3D принтер Wanhao Duplicator 9/300, 9/400, 9/500 - 12 изменений в модификации MK2

Wanhao
Идет загрузка
Загрузка
20.11.2018
2293
51
печатает на WANHAO Duplicator 5S
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Статья относится к принтерам:
Wanhao Duplicator 9/300 Wanhao Duplicator 9/400 Wanhao Duplicator 9/500

Новая система блокировки шлейфов позволяет забыть о нарушении контакта

Саморегулируемая 4-роликовая система более плавная и тихая

Новый вентилятор охлаждения - точность, превышающая ожидания!

Теперь можно печатать на рифленом стекле или PVC наклейке

Датчик BL TOUCH еще более надежный и точный

Двойные рельсы оси Y - более надежная и стабильная конструкция

Новый кабель - надежный и эстетичный

Небольшая подсказка :) Теперь перепутать стороны SD карты будет сложно

Усиленная конструкция в базовом варианте принтера

Добавлена PTFE трубка, что увеличит срок службы принтера

В конструкции использован более широкий ремень и новый ролик

Динамическим смещением оси Z во время печати теперь можно регулировать значение смещения, для обеспечения максимальной точности толщины слоя

Не забываем подписываться на наши группы Wanhao Russia в социальных сетях!

WanhaoRus Twitter

WanhaoRus Telegram

WanhaoRus Facebook

Youtube Wanhao Russia

WanhaoRus ВКонтакте

WanhaoRus Google Plus

WanhaoRus Одноклассники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

20.11.2018 в 01:33
5

Саморегулируемая 4-роликовая система более плавная и тихая
 Расскажите как? оно саморегулируется?
Новый вентилятор охлаждения - точность, превышающая ожидания!
Точность чего, печати? странная характеристика вентилятора.
Датчик BL TOUCH еще более надежный и точный
Масляное масло.
Двойные рельсы оси Y - более надежная и стабильная конструкция
В упор рельс не вижу. .... Аааа это вы профиль рельсой назвали...
Новый кабель - надежный и эстетичный
 С эстетикой согласен. А в чем он надежней, на фото разъемы такие-же, как и на 'не Эстетичном'?
В конструкции использован более широкий ремень
а написать просто размер ремня, Никак?
Динамическим смещением оси Z во время печати теперь можно регулировать значение смещения, для обеспечения максимальной точности толщины слоя
Это в любом принтере с настроенной соответственно прошивкой(Марлин, Репитер), даже без блинтуча, вообще  в ручную настроенной Mesh картой. Все прекрасно работает.

20.11.2018 в 07:10
0

Вообще какой-то бред. На стол 

Двойные рельсы оси Y - более надежная и стабильная конструкция
Чем она будет надежнее? Ось x 2020 так и осталась. на стол 2020 как раз бы и хватило, только ролики надо было сильно разносить, но нет. Короче китай такой китай...

20.11.2018 в 22:14
-1

Я так понял, что ответы на эти вопросы не требуются, ибо все равно, чтобы не ответили на них, закончится тем, что можете такой же собрать из 'палок и шишек' и сэкономить миллион миллионов

21.11.2018 в 00:41
1

Я так понял, что ответы на эти вопросы не требуются
 Если бы вы понимали, то пост с таким бредом разместили бы в разделе 'юмор'.
А так как понимаете(надеюсь), что по существу ответить нечего, уходите в свои фантазии, про - 
что можете такой же собрать из 'палок и шишек'
 Тут вы открыли правду, из чего собраны принтеры продаваемые вами.
сэкономить миллион миллионов
Нервы - бесценны.

21.11.2018 в 02:05
0

Если бы вы понимали, то пост с таким бредом разместили бы в разделе 'юмор'.
Вполне отдаю себе отчет в том, что данный пост размещен в платном блоге, а не в личных дневниках. Поэтому, считаю, что имею полное право размещать слайды презентации производителя в категории 'обзоры'. Но, вероятно, Вы этого не понимаете. 
А так как понимаете(надеюсь), что по существу ответить нечего, уходите в свои фантазии, про -
Совершенно не считаю нужным отвечать на комментарии подобного содержания, которые Вы сформулировали выше. Считаю, что Ваш комментарий нарушает правила портала, пункта 4.4 в той части, где он запрещают 'злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки'. Если ознакомитесь с этим правилами, сможете узнать, что они предписывают: 'Если вы не согласны с мнением другого Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не срываясь на оскорбления и не переходя на личности'. 

