Производитель танка «Армата» использует 3D-принтер для изготовления прототипов

victor
Идет загрузка
Загрузка
06.08.2015
13209
51
печатает на Ultimaker 2
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
Fortus 400mc
Металлургическое производство Уралвагонзавода выходит на принципиально новый уровень работы – теперь специалистами будут активно применяться аддитивные технологии. В отделе главного металлурга на участке цифровых технологий запущена современная корпусная установка – 3D-принтер с печатью высокопрочным ABS-пластиком.

Трехмерная производственная система Fortus 400mc позволяет создавать точные и долговечные детали, даже больших габаритов. Система создает компоненты размером от 355x254x254 мм до 406x355x406 мм методом склеивания. Систему можно использовать при создании трехмерных прототипов, технологических применений и мелкосерийного производства, любых моделей и деталей для всех производств Уралвагонзавода, макетов деталей, наглядных пособий для обучения персонала.
Установка обладает высокой производительностью, широкими возможностями и точностью оборудования промышленного класса, а также возможностью выбора размера рабочей зоны и моделирующих материалов. Детали изготавливаются из девяти материалов, включая высокоэффективные термопластики. При работе есть возможность выбрать один из четырех вариантов толщины слоя.
Как подчеркивают в металлургическом производстве Уралвагонзавода, данная технология позволяет наглядно показать, рассказать, распечатать в объеме изображение сложной отливки. Для предприятия и корпорации в целом – это важный шаг, который позволяет идти в ногу со временем.
В изготовлении модели используется два материала – ABS-пластик и опорный материал, который потом отмывается в ультразвуковой моющей ванне. На выращивание 1 сантиметра уходит около часа. Модель рамы выращивается 15 часов. Комплект – две балки, рама и четыре картера за 51 час. Безлюдная технология исключает вероятность ошибки из-за человеческого фактора. С помощью данной установки удалось уйти от ручного труда, раньше макеты вручную клеили специалисты инструментального производства УВЗ.
В ближайшей перспективе в отделе главного металлурга – монтаж уникального комплекса S-MAX– новинки в технологии изготовления литых форм и стержней. Таких установок всего восемь в России. Главный принцип работы – высокая точность исполнения. Формы получаются из стержней, которые изготавливаются на 3D-принтере. На S-MAXе с песчаной формой можно печатать детали габаритом 1800х1000х750 и более. С появлением данного комплекса специалисты металлургического производства смогут без оснастки изготовить любую форму и стержень. Такого рода технология дает безграничные возможности для конструкторов, так как формы возможно изготавливать без литейных уклонов.

Приобретение нового оборудование поможет Уралвагонзаводу избежать дорогостоящих расходов на переделку пластиковой оснастки, которой раньше занимались технологи литейных цехов. Благодаря установке Fortus, а в дальнейшем и линии S-MAX возможно единично выпускать отливки, модели и демонстрационные образцы – уменьшенные копии отливок.

Источник: УралВагонЗавод

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

06.08.2015 в 17:32
0

круто

06.08.2015 в 17:45
0

stl будет? Давно хочу себе танк обновить.

06.08.2015 в 18:20
0

Ну открою небольшую тайну. На УВЗ и УКБТМ ( кто разрабатывает танки)  давно используются 3D-принтеры. Тут видимо очередной обновление оборудования именно в литейке.
Давно это уже - два года назад было освоенное и используемое оборудование. Там ребята не балуются - куют меч и щит Родины.

07.08.2015 в 09:10
0

Мы тоже давно с ними общаемся и инфо верная, они давно в теме) Государство не жалеет бюджет для них. Все измеряется в триллионах!

21.08.2015 в 10:57
0

Просто 3D добралось до гражданского производства :)

06.08.2015 в 18:30
0

жалко, что оборудование для щита импортное....

chp
06.08.2015 в 18:38
0

А в чем проблема? В нашей стране существует отставание в станочной отрасли. Всегда самый передовые станки в оборонку закупали. 'Не выходит пока каменный цветок'. Невозможно быть первым во всем - народу у нас мало.

