Anycubic 4MAX Pro - печать мостов

Oparin
Идет загрузка
Загрузка
01.12.2019
572
8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic 4Max Pro

Добрый день.

Не могу справиться с печатью мостов на принтере Anycubic 4MAX Pro.

Заметил, что у кораблика плохо печатаются окошки и арки вверху. Решил проверить температуру, нашел тест с печатью мостиков на разной температуре.

https://www.thingiverse.com/thing:3329956

Использую слайсер Cura 15.04.06, добавил расширения для изменения температуры на необходимы слоях.

Но на всех температурах, мосты напечатались одинаково плохо.

Филамент: PLA

Скорость пробовал и 40 и 10, разницы ощутимой нет.

Поток: 100%

Ретракт: включен. Скорость 60мм/с, откат 5мм

Обдув пробовал родной и печатал вот такой http://www.thingiverse.com/thing:3677305

тоже разницы не заметил.

 Скорость обдува всегда 100%

Кораблик печатал на скорости 40, обдув 100%, температура хотенда и стола 190/60.

Помогите разобраться.

Ответы на вопросы

Ответы

01.12.2019 в 23:03
0

Так по тесту очевидно, что нижние мосты лучше верхних. Снижайте еще температуру.

03.12.2019 в 00:17
0

Внизу башни температура выше, чем вверху.

Т.е. самый нижний ряд 230, а самый верхний 190. Шаг 5гр.

02.12.2019 в 02:23
1

Если дело дошло до мостов, Вам пора уже на CURA 3.6.

4 версию не ставьте, вчера 4.4 снёс.

И мосты не изменением температуры печатаются.

Удачи!

03.12.2019 в 00:19
0

Спасибо за совет.

Другая версия программы дает какие-то плюсы для печати мостов?

На что особенно обратить внимание в первую очередь для их хорошей или хотя бы нормальной печати?

03.12.2019 в 01:35
0

 Там есть ряд настроек посвящённых именно мостам, и это работает.

Нависания тоже определяются и печатаются гораздо лучше.

Удачи!

02.12.2019 в 07:25
0

для качественной печати мостов на PLA нужен очень хороший обдув, одной турбины 5015 маловато, желательно две. но и с одним вентилятором можно подобрать приемлимые настройки, будет не идеально, но "сойдет и так".


надо сначала подобрать общую температуру печати, чтобы и просто печать нормальная была, и мосты наиболее приличные были. потом подбирать скорость и поток (flow). например, взять скорость 10мм/с и поток 90%, уменьшать поток до получения наиболее годных мостов. потом по чуть-чуть увеличивать скорость до момента, как мосты перестанут быть годными.

03.12.2019 в 00:22
0

Спасибо за развернутый ответ.

Буду пробовать ставить эксперименты. Отчеты постараюсь выкладывать по мере накопления материала. Возможно кому-то пригодится.

17.01.2020 в 14:18
0

турбинка на обдув не айс стоит. немцы советуют сунон 5015. он и тока меньше жратеньки и дует сильнее.

https://www.thingiverse.com/thing:3772311 обдув. температуру снижай. 4макс про ее завышает на 20 градусов (не моя инфа, немцы меряли).

сура 4,4,1 - включить мосты, но они подефолту больше 5 мм будут работать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Погрузочные работы

Hello World

Эволюция 3DeLorean

Обзор на пластики Lider-3D ABS и PETG

Термокамера безрукого, или как из палок что-то натворить ч.2

Тест-обзор пластика фирмы "CYBERFIBER"