21.11.2018 в 14:04
0

Поэтому, считаю, что имею полное право размещать слайды презентации производителя в категории 'обзоры'.
Согласен, все верно, ваше право никто не ущемляет. Вы заплатили и размещайте что вам нравится, да хоть таблицу кодировки символов КОИ-7,КОИ-8. Вопрос в качестве размещенного материала, 'понимаете ли?' Я даже больше скажу вы можете и в личных дневниках, размещать, то что считаете нужным, ВАШИ права никто не оспаривает.
Считаю, что Ваш комментарий нарушает правила портала, пункта 4.4
не срываясь на оскорбления и не переходя на личности'.
Где я сорвался и перешел на личности?
Что именно было 
 мнением другого Пользователя
с которым я несогласен, и вы требуете
изложите свою точку зрения аргументировано
Перечитайте еще раз мой первый комент. Я по тезисам из  так называемого вами  'обзора'
задал вопросы, но вы не посчитали нужным отвечать на них.
 А теперь вы мне 'шьете'
'злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки'
Все что не идет в русле 'одобрямс' по вашему посту и вашей технике, это по вашему мнению нарушает правила?

21.11.2018 в 14:42
0

Вопрос в качестве размещенного материала, 'понимаете ли?' Я даже больше скажу вы можете и в личных дневниках, размещать, то что считаете нужным
Каждый пост проходит модерацию. Вас уже модератором сделали, что Вы можете оценивать 'качество размещенного материала'? 
Что именно было
Я думаю, что этому должны дать оценку модераторы и админ. Мое личное мнение, что Вы, в первом комментарии начали 'злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки', которые запрещены правилами,  а затем продолжили в том же контексте.

21.11.2018 в 15:23
0

Вас уже модератором сделали, что Вы можете оценивать 'качество размещенного материала'?
Вы мне и в моем лице другим рядовым пользователям( кто не модератор) отказываете в праве оценки качества публикации. 
 Я не модератор. Вы как-то неверно понимаете, прохождение постом модерации. Насколько я заметил,здесь и на других ресурсах. Модерация подразумевает отсутствие в тексте, чего либо запрещенного правилами ресурса, нарушающее УК РФ, Конституцию, одним словом законодательство о СМИ. Качество материала оценивают читатели, выставляя рейтинг посту.
Мое личное мнение, что Вы, в первом комментарии начали
Мнение, к делу не пришьешь. Я вас спросил что конкретно ???
Или вы любую критику, даже косвенную воспринимаете как 'злобные подколки...'

Если вести речь о подколках, то инициатор это вы своим ответом на мой первый комент, да и дальше по коментам.
Я так понял, что ответы на эти вопросы не требуются, ибо все равно, чтобы не ответили на них, закончится тем, что можете такой же собрать из 'палок и шишек' и сэкономить миллион миллионов
Вы сразу не пожелали ответить по пунктам, а перешли к 'чтению моих мыслей' и приписывании мне того что я по 'ВАШЕМУ МНЕНИЮ' отвечу на ваш ответ.
 Так что в зеркало посмотрите, и увидите того, кто тут начал нарушать '4.4'
  Перефразировав одного известного героя фильма - 'Это элементарно- Wanhao'.
Вы показали свое отношение к посетителям портала. Если  захочу что-то купить из продукции Wanhao, то у вас точно не стану брать. Так как делаю вывод, что в случае необходимости в поддержке, я получу аналогичное отношение. Которое можно сформулировать ' Вы сами виноваты, что у вас не работает' или по простонародному 'Сам дурак'.

21.11.2018 в 16:30
0

Пост, который Вы решили комментировать в стиле 'злобных подколок' - это слайды презентованные фабрикой пару недель назад и их перевод. В первом же предложении своего комментария, Вы решили блеснуть и потешить своё самолюбие. Если на слайде написано 'Self Adjustable 4 roller system', то никак иначе, чем 'Саморегулируемая 4-роликовая система' на русский перевести нельзя. Вы прекрасно понимая, что это не так и произошло недоразумение при переводе с китайского на английский, а затем был произведен перевод неправильного текста на русский, решили потролить. Все остальное, что сейчас Вы называете 'вопросами', написано именно в стиле 'злобных подколок'. 

21.11.2018 в 17:13
0

 Вы решили комментировать в стиле 'злобных подколок'
Ваша фантазия или такое болезненное восприятие жизни, или мания чего-то, или навязчивая идея - это  к специалисту ему виднее, в одном фильме такого специалиста называли 'мозгоправом', вы наверно видели этот фильм.
это слайды презентованные фабрикой пару недель назад и их перевод.
Можно было это указать, в самом начале своего 'обзора' с указанием, что принтера у вас пока нет. Этот пост чисто реклама, причем с гугло переводом. Как только вам доставят, то дадите его полноценный обзор.
 И вопросов просто бы не было.
то никак иначе, чем 'Саморегулируемая 4-роликовая система' на русский перевести нельзя.
разве я спросил, почему перевели так, а не иначе? вы точно поняли смысл вопроса?
 недоразумение при переводе с китайского на английский, а затем был произведен перевод неправильного текста на русский
Это ваша прямая ОБЯЗАННОСТЬ следить, за качеством текста публикуемого на русскоговорящем ресурсе. Здесь люди с разным уровнем знания и языков и техники.
 В вашем косяке не нужно винить читателей.
решили потролить. Все остальное, что сейчас Вы называете 'вопросами', написано именно в стиле 'злобных подколок'.
Это я выше писал, к специалисту.