06.08.2015 в 18:46
0

Это понятно, никто не спорит....Хорошо, что внедряют.

06.08.2015 в 19:25
0

И что? А ГАЗ и ВАЗ ещё с 90-х, в чем тут новость?

06.08.2015 в 19:56
1

Я бы сказал новость в том, что в условиях санкций наш ВПК умудряется по прежнему закупать западное высокотехнологичное оборудование.

06.08.2015 в 21:29
0

Да разве это проблема? В Союзе закупали оборудование когда на ножах были с Нато и ничего. Где не могли напрямую. так окольными путями. А сейчас Сименсу тому же надо деньги, а не бред политиков. Вон французы очень сильно расстроились с не поставленными вертолетоносцами

07.08.2015 в 09:12
0

Оборонка покупает через дилеров с русским названием! Только и всего. Основной клиент у Европы это Россия!

07.08.2015 в 10:10
1

по вашему санкции на дилеров с русским названием не распространяются? При заказе такого рода оборудования любой честный дилер должен раскрыть конечника, и это не только в 3D...

06.08.2015 в 20:40
5

Как меряться длинной танковых пушек,  так мы впереди планеты всей. А как сделать нормальный автомобиль или утюг, то мы ушли не дальше всяких бананостанов и прочих жоп мира сего...

06.08.2015 в 21:30
1

А как сделать нормальный автомобиль или утюг, то мы ушли не дальше всяких бананостанов и прочих жоп мира сего...
А зачем? За один танк,можно эти автомобилей и тем более утюгов купить железнодорожный состав (утрирую) . Может заниматься тем, что мы умеем делать? Мы умеем делать оружие и ракеты. Дк пусть у нас его и покупают... А всякий ширпотреб мы на вырученные деньги без проблем купим.

06.08.2015 в 22:03
0

я согласен, в теории так и должно быть...разделение труда в мире....но практике политическое решение по замещению импорта совсем не так безоблачно для теории 'что лучше умеем то и делаем'....а сегодняшнее уничтожение продуктов предлагаю даже не обсуждать и так понятно что дикость, когда есть много голодных и недоедающих не только внутри страны, но и за её пределами....

Вот смотрю на фото Арматы и думаю, а не сделать ли на выходных, с ребенком попрактиковаться, а то он все машинки делает разной степени успешности...а тут можно с непонятной башней повозиться.....на которой явно что-то не хватает :)

Однозначно надо делать, пока Китайцы не скопировали....

PS политику не обсуждаем,  с международным разделением труда согласен :)

06.08.2015 в 22:32
0

Чтобы покупали танки нужно развязать войну - горячую или холодную. Чтобы купили утюг, нужно всего лишь постирать грязные вещи... Как говориться почувствуйте разницу.

06.08.2015 в 22:36
3

Не надо ничего развязывать. Есть хорошее выражение - 'Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую'. Желающих кормить свою армию достаточно. Пацифист живет и несет свою чушь до того момента, пока не получает прикладом в лоб и не оказывается в зиндане. Люди воевали, воюют и будут воевать всегда. Такова природа человека.

07.08.2015 в 10:19
4

Я и не говорю что не надо кормить свою армию. я лишь указал на парадокс нашего государства где его технологическое развитие позволяет запускать людей в космос и строить лучшие в мире АЭС, но не позволяет создать утюг, технологическую базу для создания которого на фоне перечисленных выше отраслей вообще можно не обсуждать. Выручка ВПК не покрывает потребность бюджета и не дает работы жителям всей страны, и я в их числе. Может быть именно поэтому например в той же Германии выпускают как годные танки (Леопард II), но также и автомобили, станки с ЧПУ, бытовую технику, электроннику, итд итп, где все эти товары имеют высокую надбавочную стоимость. Может быть именно поэтому 'загнивающая' Германия, которая не сильно богата природными ресурсами и вынуждена их закупать извне четвертая экономика мира, а Япония у которой нет армии и ресурсов вообще 3-я экономика мира, а страна которая занимает 1/6 часть суши и переполнена всем необходимым сырьем и имеет развитый научно-технический потенциал лишь шестая ? Может это вам нужно почитать основы экономики?

