Печать авто деталей

vlad8002
Идет загрузка
Загрузка
24.05.2015
30288
44
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Здравствуйте форумчане! Планирую купить дельта 3d printer для последующего использования в построения деталей для авто (держатели фар, крепления и тд ). Вопрос собственно такой-сможет ли служить изделие изготовленое на принтере как делать в авто или его прочности не достаточно для этого?

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

24.05.2015 в 15:42
4

Недостаточно прочности... никогда печать не будет равняться тому же изделию, полученному литьем под давлением....

24.05.2015 в 16:32
5

Никогда не говори никогда

24.05.2015 в 16:37
1

Сказки в детстве были.... в чудеса не верю, прости...

24.05.2015 в 16:41
8

Между чудесами и технологиями - пропасть, которая наукой называется. Уже ведутся исследования в области структурный печати, где печатаем материал на порядок (10 раз) прочнее литого. Даже у меня в бюро в этом направлении ведутся работы.

24.05.2015 в 16:42
0

Другое дело, что большинству изделий прочность литья является излишней

24.05.2015 в 16:46
0

согласен, и даже дорого... вот тут и выручает печать, особенно в единичном варианте)

24.05.2015 в 16:30
1

Все зависит от материала печати. Мы вот сейчас разрабатывем на заказ промышленный принтер для печати из сырого поликарбоната (гранулы). Заказчик поставил условия для напечатаных на нем изделий -  должны держать внутреннее давление 3 бар и 80 градусов температуру. Мы закладываем двойной запас по параметрам. Так что, при желании все возможно. 
PS Есть такое негласное правило, что прочность печатных изделий равна 70% от такой же но литой.

24.05.2015 в 17:18
0

По прочности согласн, но при использовании хорошего сырья, подборе оптимальных параметров и условий печати, а также оптимизированной детали под печать. Правда всеравно не всегда выходит.

24.05.2015 в 17:25
3

Закрытая камера с термостатированием (от 70 градусов и выше) и контролем уровня влажности, предварительная сушка сырья прямо в бункере принтера с использованием влагопоглотителей и измерением уровня влажности сырья (датчики на всех ключевых позициях), и оптимизированный под печать конкретной детали принтер ;)

24.05.2015 в 17:26
0

Это пять) о чем я выше и писал.

24.05.2015 в 17:15
10

8)  Печатали для тюнинга Toyota Sequoia. Напечатано на Witbox-ах корпуса фар и решетки. И да, материал ПЛА.
 Ребята из тюниг-бюро затем такие изделия проклеивают, армируют, грунтуют и т.д.

24.05.2015 в 17:28
0

А чем и как проклеивали и армировали?

24.05.2015 в 18:50
0

Там у ребят свои отработанные технологии, в некоторых случаях например - ткань с эпоксидкой или что то вроде того - особо не интересовался. Напечатанные объекты используют просто как форму - на которую наносят слои, а затем грунтуют, полируют, красят, лакируют и т.д.

25.05.2015 в 05:44
0

Попросил меня знакомый сделать ему кронштейн для видеорегистратора, сделал, он его повесил, настал жаркий день и этот кронштейн повело от жары. Сделан был из ПЛА. Пусть и армированный и прокленный стекловолокном пластик будет ли выдерживать всевозможные погодные условия, жара/холод, дождь/снег, заморозки и т.д. ? Я думаю таких испытаний еще никто не проводил, меня вот тоже просят сделать детали для авто, но я сразу говорю, что не знаю, как поведет себя материал в реальных условиях. Выход - печать АБС, но он проблемный материал, для больших деталей, ну и Witbox им не сможет печатать :)

25.05.2015 в 09:50
1

Напечатанные объекты используют лишь как форму. Еще, для создания формы используют такие материалы как пенопласт, монтажная пена и тд. То есть, вроде как тоже не особо прочные материалы.  На них и наносится стекловолокно со смолой.

