Самое легкое и быстрое удаление raft material.

warbeast
Идет загрузка
Загрузка
13.12.2015
9176
22
печатает на RapMan 3.2 Single 3D Printer Kit
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
RapMan 3.2 Double 3D Printer Kit
В основном печатаю PLA, так нет подогреваемого стола(стол из оргстекла от производителя), и у него меньше деформация при изменении температуры. При использовании пластиков разных производителей в основном конечно китайских друзей. У родного пластика от 3Д систем raft более или менее как то отделялся, а у китайских чуть ли не насмерть. Так вот самый лучший и простой способ, на мой взгляд. После того как принтер напечатал raft и головка отошла домой для снижения температуры слюнявишь палец и смазываешь raft, дозировку смачивания индивидуально. И УРА raft отлетает как шкурка от семечки. :D

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

14.12.2015 в 07:19
0

Почитал с утра, поднял настроение:D

14.12.2015 в 07:28
0

Просто как плюнуть (буквально) :D  Зачем вообще с подложкой печатать ПЛА?

14.12.2015 в 12:20
0

Может без него не печатает?

16.12.2015 в 09:44
0

На первых порах я тоже думал что без рафта никуда... :)

16.12.2015 в 09:52
0

Я ни разу с ним не печатал. Какой смысл?

14.12.2015 в 09:10
0

с подложкой нижняя часть модели намного ровнее получается

14.12.2015 в 23:57
1

Без рафта нижняя часть модели намного более гладкая и ровная.
рафт нужен только для нормализации температуры и компенсации усадки.

Вообще рекомендую в 99% случаях избегать печати с рафтом...

14.12.2015 в 09:17
0

Оффтоп можно? хочу вот принтер купить, у кого есть с двумя экструдерами, это стоит того, чтобы печатать поддержки из другого материала? Модели очень сложные, без поддержек точно не получится.

14.12.2015 в 12:24
0

Да. PLA + PVA, с абс пва не дружит.

14.12.2015 в 15:14
0

а почему в связку хипс не попал?

15.12.2015 в 15:16
0

Я с ним еще не работал, руки до него пока не дошли.

15.12.2015 в 16:46
0

Стоит))

15.12.2015 в 16:48
0

Можно и абс хипс, так же как и в воду, в лемонен надо погружать.

15.12.2015 в 16:55
0

Ок, всем спасибо. осталось выбрать принтер) Хотя выбирать особо нечего) Либо китай, либо россия, склоняюсь к россии, будет хоть кому мозг компостировать если сломается. А в россии всего два варианта двухсопельнеков/двухэкструдеров magnum и picaso, правда пикасо стоит как пол моей машины(

17.01.2016 в 07:22
0

MakerBot Replikator 2x отлично печатает двумя экструдерами, советую поискать и взять БУ в хорошем состоянии (не более 200 часов печати). Получится намного дешевле, больше чем в 2 раза. Поддержка производителя по сути не нужна если голова работает. Я в своих принтерах, у меня было 4 штуки и все БУ делал только настройку, смазку и протяжку и печатал отлично, ближе к Москве думаю без проблем можно найти репликатора. Китай отметайте сразу, тот же ванхау копия репликатора такое г. В интернете есть отзыв о ванхау, как его допиливали и дорабатывали но такого качества печати как у репликатора так и не добились. По поводу Пикассы тоже только положительные эмоции, но у меня был простой дизйнер, кстати тоже БУ брал в разы дешевле нового.

14.12.2015 в 10:02
0

Конечно имеет, в труднодоступных местах выгрызать поддержку, из того же материала, что  и модель, достаточно сложно, я использую бор машинку, но пластик, нагреваеется, начинает вязнуть, модель может деформироваться

14.12.2015 в 14:38
0

Нет, ну не находчивый у нас народ, сэкономив на хотбеде, заплевать потом все рафты... :D:D:D
Земноводное Чудище Рулит !!!

ski
14.12.2015 в 15:02
0

Земноводное Чудище Рулит !!!
Земноводное-то тут при чём? На рафт достаточно много пластика расходуется, так что экономия-то экономия, но зато потом - расходы. Думаю, просто автор хотел не сэкономить, а именно этот принтер... Или ещё какие причины были. Но вряд ли экономия.

А вот идею не для этого, а для чего другого - в загашники. 'Дунуть-плюнуть и готово'...

14.12.2015 в 15:32
0

Земноводное - в плане покупки 3D-Принтера БЕЗ хотбеда.
Рафт + поплевать - я так понял автора, что рафт он печатает ОТДЕЛЬНО, потом передумывает,
отдирает, отлепляет,
отплевывает его
и затем утилизирует в ацетоне.

Ну и печатает заново.

Я не увидел слов 'Отдираю вместе с Изделием/Деталью'...
Может - это имелось Вами в виду?

ski
14.12.2015 в 16:46
0

Лично я интерпретирую основной пост так:

1) Принтер печатает рафт
2) Потом принтер отводит голову и переводит дух. Я такого никогда в жизни не встречал, но из текста следует, что это так
3) Потом принтер печатает модель, которая прилипает к рафту

Автор просто смачивает рафт слюной, уменьшая прилипаемость.

Вообще, процесс достаточно странный. Но идея 'дунуть-плюнуть', чтобы уменьшить прилипаемость следующего слоя (зачем - пока не придумал) не лишена оригинальности...

Я с рафтом игрался на Прототайпере. Отлетал на раз-два. Потом производители Прототайпера убедили меня, что рафт - самое ненужное изобретение человечества, на которое уходит много пластика и времени (про пластик и время мне также и слайсер сообщал). Поэтому я бросил им пользоваться. Но у меня стол греется.

14.12.2015 в 19:07
0

Принтер фирмы 3DSystems, не смотря что он на ардуино, в голову ему сильно не влезешь, и прошивку не переделать(если конечно не поменять электронику), и у него после печати рафта, он возвращает в домашнее положение головку, снижает тмпературу с 220 до 195, и начинает печатать.
Изначально принтер брался под печать моделей костей для предоперационного моделирование и гнутия по моделям титановых пластин, и брался исключительно под ПЛА, поэтому и стола нет нагревательного

15.12.2015 в 16:28
1

А meshmixer не помогает? по-моему, это самое простое и бесплатное решение

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой

3. Подключаем электронику.