07.08.2015 в 11:04
0

но не позволяет создать утюг, технологическую базу для создания которого на фоне перечисленных выше отраслей вообще можно не обсуждать.
Не выгодно экономически. Раскручивать новые дорогие бренды сложно. По цене с Китаем конкурировать смысла нет.
Та же европа скинула все производство в Китай. Наши кстати тоже.
Выручка ВПК не покрывает потребность бюджета и не дает работы жителям всей страны, и я в их числе
Порезали в 90-е... А могли бы жить.
Может быть именно поэтому например в той же Германии выпускают как годные танки (Леопард II)
Уже не выпускают - сдохла старушка....:D Убили они почти весь ВПК в 90е и начало нулевых.. Сейчас уже плакать начинают, глядя на Армату.
Может быть именно поэтому 'загнивающая' Германия
Нуу скоро увидим уже плоды загнивания... Просто не все сразу делается. Кстати у немцев неплохие шансы - производство (не ВПК) они свое сохранили неплохо. Тоже в долг живут, но не очень сильно, шансы есть.
а Япония у которой нет армии и ресурсов вообще 3-я экономика мира,
Япония пузырь такой же как и США. Все в долгах. И ВВП у них дутый... Кстати АРМИЯ у ней есть. Одна из сильнейших в регионе. То, что они называют ее 'Силы самообороны' не меняет сути. Бюджет у ней ОЧЕНЬ не маленький. Как-то вы по незнанию или специально такие очевидные ляпы делаете?
а страна которая занимает 1/6 часть суши и переполнена всем необходимым сырьем и имеет развитый научно-технический потенциал лишь шестая
Ага. А сейчас вспоминаем количество населения, которого дико не хватает на такую территорию. Его надо минимум в районе миллионов 500 на такую территорию. И то, что у нас страна разрушалась усиленно в 90-е, когда был потеряна большая часть пром.потенциала. Вы про это как-то забываете? Сколько миллионов  был убыток населения?

И то, что у нас стоимость энергозатрат из-за климата на единицу продукции выше, вы тоже учитывать не хотите?
Вы думаете все делается по мановению руки? Те же японцы, чтобы добиться результата, после войны пахали 30 лет и продолжают пахать по 12 часов каждый день, чтобы такого добиться?

Может еще дело в 'российском менталитете' ? Когда проще языком потрепать, а не работать? Отсидел 8 часов в офисе и жалуешься, какое у нас правительство плохое? Может что-то в этот мир нести?

У меня кстати есть хороший ответ, для всех кто критикует Россию и говорит, что все плохо, а там вот хорошо. Чемодан - вокзал - заграница. Сейчас свобода. Если не нравится здесь - не ной. Ноги в руки и туда, где хорошо. Все же просто.
и я в их числе.
Вам никто ничего не должен. Коммунизм закончился 25 лет назад. Надо добиваться всего самому. Государство вам такие возможности дает. А дальше сами. Если вы не можете ими воспользоваться, придумывая себе отговорки, то почему кто-то вам должен помогать? Ну как-то так.

07.08.2015 в 13:06
1

У меня кстати есть хороший ответ, для всех кто критикует Россию и говорит, что все плохо, а там вот хорошо. Чемодан - вокзал - заграница. Сейчас свобода. Если не нравится здесь - не ной. Ноги в руки и туда, где хорошо. Все же просто.
У вас какая-то 'поцреотическая агрессия' на критику. Где вы видели что я говорю, что где-то там лучше чем тут? Я лишь указываю на то, что обладая потенциалом быть самодостаточным государством у нас считается что экспортно-сырьевая экономика будет работать вечно. Развитый ВПК это конечно хорошо, но он, технологически не улучшает условия жизни простого обывателя. На Арматах в магазин за хлебом или на пикник никто не ездит. Да и вы не отрицаете что экономика Германии и Японии стоит выше российской в списке самых мощных экономик мира. И этого вполне достаточно для того, чтобы человек способный к критическому мышлению задумался что, возможно, в нашей экономической модели что то идет по неверному пути и путь этот в перспективе нужно менять уже сейчас. Но зачем? Ведь проще качать нефть по трубам за бугор, чем построить высокотехнологичные заводы которые будут производить из этой нефти товары с высокой надбавочной стоимостью и обеспечивать ту самую самодостаточность.  И еще, по поводу того что все что нам нужно мы купим у них. 'Мистрали' мы уже купили. В Севастополе на месте стоянки одного из них до сих пор сквозняк.
Вам никто ничего не должен
Вы абсолютно правы, но и вам лично на покупку ширпотреба, ВПК не выделяет процент от каждого проданного танчика, конечно если вы не работаете в этой сфере.
У меня кстати есть хороший ответ, для всех кто критикует Россию и говорит, что все плохо, а там вот хорошо. Чемодан - вокзал - заграница. Сейчас свобода. Если не нравится здесь - не ной. Ноги в руки и туда, где хорошо. Все же просто.
И такая шутка дня. Сижу я в марте 2014 года никого не трогаю, а потом приходят зеленые человечки и говорят  'Добро пожаловать домой!!!'. А потом приходите такой вы и говорите 'Чемодан - вокзал - заграница'. Так может письмо Володьке тогда напишите чтобы отдал нас туда где взял. Нет? Тогда не говорите мне про чемодан и куда я должен ехать!!!!

07.08.2015 в 13:34
0

Я лишь указываю на то, что обладая потенциалом быть самодостаточным государством
А я вам говорю, что людей мало. Вы меня почему не слышите?
у нас считается что экспортно-сырьевая экономика будет работать вечно
У кого 'у вас'? У нас в России все ок. Нефть уже давно не является главным экспортным товаром. Сюрпрайз? Изучите статистику - она в открытом доступе.
Развитый ВПК это конечно хорошо, но он, технологически не улучшает условия жизни простого обывателя
У всех улучшает, а у вас нет.. Странно.
На Арматах в магазин за хлебом или на пикник никто не ездит.
Зачем? Можно на зарплату от сделанного танка купить себе иномарку. В чем проблема-то? Это не товар для нац.безопасности страны, его не надо производить у нас. Вы видимо невнимательно посмотрели откуда я. Я из Тагила. Я вижу, КАК живут и на КАКИХ машинах ездят работники УВЗ. Все ОК там...
Да и вы не отрицаете что экономика Германии и Японии стоит выше российской в списке самых мощных экономик мира.
И этого вполне достаточно для того, чтобы человек способный к критическому мышлению задумался что, возможно, в нашей экономической модели что то идет по неверному пути и путь этот в перспективе нужно менять уже сейчас.
В смысле? Что там смотреть? Что у Японии ее ВВП, как и у США большей частью 'бумажный' ? И что она первый кандидат на труп экономический, когда будет все рушится?  Не надо сравнивать номинал 'фантиков' и реальный продукт. Только он показывает мощность промышленности. По этому первый тут КИтай. Но у них как раз с танками не очень и с ракетами.. Уж поверьте я в теме.
Ведь проще качать нефть по трубам за бугор, чем построить высокотехнологичные заводы которые будут производить из этой нефти товары с высокой надбавочной стоимостью и обеспечивать ту самую самодостаточность.
Представляете строят! И много! Если вы это не видите, не значит что это не так. Изучаем вот например - [url]http://www.chelpipe.ru/
И еще, по поводу того что все что нам нужно мы купим у них. 'Мистрали' мы уже купили.
Вы что, наивно думаете, что покупали корабли?  Покупали технологии и их мы получили.
В Севастополе на месте стоянки одного из них до сих пор сквозняк.
Вы хоть прежде чем писать вопросы бы изучили - они уходили на Северный и Тихий. Вы в военной теме вообще никак. Не лезьте сюда.
Вы абсолютно правы, но и вам лично на покупку ширпотреба, ВПК не выделяет процент от каждого проданного танчика, конечно если вы не работаете в этой сфере.
Вы что такие заладили-то? Я кажется уже писал КАК это влияет на экономику. Человек получил ЗП на УВЗ и пошел ее тратить в магазины, развлечения и тд. Он дает деньги куче народу... С экономикой у вас на уровне - 'дайте всем по палке колбасы' из 91 года. Все гораздо сложнее.
И такая шутка дня. Сижу я в марте 2014 года никого не трогаю, а потом приходят зеленые человечки и говорят 'Добро пожаловать домой!!!'. А потом приходите такой вы и говорите 'Чемодан - вокзал - заграница'. Так может письмо Володьке тогда напишите чтобы отдал нас туда где взял. Нет? Тогда не говорите мне про чемодан и куда я должен ехать!!!!
Хм... Тем более... Вы в стране меньше года и пытаетесь судить, что и как тут происходит? Смешно.  Проветрить надо немного голову от Интера и Першего. Тут у нас все немного не так, как показывалось по ТВ.