25.05.2015 в 09:52
0

Но пена и пенопласт не расплавятся при ~ 70 градусах и не превратятся в пластилин :)

24.05.2015 в 17:43
7

Я думаю от качества пластика много конечно зависит,но пластиковые элементы в авто не несут большие нагрузки,поэтому делать можно,я например из АБС делал кронштейн для бампера на Понтиак, уже 2-й год держится.

24.05.2015 в 18:22
2

Прочность пластиков в порядке убывания.
Нейлон/поликарбонат
ПЛА
АБС
поликарбонат не боится УФ но т.к. все грунтуют и красят это не важно. Из всех 4х РС наиболее ударопрочный.

24.05.2015 в 18:24
1

Полистирол который HIPS еще неплохой

24.05.2015 в 18:25
0

хипс говно... ответвление печати о котором скоро забудут...

15.04.2016 в 15:57
0

Если сравнивать износостойкость при механических воздействиях поликарбоната и нейлона, то что вы наблюдаете?

24.05.2015 в 19:16
3

Спасибо всем за ответы! и гарячее обсуждение,хоть конешно немного и в грубой форме,но как говорил Сократ -в споре рождается истина.
А если после печати модель в силикон> а потом методом холодного литья при помощи пластика (компаунда ,более прочного чем ABS ) отлить деталь?
Делал ли кто такое ,и имеет ли право на жизнь такая идея? Если что вдруг не правильно написал, не кройте меня матом  :)

24.05.2015 в 19:21
0

А вот очень хочется... правильная постановка вопроса - залог успешной работы и результата....

24.05.2015 в 19:28
1

Если еще присадки или волокно (например стекловолокно) добавить, то однозначно прочнее будет, но и гемора гораздо больше.

24.05.2015 в 19:41
0

Имеет, вполне. Только такая деталь встанет вам, если одну делать, довольно дорого, И скорее всего вам нужно будет вакуумное литье.

24.05.2015 в 19:49
0

да,про вакуумное литье я знаю,но там вообще все очень не просто и очень дорого,модель -форма металическая сразу на несколько деталей+ станок что плавит пластик (гранулированый) и под давлением вдувает в форму. Тут выгоден только поток одинаковых деталей и соответсвенно ,сумма для запуска одной детали совершенно другая.

24.05.2015 в 19:59
0

Путаете вы. Описываете термопласт автоматы. Вакуумное литье полиуретанов другое и более дешевое производство. Почитайте, может вам понравится);)

24.05.2015 в 20:18
0

да, вы правы,я не о том написал,но вакумное литье особо не влияет на прочность изделия,вакуум просто избегает возможность попадания пузырьков в детале и как следствие брака, возможно конешно не прав,немного имел дело с литьем силикона и компаунда простым методом (но это была архитектурная лепнина, которая вообще никакой нагрузки не несет )

24.05.2015 в 19:25
1

Taulman 910 Alloy. Вот вроде филамент для инженерных прототипов.

24.05.2015 в 20:43
0

Нда.., грусть и печаль, энтузиазм мой немного под упал :( , но в любом случае большое спасибо всем , информация которую Вы дали -информация практиков , и она безценна . Покупка принтера скорее всего откладывается до появления более прочных материалов для принта . Жаль.........

24.05.2015 в 23:49
3

Влад, печатаются и ставятся детали на автомобили уже довольно таки давно, лично печатал шестеренки на стекло подъемник,  часть кулисы для аМ газель, держатели колонок, обшивки салона, часть фары, тюнинг приборки печатали, для оффроуда внутри салонные полочки, накладки на лебедку, и еще кучу всякой мелочи, сейчас уже все и не упомнишь, могу сказать одно что и цена и качество более чем устроило, тут главное без излишнего фанатизма подходить, а в остальном меня и всех кому печатал были более чем довольны!

25.05.2015 в 00:10
0

Читал где то, в англии покрывают металл порошком но точно не помню какой.

