Моя доработка 3D принтера анет A8/Prusa i3 DIY kit

XakVolt
Идет загрузка
Загрузка
15.03.2017
9094
26
печатает на Anet A8
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Решил я запилить свой пост по доработке популярного принтера АНЕТ А8.

В общем, приобрел я его на aliexpress у продавца с доставкой из России, и выбирал доставку Почтой России т.к. другие службы доставки отсутствовали в моём городе.

Заказав принтер и получив номер отслеживания, стал ждать. Ожидание продлилось 14 дней (попал на праздник 23 февраля).

Получив и распаковав посылку, обратил внимание на то, что платы были упакованы в коробки.
А держатели оси Х, не напечатаны а отлиты из пластика
Завершив сборку
сразу начал думать о корпусе, т.к. небольшой перенос принтера и по новой надо калибровать стол.

Каркас решил усиливать 20мм ДВП.

Обдумав как всё должно получится, набросал Размеры корпуса и принялся за строительство.

В итоге получилось это:
Сам принтер решил закрепить на уголки
к принтеру приклеил их на двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе, а к фанере саморезами.

Также был установлен обдув платы и блока питания.

Вентиляторы использовал 80мм. Закрепив их к корпусу и с наружи закрыв декоративной решеткой
Также была установлена крышка с разъемом питания (взят от ИБП) и кнопкой включения (из блока питания ПК)

В итоге что получилось:
Печатает ИМХО ОТЛИЧНО!!!
пластик ABS FdPlast

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье

Комментарии

16.03.2017 в 00:02
3

где же отлично то? где натяжители по осям? антивоблинг? пропуски по слоям в глаза бросаются....Вентилем на БП ты не то охлаждаешь) Транзисторы которые греются все сверху корпуса БП, да и крепление к твоему корпусу спорное, для красоты все) нет никакого усиления на кручение и жесткость... просто тупо запихнул в оболочку! Печатает хорошо? а вот на каких скоростях?)) АБС печатал?) на 70-80, все усиление делаются именно для того чтоб печатать на не черепашьей 20ой, а хотя-бы на тех что я ранее озвучил,вот когда получится без пропуска слоя и смещения, вот тогда ДОРАБОТАЛ!)) а так, да, красиво но не более....

16.03.2017 в 08:52
0

где натяжители по осям?
Для стола думаю натяжитель не нужен. Уголки не дадут акрилу прогнутся. Для оси Х есть болтики для фиксации осей (пока ничего не выгибает и ремень натянут)
 нет никакого усиления на кручение и жесткость
Сверху тоже рама закреплена. (всё чёрное поэтому фотку не выложил)
на каких скоростях?))
Печатал ABS (писал уже). Сопло 255гр., стол 90гр., скорость: наружный слой 60 мм/с, заполнение 80мм/с, точность 0,2мм
Калибровки принтера никакие ещё не делал (печать из коробки)
Вентилем на БП ты не то охлаждаешь
Почитайте тесты данного БП, которые с тепловизором проводились. Будет сразу ясно зачем я пропеллер туда поставил.

16.03.2017 в 09:45
0

Не подскажете как с пропусками бороться?

16.03.2017 в 14:50
0

Корпус открытый , толк от такого корпуса почти нулевой, вверху растяжки акриловой рамы не видно (возможно их и нет, а зря). Вентиляторы необходимо убирать из рабочей зоны вместе с платой и БП, воздушные потоки в полу закрытом корпусе только увеличат наличие 'сквозняка', раму по оси Y поведет со временем так как крепеж  только в центре (проще было алюминиевый уголок по всей длинне приспособить, или усилитель напечатать, в идеале вообще открепить двигатель У и натяжитель У от акриловой рамы (вариант распечатанных деталей можно найти). Как натягивать ремень по оси X  не разбирая конструкцию? (есть конечно вариант натяжителя ремня без замены каретки, но не очень эффективный). В общем это конечно красиво, но и только, в  некоторых случаях даже сделали хуже для процесса печати. В идеале нужно делать закрытый полностью ящик с дверкой и полуоткрытой (С наружи, без одной стенки полкой  для  электроники отделенной от рабочей зоны( снизу, сверху, с боку, или сзади, это вам решать) но эта полка должна хорошо вентилироваться, можно просто вынести все наружу, но не эстетично смотрится, хотя кому как. вот в этой полке  и можно устанавливать даже мощные вентиляторы.

16.03.2017 в 14:57
0

Пожалуйста, прочтите внимательно мой вопрос

16.03.2017 в 15:12
0

Приношу извинения, с пропусками борются в основном играя с настройками ретракта, а имеено подбирая скорость и величину .

16.03.2017 в 19:23
0

вверху растяжки акриловой рамы не видно

16.03.2017 в 14:57
0

Да и просто для лучшего охлаждения вентилятор блока питания нужно выше переносить, основной областью охлаждения нужно сделать именно радиатор (верхнюю часть корпуса вашего блока питания) у вас же воздушный поток направлен на много ниже, если охладить радиатор то и распределение тепла внутри корпуса значительно поменяет картину .

