Weltverloren
Weltverloren
Подписчиков
0
Постов
1
3D-моделей
0

Блог Weltverloren

Обработка нейлона в тепловой камере

Weltverloren
Идет загрузка
Загрузка
31 Мая 2019
288
печатает на Ender 3 Pro
2 ответа
Нужен совет знающих.

Хочу обработать детали из нейлона так, что бы они походили под литье. Качество выжато на максимум из моего принтера. По ощущениям перехода не ощущается, а вот визуально конечно переходы слоев есть, еле заметные, но есть.

Ориентировочно хочу обработать в тепловой камере, полагаю это также немного укрепит саму деталь и сделает ее визуально более привлекательной.

Но возможно есть какие-то другие методы кроме тепловой камеры, как улучшить деталь?
Ответить на вопрос

Печать нейлоном

Weltverloren
Идет загрузка
Загрузка
23 Мая 2019
355
печатает на Ender 3 Pro
7 ответов
Всем привет, имею маленькое производство и появилась необходимость в печати нейлоном.
Ранее печатал АБС и никаких проблем с этим материалом у меня не было.

Что же с нейлоном..

"Сопли" при переходе с одной модели на другую (небольшие по размеру детали находятся на расстоянии) и между ними сопли, которые ранее (до того как я уменьшил температуру стола с 120 на 90) подгорали.

Подгорание убрал, понизив температуру стола, модель стоит надежно даже при температуре 90, но сопли остались.

Пытался исправить ретрактом, и вроде как помогло, но все равно небольшие сопли остались, а увеличивая ретракт более 9 мм, начинает страдать сама модель.

Пытался понижать температуру сопла до 240 градусов, но в таком случае,...
Ответить на вопрос

Адгезия

Weltverloren
Идет загрузка
Загрузка
21 Января 2019
447
печатает на Ender 3 Pro
27 ответов
Да, да, снова адгезия, но сразу внесу ясность, я не хочу холивара и срачей, меня интересует сугубо конкретная информация. Я ищу варианты не самодельных или "домашних" способов прилипания моделей, а производственные. Кто может подсказать интересные покупные адгезивные средства с хорошим прилипанием больших деталей из АБС к стеклянному столу?

В данный момент использую клей-карандаш на PVP основе, но из-за него страдает низ модели, так как приходиться хорошо промазывать им, в несколько слоев, иначе - ничего не держит.
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Weltverloren

  • Александр Антипенко
  • Зарегистрирован: 5 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Ender 3 Pro

Распечатанные 3D-модели