Коменты к вашему 'обзору' очень показательны.
Вы сами допустили 'ошибку, небрежность, недальновидность' не указав что вы публикуете. Из-за этого и возникла такая реакция у посетителей вашего оплаченного блога.
А теперь 'злобные подколки' вам мерещатся из всех щелей.
 Может мне впредь у вас спрашивать, что и как писать? Или вы мне запрещаете коментировать все ваши 'выступления' на ресурсе?

P.S. Могли на мои вопросы сразу ответить, так как написали в последнем коменте.

21.11.2018 в 17:33
0

На портале есть десяток хейтеров, и любителей самовыражаться за счет рекламодателей, которые вынуждены чуть ли не в каждой публикации отбиваться от нападок по любому поводу. Моя ошибка в том, что не был передвинут таб 'Скрыть комментарии' в положение 'ON'. 

20.11.2018 в 08:54
2

И да, как электромеханический датчик стал надёжнее 'монолитного' индуктивного? Я сейчас не про точность.

20.11.2018 в 19:06
0

Точность 0.002, 0.005 или даже 0.01, в данном случае не так принципиально (хотя индуктивный по краям такой площади что будет показывать - большой вопрос), но то, что механический 'надежнее', пожалуй соглашусь, тем более что речь о bltouch. Тут, наверное, 'защита от дурака': любителей печатать на стекле (где индукционный работать не будет) или постоянно греть стол на максимум и магнитным полем вырубить индуктивный - всегда хватает. 

20.11.2018 в 22:09
0

Электромеханический датчик всегда был надежнее индуктивного. А еще красивее. Не находите?

20.11.2018 в 22:14
1

Вы под надежностью что понимаете?

20.11.2018 в 22:38
0

Как известно, механическая надежность характеризуется прочностью, жесткостью, устойчивостью, герметичностью. В нашем случае достаточно рассмотреть характеристику 'устойчивости'. От внешнего воздействия. Как со стороны внешней среды (например, другие электроприборы, сетевого напряжения (если обратили внимание на схему платы индуктивного датчика), так и со стороны оператора 3D печати, который, начитавшись комментариев специалистов тридетудешечки, начнет эксплуатировать устройства на грани его возможностей (а иногда и за гранью, может быть видели, что происходит со столом, когда его пытаются разогреть до 150 градусов?)   

20.11.2018 в 22:51
1

Хорошо, как вам будет угодно.

20.11.2018 в 23:00
0

хм...
Что происходит со столом, когда его пытаются разогреть до 150 градусов?)

20.11.2018 в 22:59
1

Вы под надежностью что понимаете?
;-)
Валите...

20.11.2018 в 09:02
0

Не подскажете что делает функция 'Z offest'?

20.11.2018 в 09:47
2

Это будет исправлено в следующем апдейте. Платном. В стиле ванхао.

20.11.2018 в 21:57
0

подзабыл, а я уже говорил, что у dagov, никогда не будет 3D принтера Wanhao, даже если будет очень хотеть? 

20.11.2018 в 21:59
0

подзабыл
Церебролизин.

20.11.2018 в 22:00
0

Меня, меня еще забыли.

20.11.2018 в 21:55
0

Иван, Вам обязательно расскажу об этом. По секрету. Сразу же, как только отправите свой D7 в наш сервис-центр, где наши инженеры исправят ошибки допущенные ремонтом другими специалистами.

20.11.2018 в 21:56
0

Нету уже давно у меня D7

20.11.2018 в 22:03
0

Есть пять стадий принятия неизбежного: отрицание; гнев; торг; депрессия; принятие. Давайте побыстрее к пятой стадии двинемся и у Вас снова будет Wanhao. :)

20.11.2018 в 22:07
2

С удовольствием возьму на обзор!

20.11.2018 в 22:10
0

Спасибо, обсудим с коллегами

19.12.2018 в 12:39
0

Ну как? обсудили?

20.11.2018 в 09:25
1

Такое ощущение, что автор далёк от 3д-печати настолько, насколько это вообще возможно

20.11.2018 в 19:55
0

С какой целью вы решили мне хамить? Хотите потешить своё самолюбие? Для справки автор тут.

