Филамент из бутылок

WhitePulsar
Идет загрузка
Загрузка
22.05.2017
6453
23
печатает на Kossel Kit
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Здравствуйте. Помнится один из обитателей сего ресурса пытался плести пруток из пластиковых бутылок для принтера. Недавно попалось такое видео
Что об этом думаете?))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Комментарии к статье

Комментарии

22.05.2017 в 16:33
6

У меня только один вопрос - 'нафига он делает эти трубки?'

22.05.2017 в 16:35
5

Ему по кайфу :)))

22.05.2017 в 17:54
0

У трубок много, очень много применений.

В том числе и - нетрадиционных ;)

ski
22.05.2017 в 20:33
1

У трубок много, очень много применений.

В том числе и - нетрадиционных ;)
Гусары, молчать! :)

22.05.2017 в 17:15
2

Думаю, что давить через фильеру расплав гораздо надёжнее -- с точки зрения получения точного диаметра прутка. Вы никогда не знаете, какой толщины будет та лента, что вы нарежьте из разных бутылок. Да и в одной и той же бутылке её толщина будет разной в разных местах. А оперативно регулировать ширину ленты в зависимости от толщины, чтобы сечение оставалось постоянным -- ну, даже коню понятно, что это невозможно.

22.05.2017 в 20:27
2

Motorist828 жеж писал, что лить ПЭТ из бутылок - развлечение для мазохиста, При медленном остывании он кристализуется и мутнее, и всё - хана. Проще готовый пэт вить в пруток

22.05.2017 в 23:16
1

Не вижу аргуметов по поводу точности диаметра. Проще готовый вить в пруток - возможно, но всё же, как обеспечить нужное сечение? Значит, нужен какой-то калибр, фильера или что-то подобное.
Конечно, если пруток нужен для изготовления веников, это другое дело. =)

22.05.2017 в 17:45
1

Понравилось.
Не понял до конца, как трубки сращивать.
Пробовать - буду.

Показанная технология даст постабильней диаметр, чем над  газовой плитой.

С Уважением,
Ski.

22.05.2017 в 18:50
2

А, ещё можно эти тубочки чем нибудь заполнить... Просто не паханное поле для экспериментов! 8)

22.05.2017 в 19:14
3

А заполнить можно трубкой меньшего диаметра и другого цвета .:D

22.05.2017 в 19:43
3

от жеж головастый у нас народ!  :D

22.05.2017 в 21:02
1

Видео не о том, как делать пластик для принтера. 
Мужик делает трубки не для печати, а для дачи-огорода, и в этом случае технология весьма практична в силу возможности быстро получить трубку нужного диаметра без походов в магазин стройматериалов.
Думаю, нет смысла критиковать данную технологию в плане адаптации к нуждам 3D-печати в силу того, что она попросту неконкурентоспособна. 
Ручной натяг однозначно даст большой разброс в диаметре готовой трубки и прутка, а внедрение автоматики позволит снизить предельные отклонения по диаметру, но такой продукт в любом случае будет уступать в качестве заводскому пластику. И не будем забывать про то, что все бутылки разные, поэтому о стабильных механических, теплотехнических и химических характеристиках сырья можно забыть. Кроме того, накладные расходы (время, затраченное на подготовку сырья, оснастки, работу по изготовлению прутка) сделают готовый продукт гораздо более дорогим, чем все тот же заводской.

Вывод следующий: для дачи - отлично, ради эксперимента - интересно и хорошо, для бытовой 3D-печати не применимо. 

22.05.2017 в 22:13
3

Наша тема. Основная наша деятельность - переработка отходов ПЭТ. В экспериментальном цеху производим нить для 3D печати. Может объединить? Вот только съест ли рынок пару сотен тонн в месяц?

22.05.2017 в 23:45
2

У ФД пласта тоже не профиль был, а сейчас огромные склады и толпы покупателей

23.05.2017 в 08:00
0

ФД крутые!!!!

24.05.2017 в 01:21
0

ЗдОрово, что проводите эксперименты по производству нити, респект!)
Не так давно штудировал вопрос использования ПЭТ в качестве филамента и натыкался на инфу от бывалых, где рекомендовалось использование не ПЭТ, а ПЭТГ(гликоль), вот только прослушал обоснования этой рекомендации, но сам факт, что ПЭТГ типа перспективнее в деле 3д печати.
Как говориться 'Мысли вслух, а профам на ус намоталось' ))) Вдруг мысля окажется полезной)

22.05.2017 в 23:33
1

Хм..трубка не равно пруток, вот в чём проблема. и всё-таки, очень много остаётся на самой бутылке

23.05.2017 в 01:24
0

проблема в том что не из каждого пластика подойдет бутылка, перевел все бутылки в доме и на даче. Про кеги можно сразу забыть, там трех/четырехслойный пластик проклееный какой то дрянью, от которой пластик при резе лохматится, и становится тугоплавким, бутылки кислотно зеленого цвета забивают 0,4 сопло на раз, прозрачно-голубой дает дикую усадку. стабильнее всего зеленый и коричневый из под пива, но они короткие и найти не рифленый участок на бутылке сложно, а это значит филамент будет короткий, много не попечатать. плюс я пробовал так сгибать пластик через спиральку, трубка получается очень жесткая и не гнется в отличии от прутка, владельцы боуденогв в пролете.

23.05.2017 в 10:50
0

в 3д ручки бы такое попробовать заправить там сопло побольше будет :)

24.05.2017 в 01:03
0

Глядя как-то на днях это видео, тоже такая идея в голову пришла.
Как бы все просто, берем диметр нити к примеру 1.75(или 3мм), высчитываем окружность она же и будет ширина нарезаемой ленты
Для 1.75 филамента ширина ленты равна 5.5 мм
Для 1.8 мм ширина ленты равна 5.65 мм
Для 2мм  ширина ленты равна 6.3 мм
Для 3мм  ширина ленты равна 9.4мм
Ну и инструкция вкратце:
1. Нарезаем бутылкорезом 5.5мм ленту из бутылки (10-15 метров выходит).
2. Берем брусок и сверлом 1.75 или 1.8, 2 или 3 мм в зависимости от толщины нужного филамента делает отверстие в деревянном бруке
3. Нагреваем ленту доя состояния пайки и прогоняем через брусок отверстие

Интересно бы было глянуть что получится, а еще как вариант замены фторопластовой трубки для подачи нити удаленно в экструдер.

24.05.2017 в 14:54
0

Может попробовать делать трубки из hdpe? От всяких жидких порошков там, шампуней.

20.08.2017 в 00:57
0

Всем привет. Недавно занялся печатью, пока пробую матерьялы. Бутылочный пластик, это пока лучший из того что пробовал. Пруток для принтера сделать очень просто. Берем бутылкорез, режем полоски шириной 3.5 мм, сушим, и потом скручиваем нагревая над огнем.

23.10.2019 в 11:06
0

можете подробно рассказать сам процесс скручивания?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.

DL-44. Видео по сборке и окраске.

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)