Дайте совет по коррекции модели

Опубликовано: 21 Май 13:12
3 предложения
Подробности

Нашел в интернете неплохие шахматные фигурки. Одна беда, они непригодны для 3D печати. Они все в дырах и незакрытых контурах
Есть ли возможность подготовить их для печати или это дохлый номер ?
Файл приложил

Предложения от исполнителей (3)
  • 14 июня, 2019
    Автор:
    sadovnikovv / печатает на Form 2, WANHAO Duplicator 6

    telegram: @SketchCAD готов обсудить работу https://t.me/SketchCAD

  • 24 мая, 2019
    Автор:
    stealth / печатает на ZENIT, Anet A6

    К Вашим услугам, можно залатать, но, трудоемко... stells_arthur@mail.ru

  • 21 мая, 2019
    Автор:
    Giordano_Bruno / печатает на Hercules New

    Простым пролечиванием (к примеру в Netfabb) дыры закроются некорректно, так как геометрия некоторых частей изначально так смоделирована. К примеру у рыцаря полые ноги и тело с некорректными толщинами для печати. Но залатать их вполне возможно, если есть моделька с разбитыми частями не с клееная STL то еще проще. ruslankravtsov1991@mail.ru

Разместить свое объявление