Семь раз отмерь, один раз отъешь. Как я "старшую" версию direct'а на "дельту" делал.
Вот ЗДЕСЬ я писал о том, что "победил" автокалибровку на своей испытательной "дельте".
Direct-привод - это, конечно, круто, но у реализованного варианта есть некоторый недостаток - скорость подачи прутка ограничивается 4-6 мм/с в зависимости от ПТР пластика.
Для печати большеразмерной "технички" надобно попробовать "запитать" Volcano с соплом Ø0.6...1.2 мм и слоем высотой 0.18...0.36 мм.
ШТОШ, поехали
Что изменено:
- подающий барабанчик изменен с MK7 filament drive gear с желобком на 40t drive gear из нержавеющей стали Ø11 мм;
- двигатель привода заменен с работающего на пределе NEMA8 на более тяговитый NEMA11;
- улучшен кабель-менеджмент.
На фото ниже показаны младшая и старшая версии. На старшей версии дополнительно установлены датчик IR Sensor и сопло обдува. Все печатные элементы (кроме рычага прижима) - из транспарентного поликарбоната.
Вес, с учетом шаров Ø15 мм, бронзового термоблока Volcano и бОльшего двигателя NEMA11, возрос до 440 г (320 г у младшей модели)
Много это или мало?
На моей первой "дельте" вот такой вот эффектор в такой же комплектности, как на фото ниже, имел вес примерно 290 г. Добавим бронзовый "вулкан" и обдув зоны печати, автоуровень, и разница уже не будет столь велика.
Применение же алюминиевого термоблока под термистор и шаров Ø12 мм уменьшит вес "головы" до 365 г.
Ах да - почему семь раз отмерь?
Спроектировать - время.
Отпечатать из поликарбоната сложные, твердые и прочные детали - проверка собственных скиллов.Собрать все с первого раза и без заеданий - стабильность, подкрепленная кучкой итераций по подбору размеров сопрягаемых элементов.
Подключить ПГ к принтеру и понять, что печатать сейчас нельзя - бесценно!
P.S.: Потому что какой-то рукожоп из всего набора гильзованных Pt датчиков схватил невесть как затесавшийся Pt100 заместо Pt1000, проверив просто "звонилкой" на мультиметре и не глянув на его экран, а свободной daughter-board Pt100 для Duet2 у меня в запасах не оказалось.
P.P.S.: На рендере серая сборка справа - это литьевая формочка для высокотемпературного силикона с целью сделать "носок" для термоблока Volcano-Pt , ибо уже при +280 С фирменные чехлы быстро разваливаются. Вечером разберу - посмотрю как получилось. Если что - в модельки выложу.
Еще больше интересных постов
На столе стекло и утеплитель, а вы боитесь поставить директ?
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Запуск капризного вентилятора на малых значениях ШИМ
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии
А сколько моторчики отдельно весят?
вы не думаете о 75граммовом LDO-36STH17-1004AHG на 9N/cm (хотя он и экзотика, в продолжительное производство наверное опасно закладывать) примененных в экструдерах Orbiter и Sherpa-mini?
есть еще у Steppreonline, не знаю насколько похожий 14HR07-1004VRN
Приветствую.
А можно про высокотемпературный силикон?
Как зовется, что за бренд?
Потому как в подавляющем большинстве, силиконы имеют "рабочую температуру" <260гр.С.
Если выше - начинается быстрая деградация....
Брал красный для опытов. Фигня получилась (((
Именно этот у меня залит для герметизации места выхода проводов в стеклоизоляции (растрепалась) из гильзы датчика. Пока не высох и не выкрошился, очень эластичный. При печати tmax=305 С была.
силиконы имеют "рабочую температуру" <260 гр.С
На любом автомобильном герметике написано не меньше 300° Правда не все пишут что это кратковременная температура. А постоянная таки 260°
Ну-уу, это неправильно.
Консистенция не такая, полимеризация под действием влаги, отсутствие проведения дегазации, причем абсолютная, очень низкая текучесть.
Я все же рассчитываю найти "правильный" реактопласт, А+В компоненты.
Pt1000 на Duet хорошо работает?
А какой смысл заморачиваться с червяками и такими моторами, если в тот же вес уложатся варианты обычного титана аэро с блинчиком 22мм или даже титана аквы? Ну компоновка снизу будет разве что. Но смысл ради чего копья ломали - вес - пропадает..
Не уложится.
Титан+термоблок+обдувы+автоуровень+рама эффектора и шары перескочат вес в 0.5 кг.
И это все при недетских габаритах.
Уложатся. Я делал вариант с аквой. 400 грамм. Отказался как раз из за веса, поставил орбитер. Ну и совершенно необязательно вешать медный нагреватель и большие шары.
Как вариант, отказаться от магнитов вообще. Крепежи на растяжки с пружинами же есть. Заменить металлические тяжелые шары на нейлон или пропилен для поплавковых камер клапанов. Да, хорошего качества они будут не дешевые, но выигрыш по массе, тем более с увеличением диаметра шаров будет значительный. Кстати, спасибо еще раз за исходники головы, поставил себе на дельту и впервые увидел калибровку в 0,008 (ковши все-таки люфтили, а я грешил на раму), надо только ещё притушить 30 мм обдув радиатора, а то шумноват.
Комментарий удалён
Комментарии и вопросы
вопрос к знатокам рынка: а у н...
А без сканера?)) Реально?
Сколько от лени человек работы...
Всем привет, задался вопросом,...
Приветствую господа.Вопрос к о...
При компиляции прошивки в Visu...
Всем привет! Заранее извините...