Боуден подача

Подписаться на 3Dtoday
lexa1203
Идет загрузка
Загрузка
9 Марта 2017
3001
40
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Подскажите как этой штукой трубку фиксировать? Нажимал, крутил, дергал. Трубка заходит с легким "шелчком" и видимо с ним же и выходит.
09d44de93e96e40d41815f3a956a26ac.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

09.03.17 в 17:42
печатает на TEVO Tarantula
0
А он не сломан случаем с, обычно сверху овальная подвижная часть, и работает вся конструкция на "клин" . вставил легко, а обратно вся поднимается и расклинивается.
09.03.17 в 17:49
печатает на Prusa i3
0
Я тоже так думал. Но легко вставилась, легко вывалилась. Вставилась со шелчком, вылезла с прутком. Кажется с прутка должна пойти стружка до того, как выдавит трубку.

[IMG ID=84626]
09.03.17 в 19:41
печатает на Prusa
0
Была похожая проблема, но у меня трубка была 3 мм, а фитинг на 4 мм. Посмотри здесь.
http://3dtoday.ru/questions/vyryvaet-trubku-iz-ekstrudera/?utm_source=question_answers&utm_medium=email&utm_term=sergeevv3@yandex.ru&utm_campaign=notifications#199195
09.03.17 в 21:57
печатает на Prusa i3
0
Вот за чешую спасибо, хорошая мысль.
10.03.17 в 08:43
печатает на TEVO Tarantula
0
в общем купи на али пару черных штуцеров точно не ошибешься ;)
10.03.17 в 09:51
печатает на Prusa i3
0
Знал же что китайцы живут в каком то своем мире, и если резьбу М7 я еще могу понять и принять, то М9,5 рушит мое хрупкое мировоззрение :(
10.03.17 в 10:23
печатает на TEVO Tarantula
0
Это на этом фитинге?? оО
10.03.17 в 10:42
печатает на Prusa i3
0
Нет, в поиске на али "Pneumatic Fitting". Здесь М6. 12/32" дает 9,525, но это же не "М", не метрическая резьба.
10.03.17 в 11:41
печатает на TEVO Tarantula
0
Тебе немного другое нужно название, проще искать у торгашей которые запчастями к принтерам торгуют ;)
10.03.17 в 12:28
печатает на Prusa i3
0
Спасибо, знаю. Заказал уже. Но печатать хотел вчера:(
10.03.17 в 12:36
печатает на TEVO Tarantula
0
Ну в Мск у многих одна штука от 100р. , в некоторых местах от 200р.
Как вариант на рынке строительном поискать может найдется
11.03.17 в 00:27
печатает на RepRap
0
Там не "М" вообще, там обычная трубная G1/8. Внешним диаметром внезапно как раз около 9.5 мм.
11.03.17 в 12:38
печатает на Prusa i3
0
по ГОСТ 6357-81 G1/8 около 9,73мм. 0.23мм совсем не маленькое около.
11.03.17 в 17:16
печатает на RepRap
0
Возьмите штангенциркуль и горсть болтов — сильно удивитесь.
У резьб есть допуски (написанные в тех же ГОСТах). Производители всегда режут по нижней границе. Так дешевле. У резьбы М10х1 например допуск внешнего диаметра -0.25 мм и тут в него, считай, уложились.
Плюс китайский продавец наверняка мерил не сотки микрометром, а потом ещё округлил.
11.03.17 в 19:55
печатает на Prusa i3
0
Речь идет о китайских стандартах и самом существовании резьбы М9,5
11.03.17 в 20:48
печатает на RepRap
0
Резьбы М9.5 не существует.
Но китайские стандарты позволяют китайским продавцам приписывать циферку "М" к любому показанию ихних штангенциркулей. Ходовые винты с трапецией "М8", даже гладкие валы "М8".
Трубная резьба 1/8 же 1. очень кстати на фитинге для всякой пневматики и 2. как раз даёт на штангенциркуле около 9.5 мм.
09.03.17 в 18:53
печатает на Ultimaker 2+
0
Ну что же замена, и только, нет конечно можно и на изоленту примотать, даже какое-то время продержится, один хрен этот пневмовинт нужен только для воможности замены тефлонофой трубки, не долго правда из за того что лента ползти будет, но как вариант дождаться нового пневмовинта хватит. При заказе обязательно измерить резьбу, и заказывать с такой-же.
09.03.17 в 18:58
печатает на Prusa i3
0
А как это должно было сработать?
09.03.17 в 19:08
печатает на Cheap3D V300
0
Некоторые пневмофитинги работают так: Вставили трубку, отверткой подцепили верхнюю заглушку и оттянули ее. Может начать держать.
09.03.17 в 20:29
печатает на Prusa i3
0
Нет, не помогло, плавно вытащилось без каких либо признаков фиксации.
09.03.17 в 19:34
печатает на RepRap
0
Попробуйте использовать фиксатор после установки трубки - Bowden Tube Clip
09.03.17 в 20:42
печатает на Prusa i3
0
Нет не получится. вылезет вместе со втулкой
bb42f808c244343b7824d4cb911174a1.jpg
10.03.17 в 00:12
печатает на RepRap
0
вылезет вместе со втулкой
Только если нет трубки. Перемещение белой наружной втулки внутрь помогает разжать металлические лепестки и вытащить трубку. Её перемещение наружу даёт лепесткам крепко зафиксировать трубку. Но обычно втулка как у вас на фото так просто из корпуса не выходит, скорее всего разъем сломан.
10.03.17 в 08:15
печатает на Prusa i3
0
Замечательно выходит :) я же отверточкой аккуратненько...