20.11.2018 в 20:57
0

если бы вы разбирались в печати, вы бы понимали, какой явный бред тут написан и не публиковали бы перевод этого пдф, либо написали бы от руки преимущества принтера по сравнению с прошлой версией. А так только людей посмешили

20.11.2018 в 21:17
0

Абсолютно точно, была переведена презентация фабрики, опубликованная пару недель назад. Почему только через пару недель после презентации? Для того чтобы сократить время между презентацией и появлением принтера на складе в России. Почему именно сейчас, а не за пару дней до поступления товара на склад в России? Потому, что оплаченный период блога заканчивается через пару дней и я не знаю, будет ли он продлен нашим руководством до момента когда принтер появится на складе. Вы смогли бы написать 'преимущества принтера по сравнению с прошлой версией', который живьем увидите только в следующем году?

20.11.2018 в 09:55
2

[IMG]http://3dtoday.ru/upload/main/2ce/2ce6cf537fc7a0fb416e552ecbcf37da.jpg[/IMG]
Dynmic, Offest. Маркетинг с глупыми опечатками?

Accuracy layer thickness you wish.  You are able to adjust. The Z axis. Гугл транслейт. *Facepalm*

Датчик BL TOUCH еще более надежный и точный
Что-то я не слышал о его модификациях, там как была электромеханика, так и осталась. За счет чего он точнее и надежнее?
Усиленная конструкция в базовом варианте принтера
Следующий апгрейд - колпак на прюшу?

[IMG]http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/835/940_1080_1/83587c3d12ddf2ad59fe26947e2e2213.jpg[/IMG]
Кто такой Locking losing system at all? 

20.11.2018 в 16:37
0

Тут не просто опечатки, тут самый настоящий Engrish. У китайцев что, нету переводчиков нормальных?

20.11.2018 в 16:40
0

Ну у них, видимо, есть свои 'Лец ми спик фром май харт'.

20.11.2018 в 21:34
0

На фабрике есть переводчики с разных языков. Но, допускаю, что не было бы этих 'не просто очепяток' в той презентации, слайды которых вы сейчас увидели, не было бы такого количества комментариев.

20.11.2018 в 23:04
1

Кто такой Locking losing system at all?
Охотно поясню ;-)

Если читать не по-цветам, а по-китайски, 'колонками', то лично у меня выходит, что 'система замковой фиксации' - гораздо лучше, чем 'потеря конца'[проводов со стороны экструдера].
А с другого конца проводов (со стороны 'мозгов') - защёлок совсем нет...

То есть, если сидя на столе В НАСТОЯЩЕМ, и не доплюнуть до потолка, можно попасть по себе В ПРОШЛОМ.

Вдудь самому себе... ?

ski
21.11.2018 в 00:13
1

Если читать не по-цветам, а по-китайски
Могу по-русски, по-английски и немножко по-немецки. По-китайски не умею.
Вдудь самому себе... ?
У ванхао это неплохо получается.

20.11.2018 в 16:15
2

:D :D :D Вы сделали мой день и ТС и комментаторы. Действительно 'новый и крутой'... дрыгостол :D

20.11.2018 в 21:46
1

Рад, что весело, а мне вот грустно, походил по профилям, посмотрел кто из весельчаков на какой 3д принтер заработал, расстроился.

20.11.2018 в 23:06
0

посмотрел кто из весельчаков на какой 3д принтер заработал, расстроился.
Да ну Вас, и не говорите...

Грустнее - некуда...

20.11.2018 в 18:49
1

Вентилятор больше всего повеселил. Как был обдув односторонний, так и остался. В чём улучшение то? Тише?

20.11.2018 в 21:49
1

Смиритесь с неизбежным. Вентилятор просто лучше. И это не обсуждается. :) 

20.11.2018 в 19:25
1

Комментарии огонь. Прямо как 'клуб обиженных женщин' :) 
Wanhao, не обращайте внимание, ведь все эти хейтеры (недруг, склочник, ненавистник) — ваши самые преданные фанаты: обычные поклонники могут в вас разочароваться и устать от вас, а хейтеры — никогда! :) 

20.11.2018 в 20:56
0

благо, есть за что хейтить и пища для нас не закончится никогда с такими постами)

20.11.2018 в 21:51
1

Ага, точно! Тем более, что управляемый негатив довольно часто позволяет заработать.

21.11.2018 в 16:38
0

... управляемый негатив довольно часто позволяет заработать.
Смелое утверждение, надеюсь не - убеждение.

Не в смысле заработать, тут всё понятно, 'все средства - хороши',
я  - про длительность эффекта 'управления'...

Поясню.

Я'б на Вашем месте - нанял бы школьника для зачистки спеллинга и перевода на грамотный русский всех китайских победоносных лозунгов, эффект-бы не замедлил себя ждать.

Почитайте на досуге толкование термина 'box-shifting', и поймёте ассоциацию.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом