Семь раз отмерь, один раз отъешь. Как я "старшую" версию direct'а на "дельту" делал.

xolodny
Идет загрузка
Загрузка
15.02.2021
1941
14
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10

Вот ЗДЕСЬ я писал о том, что "победил" автокалибровку на своей испытательной "дельте".

Direct-привод - это, конечно, круто, но у реализованного варианта есть некоторый недостаток - скорость подачи прутка ограничивается 4-6 мм/с в зависимости от ПТР пластика.

Для печати большеразмерной "технички" надобно попробовать "запитать" Volcano с соплом Ø0.6...1.2 мм и слоем высотой 0.18...0.36 мм.

ШТОШ, поехали

Что изменено:

- подающий барабанчик изменен с MK7 filament drive gear с желобком на 40t drive gear из нержавеющей стали Ø11 мм;

- двигатель привода заменен с работающего на пределе NEMA8 на более тяговитый NEMA11;

- улучшен кабель-менеджмент.

На фото ниже показаны младшая и старшая версии. На старшей версии дополнительно установлены датчик IR Sensor и сопло обдува. Все печатные элементы (кроме рычага прижима) - из транспарентного поликарбоната.

Вес, с учетом шаров Ø15 мм, бронзового термоблока Volcano и бОльшего двигателя NEMA11, возрос до 440 г (320 г у младшей модели)

Много это или мало?

На моей первой "дельте" вот такой вот эффектор в такой же комплектности, как на фото ниже, имел вес примерно 290 г. Добавим бронзовый "вулкан" и обдув зоны печати, автоуровень, и разница уже не будет столь велика.

Применение же алюминиевого термоблока под термистор и шаров Ø12 мм уменьшит вес "головы" до 365 г.

Ах да - почему семь раз отмерь?

Спроектировать - время.

Отпечатать из поликарбоната сложные, твердые и прочные детали - проверка собственных скиллов.Собрать все с первого раза и без заеданий - стабильность, подкрепленная кучкой итераций по подбору размеров сопрягаемых элементов.

Подключить ПГ к принтеру и понять, что печатать сейчас нельзя - бесценно!

P.S.: Потому что какой-то рукожоп из всего набора гильзованных Pt датчиков схватил невесть как затесавшийся Pt100 заместо Pt1000, проверив просто "звонилкой" на мультиметре и не глянув на его экран, а свободной daughter-board Pt100 для Duet2 у меня в запасах не оказалось.

P.P.S.: На рендере серая сборка справа - это литьевая формочка для высокотемпературного силикона с целью сделать "носок" для термоблока Volcano-Pt , ибо уже при +280 С фирменные чехлы быстро разваливаются. Вечером разберу - посмотрю как получилось. Если что - в модельки выложу.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Комментарии к статье

Комментарии

15.02.2021 в 16:30
0

А сколько моторчики отдельно весят?
вы не думаете о 75граммовом LDO-36STH17-1004AHG на 9N/cm (хотя он и экзотика, в продолжительное производство наверное опасно закладывать) примененных в экструдерах Orbiter и Sherpa-mini?
есть еще у Steppreonline, не знаю насколько похожий 14HR07-1004VRN 

15.02.2021 в 17:44
0

Большой слишком. Габариты эффектора по ХУ увеличить придется

15.02.2021 в 20:21
0

Приветствую.
А можно про высокотемпературный силикон?
Как зовется, что за бренд?
Потому как в подавляющем большинстве, силиконы имеют "рабочую температуру" <260гр.С.
Если выше - начинается быстрая деградация....

15.02.2021 в 20:41
1


16.02.2021 в 01:50
0

Брал красный для опытов. Фигня получилась (((

16.02.2021 в 11:16
0

Именно этот у меня залит для герметизации места выхода проводов в стеклоизоляции (растрепалась) из гильзы датчика. Пока не высох и не выкрошился, очень эластичный. При печати tmax=305 С была.

15.02.2021 в 21:19
0


силиконы имеют "рабочую температуру" <260 гр.С

На любом автомобильном герметике написано не меньше 300° Правда не все пишут что это кратковременная температура. А постоянная таки 260°

16.02.2021 в 14:00
0

Ну-уу, это неправильно.
Консистенция не такая, полимеризация под действием влаги, отсутствие проведения дегазации, причем абсолютная, очень низкая текучесть.
Я все же рассчитываю найти  "правильный" реактопласт, А+В компоненты.

16.02.2021 в 12:16
0

Pt1000 на Duet хорошо работает?

16.02.2021 в 13:55
1

Да, отлично.

28.02.2021 в 01:57
0

А какой смысл заморачиваться с червяками и такими моторами, если в тот же вес уложатся варианты обычного титана аэро с блинчиком 22мм или даже титана аквы? Ну компоновка снизу будет разве что. Но смысл ради чего копья ломали - вес - пропадает.. 

28.02.2021 в 04:03
0

Не уложится.

Титан+термоблок+обдувы+автоуровень+рама эффектора и шары перескочат вес в 0.5 кг.

И это все при недетских габаритах.

28.02.2021 в 23:14
0

Уложатся. Я делал вариант с аквой. 400 грамм. Отказался как раз из за веса, поставил орбитер. Ну и совершенно необязательно вешать медный нагреватель и большие шары. 

08.03.2021 в 11:22
0

Как вариант, отказаться от магнитов вообще. Крепежи на растяжки с пружинами же есть. Заменить металлические тяжелые шары на нейлон или пропилен для поплавковых камер клапанов. Да, хорошего качества они будут не дешевые, но выигрыш по массе, тем более с увеличением диаметра шаров будет значительный. Кстати, спасибо еще раз за исходники головы, поставил себе на дельту и впервые увидел калибровку в 0,008 (ковши все-таки люфтили, а я грешил на раму), надо только ещё притушить 30 мм обдув радиатора, а то шумноват.

18.03.2021 в 09:12

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Венецианские шторы (горизонтальные жалюзи)

Воссоздание крышки омывателя фар для Volvo XC 70

Броневички первой мировой

Пронзающий пространство (фантастическая повесть) Продолжение 11

Поворотная ось для лазерного гравера

Дополил медведя, точнее plugin MSKWifi