Закон Лоуэри
– Заело деталь – надави на нее. Если она сломалась – ничего: все равно ее надо было заменять.
09.03.17 в 19:34
печатает на Ultimaker 2+
0
Ни каких отверток, вставляешь трубку она заходит со щелчком , трубка фиксируется, что-бы вынуть необходимо нажать на пластмассовую часть сверху и только после этого трубка вылезет из пневмофитинга. Все только ручками.
09.03.17 в 20:58
печатает на Prusa i3
0
Видимо так и было задумано, но не сработало. Внутри наблюдаются 3 металлических лепестка. Сделал на трубке кольцевую проточку - щелкнуло при входе, щелкнуло при выходе, лепестки не зацепились.
09.03.17 в 23:35
печатает на RepRap
0
как уже ответили измерьте диаметр трубки... если он менее 4 мм то ищем новую трубку на 4 мм
10.03.17 в 08:19
печатает на Prusa i3
0
На другом конце штуцер с черной втулкой держит мертво, или я счастливый обладатель эксклюзивной трубки переменного диаметра от дяди Ляо.
10.03.17 в 08:42
печатает на TEVO Tarantula
0
видно же чо это не стандартный зажимной с черной или синей верхушкой....
10.03.17 в 09:20
печатает на Ultimaker 2+
0
А какая разница? Схема проста до безобразия, не думаю что производитель её усложнять стал. Металический лепестки фиксируют трубку, нажимая на белое, в конкретном случае кольцо, идёт отвод лепестков, похоже что один из лепестков просто подломился, в этом случае и щелчок присутствует и вроде как фиксации есть, но она не держит.
10.03.17 в 09:31
печатает на Prusa i3
0
Насколько смог рассмотреть лепестки на месте. Попробую вариант с "чешуей", не прокатит, расковыряю и узнаю, как это должно было работать.
10.03.17 в 12:26
печатает на Ultimaker 2+
0
А вот ломать не советую, проще взять моментальный клей (лучше клей гель) и просто приклеить к штуцеру так что-бы клей внутрь тефлоновой трубки не попал, Заворачивать вместе с трубкой (отсоединив предварительно от исправного пневмофитинга), и заказать идентичный певмофитинг (то есть с одинаковой резьбой и внутренним диаметром) , колхоз конечно, но до прихода нового пневмофитинга дотянуть должен, потом просто отрезать кусочек трубки вместе со сломанным пневмофитингом и поставить новый укорачивание трубки на несколько сантиметров (не более 5) никак не повлияет на область печати и прочие характеристики.
10.03.17 в 10:22
печатает на TEVO Tarantula
0
Не знаю, как по мне, то тут он из другого разряда, т.к. на пневматике не видно тех.прорезей, а тут они торчат.
10.03.17 в 12:35
печатает на Ultimaker 2+
0
Да что там может быть другого? фиксирующих наплывов нет (на фото их не видно совсем) это когда нажал и повернул, значит только вариант обычного синего или черного. Другого не дано.
10.03.17 в 12:39
печатает на Prusa i3
0
Ну если про колхоз - заказал сантиметровый болтик М6 просверлить и нарезать резьбу М4. Накручу на трубу будет отечественное станкостроение.
10.03.17 в 17:59
печатает на Prusa i3
1
И почему мне кажется - нет ничего более постоянного, чем временное. Итак - колхозное решение.

Резьбовая втулка из болта М4хМ6

82559b413c96102b9102e13ca6be827b.jpg
.

На всю исходную длину болта трубку вкрутить не удалось, пришлось укоротить. Вкручивал руками без всяких операций с метчиком, хотя наверно нарезная резьба будет держать не хуже и длина болта-втулки может быть любой.

9af95451407c1f0e9f6255f20c87ac2c.jpg



Планировалось использовать контргайку, но длины не хватило, решил, что ввернуть до упора полезнее.

1948eadf4d10e5cc062d191e248ceabc.jpg

fb06a87f5d29cb710237743bb8572855.jpg

И наконец рабочее положение

b57f88ad73667d5b1fa2a7be16cf6596.jpg


И вот он незабываемый миг первой печати.

a6c8ace543198b6a49d94e0f71285ebc.jpg

Может кому пригодится.

Спасибо всем.

З.Ы. Почему китайское чудо не сработало, так и не узнал, но кажется понял :) Советское станкостроение победит.
11.03.17 в 22:28
печатает на RepRap
0
lexa1203
Как понимаю E3D покупали комплектом, есть такой лот на Алике и там как раз идет такой фитинг, "сквозной" т.е трубка боудена в нем не держится, самый простой, способ это заказать фитинги с черным верхом.
12.03.17 в 09:46
печатает на Prusa i3
0
Пришло с принтером. Уже заказано.
25.04.17 в 16:16
0
Была такая же проблема. Решилось всё случайно. Филамент застрял при вытаскивании из трубки (оплавленный конец был больше диаметра фитинга). Ничего умнее я не придумал как нагреть фитинг зажигалкой чтобы немного расплавить филамент, по итогу видимо внутри некоторые части оплавились и, о чудо, всё стало работать как надо.:)
25.04.17 в 16:59
печатает на Prusa i3
0
:) действительно бесценный опыт.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.