Переход на последний Marlin
Каким то чудом или опытом часа за два получилось методом поиска аналогий и хитросплетений портировать настройки и дефайны из старой прошивки, немного застряв на определении разрешенных координат для щупа автолевела, и поиска почему координаты осей не обнулялись.
Автор прошивки добавил миллион проверок на все случаи жизни, по удобству судить сложно...
И вот, билинейный автолевел заработал, как я и ожидал, да и поехало все в нужные скорости.
Еще больше интересных статей
Терпение и труд... Наблюдения, сопла, двигатели и ещё немного прошивки и калибровки. Часть 4.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Очень сложно рассказывать о чём-то одном, когда одно тянет за другое…...
Укрепление "органических" поддержек...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Уверен что в циклоне вся влага...
Как раз наоборот- влажный возд...
У нас тяжко с мастерами, халту...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...
Нужна помощь по SKR PRO. Все д...
Ребят, помогите разобраться. С...