16.03.2017 в 19:09
0

филаментом правильным, и правильными настройками температуры, на правильно собранном, жестком принтере!

16.03.2017 в 19:17
0

пластик Bestfilament ABS экструдер 230

16.03.2017 в 01:04
0

Печать средняя...
А вот корпус классный... :)

16.03.2017 в 01:31
1

Корпус клевый. но мне кажется стоило сразу делать до закрытого состояния.. %) И вопрос как с него принтер доставать? откручивать уголки и ток потом выдергивать?  Корпус обклеивали чем? :-)

16.03.2017 в 08:57
0

Чтобы достать принтер, да нужно все крепления откручивать. Ну доставать его придётся только для ТО не более.

Корпус обклеивали чем?
самоклеющиеся обои

16.03.2017 в 06:59
1

Корпус для красоты...сам принтер решил закрепить на уголки, к принтеру приклеил их на двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе, а к фанере саморезами. Жесткости ноль.

16.03.2017 в 07:54
1

Ну основа то жесткая. С места сдвинул основу, принтер то не уехал. А так конечно да. Но подожди. Принтак только месяц у парня.

16.03.2017 в 11:19
0

Прикольно получилось, но конечно двусторонний скотч это порнография! Всё надо по-максимуму к корпусу винтами прикрутить (и снизу к основанию тоже)
Плюс у вас охлаждение БП и платы устраивает сквозняк на модели, интересно даже как АБС не повело в итоге

16.03.2017 в 12:55
0

Вообще Anet A8 в последнее время не трогаю. У меня он врет с размерами. На HBote самодельном все четко выходит, а на этом чуде Китайском выходит не совпадение размеров. Не очень понимаю где и как там в прошивке копаться, что стал правильные размеры печатать, а не на 1-2 мм больше, чем надо. А так к качеству печати после доработок тоже нет, правда медленнее печатать приходится, чем на HBote.
За время печати одной детали на Анете, я на Hbote две успеваю напечатать.

16.03.2017 в 12:57
0

При таких масштабных трудозатратах проще было заказать комплектуху и на рельсах прям в ДСП и сделать.

 На счет крепления уголком. У этого принтера есть еще косяк с акрилом, в нем валы могут сидеть с люфтом, а шпильки с гарантированным зазором. Чтобы убрать подвижность, я распечатал уголки, у которых на вертикальной полке два отверстия, под шпильку и вал, размер в упор, шпильки сами нарезали резьбу, а валы зашли с натягом, а на нижней полке два отверстия с углублениями под гайку, и винтом с потайной головкой к листу ДСП. И еще от сдвига сделал площадки с пазом под ширину акрила, у рамы есть выборки на нижних торцах акрила, там где эти выборки и устанавливается упор. 
 Думал еще уголки от люфта на вертикальные шпильки сделать, но поленился.
Моя доработка позволила возить принтер и переносить, без перенастройки, в командировку брал, местным показывал. 

17.03.2017 в 19:32
0

Ну и что так набросились:), то - не то, это - не то. Всё еще впереди, а про скорости - печатал я на своём анет на скорости 200 и более.  Но если мне этого не нужно, меня и 50-80 устраивает и даже меньше.

18.03.2017 в 03:18
0

Согласен! То не так, это не правильно - ерунда это все:) Печатай так как есть, пока это приносит удовольствие! Потом, со временем, начнутся вопросы к своему принтеру - вот и будешь их решать по мере поступления :) А пока, если кажется, что отлично - значит так и есть!
У меня тоже, по мнению профессионалов, отпечатки так себе, но меня прет от этого процесса:) 

21.03.2017 в 06:42
0

Приветствую. Полностью согласен с EvgenNef, твоё решение как и что переделывать. Сам купил месяц назад и до сих пор залипаю когда начинается процесс печати. Сделал себе анти воблинг, крючки крепления шпилек основания, натяжители x, y, на ось Y напечатал шестеренку на подшипники под ремень. Направляющие из PLA для винтов в верхних упорах. Результат гораздо получше, но антивоблинг не очень помогает, один из винтов кривоват (милим. в 20 от стола при печатанье тестовой башни есть изгиб по высоте около 3 мм.) (, буду искать замену муфте между направляйкой и двигателем. Удачи в печати и улучшайзинге.

21.03.2017 в 08:56
0

Спасибо! Вам тоже удачи в доработке принтера.
Выложите фотку шестерёнки для Y.

23.03.2017 в 04:27
0

День добрый. Фотки нет выложил бы сам файлик , но как?

23.03.2017 в 08:49
0

Загрузите файл на Яндекс диск или Mail облако, а сюда ссылку.

16.10.2017 в 18:03
0

Группа энтузиастов vk.com/prusa_i3 специально разработали стальную раму толщиной 4мм для модернизации А8.
Наша рама не требует чего-то докупать, дорабатывать, допиливать. Подробно здесь 

09.01.2018 в 19:39
0

Не чего себе не требует не чего докупать рама 1/3 прнтера стот.А смысл какой.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом