

Необходимо сохранить аутентичность

13.08.2018 в 18:08
0

Тогда вентилятор с потоком побольше.

14.08.2018 в 05:43
0

Температура радиатора и температура в камере практически одинаковы. Охладить ниже температуры воздуха, которым охлаждаешь априори невозможно.

13.08.2018 в 15:41
0

Скорее всего из-за слишком сильного давления шестерни подачи на пруток его начинает плющить при нагреве радиатора.
Из-за изменения формы пруток не лезет дальше и начинает скрипеть. Выход - уменьшить прижим прутка, уменьшить ретракт, чтобы не раскатывало пруток как скалкой. У меня по крайней мере так (MZ3D-360)

13.08.2018 в 18:09
0

Прижим нормальный, пруток не расплющивается.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DL-44. Видео по сборке и окраске.

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати