Артефакты при печати Anet A8

Подписаться на 3Dtoday
alexnzak
Идет загрузка
Загрузка
4 Августа 2018
420
8
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Не могу разобраться с сабжем.
Печатаю АБС, сопло 0.4, экструдер 245С, стол 100С, слайсер Cura 3.4.1.
Распечатал две одинаковые детали по отдельности, имеют похожие артефакты примерно в одинаковых местах.
Это не расслоение, а именно так криво распечатано, как будто не хватает внешних слоев.
deb42d206b1aa55d3a0ae0fdb11cc63c.jpg
Или на другой детали. Модель фонаря, с основания идут шесть "столбиков", и через один столб печатается с артефактами, причем с определенной высоты столбики поменялись ролями - нормальные пошли с артефактами, кривые столбики пошли нормальными. Основание этого безобразия выглядит нормально, без подобных артефактов.
cb19183817ac2e236fb27fb2f3b90920.jpg
Может кто встречал подобное?
Ответы на вопрос

Ответы

04.08.18 в 21:21
0
причем с определенной высоты столбики поменялись ролями - нормальные пошли с артефактами, кривые столбики пошли нормальными
Это из-за некорректно настроенного ретракта, как мне думается... надо подбирать его параметры.
Ретракт стал выполнятся в другом месте, вот и поменялся местами дефект.
04.08.18 в 21:30
печатает на Anet A8
0
Сейчас искал по инету, тоже пришел к мнению про ретракт, сейчас у меня стоит как по инструкции к принтеру - скорость 40мм/с, длина 4,5мм
Сейчас печатал еще одну деталь и понял что такой дефект проявляется если печатается слой где есть несколько раздельных областей печати, т.е. имеет место быть ретракт.
Но только пока не вижу алгоритма как подстраивать параметры ретракта под ситуацию, не подскажете?
04.08.18 в 21:59
печатает на Prusa i3
0
скорость 40мм/с, длина 4,5мм
на директе такой конский ретракт не нужен. там достаточно 0.5-1.5мм
04.08.18 в 22:12
печатает на Anet A8
0
Привет земляк. "на директе" - эээ, не понял фразы :)
а ретракт попробую уменьшить
04.08.18 в 22:18
печатает на Prusa i3
0
Привет :)
Ну экструдер на Анет А8 стоковый стоит директ.
Еще есть боуден - вот на нем как раз такой ретракт, как у тебя, т.к. там трубка между экструдером и хотендом, поэтому ретракт надо делать больше, чтобы выбирать "пружинистость" прутка в этой трубке
04.08.18 в 22:21
печатает на Anet A8
0
Спасибо, теперь понял о чем речь
04.08.18 в 22:24
печатает на Prusa i3
0
Спасибо, теперь понял о чем речь
в личку пиши, если чо можно пластик вместе заказывать :) да и по пруше подскажу
06.08.18 в 05:23
0
Взять за голову и покачать "поперек оси х", сто процентов найдешь люфт. А наличие или отсутстствие косяков, наверняка, зависит от того, по часовой или против часовой рисуется периметр в данном случае.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.