Anycubic 4 max pro отрывает модель petg от стола

Бaton
Идет загрузка
Загрузка
04.12.2019
256
6
печатает на Anycubic 4Max Pro
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic 4Max Pro

Печатаю petg-пластиком, с температурами 250/70. Пробовал распечатать новый обдув http://www.thingiverse.com/thing:3674141. Начиная с некоторой высоты два угла начинают задираться вверх. Модель повёрнута этими углами к обдуву. В итоге чем выше слой тем сильнее задираются и, как результат, при очередном проходе по этим углам принтер отрывает модель от стола. Модель допечатал таки за счёт brim-подложки, модель качалась но не отвалилась совсем. Без обдува углы также задираются, только остаются мягкими и прогибаются вниз при движении сопла по ним. Как наладить печать?

фото

Ответы на вопросы

Ответы

04.12.2019 в 17:13
1

Начиная с некоторой высоты два угла начинают задираться вверх

Смотрите советы по слову "адгезия". Их тут полно.

04.12.2019 в 17:39
0

Задирает вверх нависающие углы обыкновенно от перегрева.

250 для petg, если термистор хотя бы приблизительно правду показывает - это ооочень много. Я бы начал с 230-235, если готовый отпечаток по слоям не рвётся - можно ещё снижать.

Также имеет значение скорость печати. Когда деталька мелкая и слой печатается быстро, чтобы успевало остывать можно на другом конце стола напечатать башенку. То что с обдувом загнутые углы успевают затвердеть достаточно, чтобы оторвать деталь - ещё не означает, что охлаждения достаточно.

04.12.2019 в 19:05
0

Попробуй так температура стола 80-90 сопло 230-235 скорость первого слоя 25-30 я печатаю без юбки деталь отлипает только после остывания стола.

04.12.2019 в 20:49
0

Перегрев пластика. Печатаю ФД-пластом 215  сопло, 75 стол- отрывается только после полного остывания.

06.12.2019 в 14:01
0

На 230оС всё равно загибаются углы но уже меньше. На 220 уже brim слой не прилипает к столу толком. На 235оС допечаталась модель, но в конце качалась т.к. сопло ездило прям по верхней кромке. Такое ощущение, что шаг стола по Z меньше чем нарезает слайсер и в итоге чем больше слоёв напечатано тем больше ошибка накапливается. В итоге сопло прям по модели ездит и толкает её. Поделитесь профилями для этого принтера. Может какие-то настройки у меня неправильные.

17.01.2020 в 14:28
0

петг от грег- скорость 40, ретракт 0,9 на 25мм, обдув 100, температура  198/70. печатаю на изнанке стекла на раствор бф2 в спирте (на стакан столовая ложка). печатаю несколько раз, просто протираю чистым раз через пять.

в марлине степ на Е 408.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Голова наконец то встала на место

Начало пути...

Детская игра Колцеброс

Держатель для видеорегистратора

Обзора лучше этого вы ещё не видели!

Дельта за 70$. EZT T1