25.05.2015 в 02:04
4

Есть вопрос по деталям авто, бампера тоже будем печатать или все же подумаем что они прошли испытания по прочности чтоб гасить удар и сертифицированы по конкретным показателям?
Кто будет отвечать перед ментом и законом, который увидит на асфальте поломанный бампер из под 3д принтера? Ведь он заметит если ДТП закончилось человеческими жервами и не имеет значение с какой стороны, сразу сторону 'найдут' и найдут 3д печатника. Ведь так и в тюрагу не долго попасть если еще и серия таких силовых деталей пойдет ведь.
Не вопрос, будут др. технологии, материалы пройдут сертификацию соответствующий в автопромах, они начнут применять, а за ними мы если потянем цены на сырец и сам принтер.
Если есть желание экспериментировать на собственном авто, не вопрос, сам напечатал , сам отвечать будет по всей строгости закона после ДТП со смертельным исходом.
Аддитивные технологии ФДМ для прототипирования, моделирования, проверки разных тех. концепций, а не для серийного производства в тяжелой индустрии коллеги.Речь не о принтерах которые умеют печатать гомогенным  металл порошком ( несмотря на то что такие продукты из под них не могут пока соперничать с литьем по тем же металлам по прочности, речь не о композитах из металла, которые могут поднять прочность до небес, я таких принтеров пока даже не видел, может и есть где то там в недрах ВПК янков, но не видел.)

Революцией будет в 3д печати когда графеном напечатают..вот это будет бомба, настоящий прорыв. Но, когда? в следующем столетии? доживем или война все таки будет?

Одним словом, я весьма скептически отношусь к тому что к 2050 году янки напечатают весь самоль... хочу дожить и на это чудище технологии посмотреть...враки все это, PR и враки...

25.05.2015 в 09:00
3

Пластиковая часть про которую вы говорите, скорее всего просто 'накладка бампера'. Т.е. то, что красится и все называют бампером никаких сертификаций не проходит и носит чисто декоративный характер. То что гасит - это либо податливый металл или пластиковые соты. Как правило и то и то. Так что не надо пугать людей. Накладки можно делать какие угодно

25.05.2015 в 02:34
3

Автор, скиньте детали пожалуйста, которые нужно изготовить. Тогда подскажу, расскажу... Долгое время работал дизайнером интерьеров в фирме, которая разрабатывает автокомпоненты. 

25.05.2015 в 10:31
0

Как такого списка деталей которые я хочу печатать нет, но конешно же это детали которые от которых не зависит безопасность автомобиля, к примеру штырь к механизму который запирает лючок бензобака,сам столкнулся с такой проблемой,пришлось покупать целый механизм ,который стоял 10$  б/у  ради этой одой пластмасины.

25.05.2015 в 05:04
3

Мне кажется, мелочи, не несущие нагрузки в авто, можно делать спокойно. Например в механизме дверей делал на заказ, часть приборной панели. А кусок бампера просили, побоялся делать)Действительно, крепость не та. И, Saamec, спасибо большое за подсказку в постах о пленке Ломонд. Специально из Москвы в Хабаровский край заказал, действительно, проблема с деламинацией ушла)

26.05.2015 в 02:02
0

В Хабаровске тоже такая продается....;)

26.05.2015 в 02:25
0

Я с Ванино сам, не знал, что и в Хабаровске есть. На сайте ДНС Ломонд есть, но нет именно той, что нужна(1708411). Подруга купила в оф.магазине в Москве и почтой отправила, 10 дней, удивлен быстротой почты, однако)

26.05.2015 в 02:32
0

Магазин 'Глянец' на ул. Пушкина

26.05.2015 в 16:24
0

Спасибо!Буду теперь знать)

25.05.2015 в 21:46
5

Подкину несколько идей. В салоне часто ломаются ручки стеклоподъемников, дефростеры(днём с огнём не найдёшь), а ещё владельцы ford s-max в очередь встанут за ручкой ручника, ну и пеналы всякие можно делать.

16.06.2015 в 19:56
0

Спасибо! Одно не понял, что вы печатали для дефростера. Можете уточнить?

16.06.2015 в 21:00
1

Лично я ничего из этого не печатал, у меня другая ниша. У дефростеров ломаются лопатки

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мы печатаем

"Мгновенное лечение" из Borderlands

Печенька Бедевр Мудрый 3D

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone