3D принтер на зубчатой рейке

Elparey
Идет загрузка
Загрузка
16.10.2020
728
37
Вопросы и ответы

Добрый день.

Подскажите кто то из Вас делал принтер не на ременном приводе а на косой зубчатой рейке с шестерней?

Делаю принтер с 2мя независимыми каретками и нужен человек который сможет поделиться своим опытом в таком строении.

Ответы на вопросы

Ответы

16.10.2020 в 19:37
0

Не делал. Но либо будет греметь и точность так себе, либо устанете регулировать.

Как вариант посмотреть на обвод ремня вокруг шкива - в результате получите почти ту же самую рельсу, но без грохота

P.S. Не думаю что в данном случае есть отличие прямого зуба от косого на рейке.

16.10.2020 в 19:56
0

не согласен. грохот может и будет,но не самый важный для меня показатель а вот точность если взять планку q6 у нее погрешность до 35 микрон на метр полотна. а есть планки q8... но как по мне это уже избыточно

16.10.2020 в 20:08
0

Точность не от этого зависет ! А отого сколько мм у вас на оборот движка и насколько шагов двигатель Микро шаг эта полный бред типа а можно разделить неделимае да можно на сколько да насколько угодно но все куски будут разные вотето и есть микро шаг! Апаратная точность определяется по двум показателям сколько мм на оборот и насколько шагов двигатель дапустем в моём притере XY 32мм на оборот а Z 8мм движки везде на 200 шагов значить имем точность XY 32/200=0.16мм Z 8/200=0.04

16.10.2020 в 20:12
0

Рейки выгодны при больших размерах. На работе стоит (УГАР) 2500х1500, точность +-0.3мм повторяемость +-0.1 (в зависимости от времени реза).  По ресурсу - в работе с 2011г., износ отсутствует, прижим сервомотора к рейке с помощью рычажно-пружинного механизма. В этом случае рейка оправдана. Рейка прямозубая.

16.10.2020 в 20:20
0

Вот именно что при больших размерах и какой станок в токарных станках тоже червяки да рейки применяются так том и задачи другие и скорости перемещения надо на вопрос в комплексе смотреть

16.10.2020 в 19:56
0

Да была у меня ка-то идея вместо ремня использовать червяки такие как на Z с шагом 8мм на оборот хоть точность и увеличивается зато и соростей больших не видать а последне время мне понадобились скорости аж за 300мм/c  и я откозался от этой идеии заказал ремни поширше теперь не 6 а 10мм стоят и шкивы на движок стояли 16зубые поставил 20 было 32мм на оборот стала 40мм на оборот Да зубчатая рейка будет работать но шуметь будет тоже сильна нечем не луше ремня луше ставить широкие ремни или даже два ну если что-то очень большое и тяжелое тягать туда сюда планиркете

16.10.2020 в 20:00
0

мне нужен не вес а 2 независимых каретки. на ремнях я не вижу как сделать не удвоив количество движков и ремней. на рейке может одновременно кататься обе каретки.

16.10.2020 в 20:11
0

Да вот ключивое слово две независемые на одном движке интересно удивить хотя бы схематично данное чудо как может быть две независимые каретки управляемые одним движком ?

16.10.2020 в 20:19
0

Согласен, не правильно выразился в обычной ременной схеме мы имеем по 2 движка на движение по XY и один на Z для 2х кареток на ремнях соответственно нужно уже 4 движка на XY и схему ремней нужно просчитывать очень тщательно. на рейке может ходить 2 каретки с тем же количеством движков но намного проще реализуемо.

16.10.2020 в 20:38
0

То есть как я понял  вы хотите два стола и две каретки тягать одновременно ? Ну тут и не пахнет не какой независимастью такой аля коперайтер печатает одновремено две одинаковых детали верно ? В точности вы нечего не выиграете это точно она обусловлена выше писал чем и как я вижу подобное эта всётаки лутше реолезовывать на ремнях. Да и вы забываете главное это крутящий момент нагруски у вас вырастут в двое тут либо движки нада ставить мощьней либо спаривать двигатели для увеличения мощности и что мы и мем таже цена и две зависемые каретки такчто проще и дешевле реализовывать каждый по одельности а если вы хотите быстро печатать несколько одинаковых деталей так грубо говоря это равнасильно что на один котролер я подключу двежки 10 притеров и они будут мне страчить одно итоже одновременно Так кстати на многих производствах чпу тиражируют детали нечего нового тут нет 

16.10.2020 в 20:46
0

один стол. над ними 2 рейки по ним ездят 2 каретки - одна с экструдером, другая под доп оснастку. если каретка не нужна, она стоит за пределами печатной области и не мешает печатать, если нужна то выходит из области и делает свое черное дело. В принципе вместо доп оснастки можно поставить и второй экструдер тут будет половинчатый  прирост при печати маленьких деталей и незначительный прирост в скорости при печати одной большой детали. но это скорее вопрос ПО.

А мне скорее нужна помощь конструктора что бы все грамотно рассчитать и собрать. можно и не за спасибо.

если поделитесь просто опытом сборки то тоже буду при много благодарен.

16.10.2020 в 20:56
-1

Вспомнилось одно дрыгало видел недавно в интернете и даже продают и пытаются повторять это уродство хоть оно не то что вы изобретаете но очень в чём то похоже ! Так вот в кранце это подающий механизм пластика в экструдер  может он автоматом перезаряжать пластики по очереди 5 нитей пластика и всё 3 движками да авторы забыли упомянуть что там помиа движков надо кучу хитро мудрой механики реализовать да кучу  дачников дорогостоющих установить Я бы ещё понял еслиб они 3 движками перезаряжали 10 нитей это хоть как то оправдывала смысл данного устройства. Тем кто это изобретал хочится задать вопрос сколько вы времени потратели и мариханы вкурили заюхивая бензном чтоб такое придумать и реолизовать да ещё довести до производства и начать подорвать? Проще дешевле 5 двжков было поставить   

16.10.2020 в 20:58
0

сылочку можно посмотреть на сие творение?

16.10.2020 в 21:07
0

Сейчас попытаюсь найти если получается как то сие меня абсолютно не заитересовало потому я и не сохранял у себя

16.10.2020 в 21:24
-1

Да наконец нашёл где это дрыгало видел называет сие MMU2 https://3dtoday.ru/blogs/sergeydsi/remix-of-prusia-mmu2-part-1-introduction

16.10.2020 в 21:37
0

да, не то что мне нужно, но идея интересная. мне кажется такое проще было бы реализовать через карусель.

16.10.2020 в 22:49
0

Такое проще и правильней реализовывать через 5 движков а не тратить драгоценное время думая отом как сделать подобное дрыголо на минимуме движков Движки драйвера к ним стоят недорого плюс подающие механизмы которые можно печатать самостоятельно покупать лишь металические шестирёнки вот собственно и всё ктомуже можно постепенно наращивать докупая движки  а несразу строить это уродство а если я завтра решу поставить не 5 а 6 или 7 такое дрыгало непозволит расширятся а с добовлением нет проблем

16.10.2020 в 20:19

Комментарий удалён

16.10.2020 в 22:36
0

однако. к сожалению с немецким не дружу (((

16.10.2020 в 22:50
0

Было бы интересно сделать наоборот. По типу Ультимейкера...

16.10.2020 в 22:59
1

ну мой проект как раз айрапид наоборот. так что как продвинусь дам знать )))

а если есть что предложить - присоединяйтесь

16.10.2020 в 23:07
0

Я выше писал если есть особое желание избавится от ремней проще некуда купить червяки как на оси Z и заменить ремни но потеря в скорости в 4 раз зато точность возрастёт тоже в 4 раза и крутящий момент тоже 4 раза если исходить что теаретически движки могут разгонятся до 750 оборотов в минуту то скорость движения максимум будет 100мм/c Но на практики движки без глюков не могут работать на такой скорости

17.10.2020 в 02:13
0

Во всех нормальных браузерах есть переводчик. Даже в edge

17.10.2020 в 11:51
0

а с немцами тоже через ейдж общаться? )))) тем паче их сайт уже мертв (((

18.10.2020 в 00:30
0

почему нет? перевод с русского можно тут сделать https://translate.google.com/

было бы желание , остальное тлен

16.10.2020 в 22:59
0

Да интересное дрыгало когда носится стол по Y могу понять неоправданный расход площяди так как при столе 300x300 нужно пространство минимум 300x600 и это оправдоно некоторыми факторами ну вот когда стол носится и по Х и по У эта минимум 600x600 плюс всякие боковые сопутствующие детали 

17.10.2020 в 00:22
0

Здесь IDEX, что-ли, обсуждают? 

17.10.2020 в 02:15
0

Видимо да. Но столь мудрено.... 

17.10.2020 в 11:52
0

нет. это самое близкое к тому что мне надо. просто исполнено через одно место как по мне. я хочу принтер сделать на рейках. зачем? писал выше.

17.10.2020 в 04:12
0

Вопрос один-ЗАЧЕМ?

17.10.2020 в 11:54
0

затем что хочу сделать принтер на рейках и ищу кто может помочь. зачем именно на рейках? нужны 2 независимые друг от друга каретки.

17.10.2020 в 10:05
0

Такой способ как альтернатива рейке, на одном ремне хоть десять независимых моторов.


17.10.2020 в 11:56
0

мне не независимый мотор нужен а независимая каретка такт то моторы можно хоть сотню накрутить но двигать 2 разные каретки по разным траекториям они не смогут. или смогут но это тот аленький цветочек выйдет что легче повеситься, как по мне.

17.10.2020 в 12:30
0

Эта схема как раз для не зависимых кареток и работает, ремень здесь неподвижен, а моторы бегают вместе с кареткой по ремню.

17.10.2020 в 12:35
0

Все понял. не увидел что мотор на каретке установлен. Как вариант можно использовать, но как по мне тут будет повышенный износ ремня. Как я говорил громкость для меня не критична. А в другом отличий от рейки нет. Только ремни изнашиваются быстрее чем рейка.

17.10.2020 в 12:44
0

Только ремни изнашиваются быстрее чем рейка

Все верно.

Как я говорил громкость для меня не критична.

В зависимости от точности исполнения профиля зуба на паре Ш/Р. Можно сделать и тихо.

17.10.2020 в 16:50
0

только осталось найти людей опытных в принтеростроении что бы собрать такого зверя )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anet ET5X. Очередной дрыг, но со своими плюшками

Шахматы

Накидал тут виджет OctoPrint для KDE

Часы на адресной ленте WS2812b с синхронизацией по WiFi.

Объективный обзор 3D принтера Hercules G2 от 3Dtool с реальными примерами 3D печати Formax, Ultrax, PLA.

Мойщик окна на заправке.