Есть возможность - по стране прокатитесь и удивитесь насколько это отличается от 'страны' в которой вы прожили 25 лет.  Далее дискутировать на данную тему не имею смысла в виду вашей неосведомленности.

07.08.2015 в 14:07
1

Я из Тагила. Я вижу, КАК живут и на КАКИХ машинах ездят работники УВЗ. Все ОК там...
я искренне рад за вас и вашу кормилицу УВЗ и смежные с ним предприятия.
Хм... Тем более... Вы в стране меньше года и пытаетесь судить, что и как тут происходит?
Мне есть с чем сравнивать. и за более чем прошедший год я не вижу никакой разницы кроме Флага, Гимна и другой обесценившейся валюты. Так же процветает коррупция, кумовство и взяточниство. Даже еще в больших масштабах.
Зачем? Можно на зарплату от сделанного танка купить себе иномарку.
где-то в это время грустит один работник автоваза... пока не сильно благодаря дотациям и прочим господдержкам его завода... (в этом вся суть 'ненужности' производить свои нормальные утюги и автомобили)

07.08.2015 в 14:17
0

Мне есть с чем сравнивать. и за более чем прошедший год я не вижу никакой разницы кроме Флага, Гимна и другой обесценившейся валюты. Так же процветает коррупция, кумовство и взяточниство. Даже еще в больших масштабах.
Может потому, что людичиновники пока еще те же самые? У вас там насколько я знаю начались 'посадки'... Пока еще медленно, но порядок наведут.
где-то в это время грустит один работник автоваза... пока не сильно благодаря дотациям и прочим господдержкам его завода... (в этом вся суть 'ненужности' производить свои нормальные утюги и автомобили)
А вот это просто ваши фантазии. Вы из Тольятти? Нет? Ну зачем тогда проецировать свой 'ушатанный' за 25 лет незалежности регион с остальной Россией? То, что у вас все развалили и разворовали. И регион сейчас дотационный, не значит, что везде так. Как вам достаются деньги от танков - дк, а кто вас дотирует-то? Не все сразу. Вы и так очень дорого стоите стране. Денег вам вольют и порядок наведут. Не так быстро это в жизни делается.

07.08.2015 в 14:34
0

А вот это просто ваши фантазии
Я имел ввиду что вы даже на подсознании не рассматриваете покупку отечественного автомобиля и сразу рассуждаете о покупке иномарки на зарплату. И причины этому, к сожалению, очевидны. Да и вообще, я лишь пытаюсь сказать что не только лишь производством качественных танков должна строиться экономика и промышленность. Хочется чтобы и за остальные отрасли было так же не стыдно. (тот же автопром и тд)

07.08.2015 в 14:54
0

не рассматриваете покупку отечественного автомобиля
Была не хочу больше. Может когда-нибудь в будущем. В данный момент мне не нравится их цена по сравнению с иномарками. Это к вопросы о рентабельности и непонятного качества за такие деньги.
Да и вообще, я лишь пытаюсь сказать что не только лишь производством качественных танков должна строиться экономика и промышленность.
Надо заниматься тем, что умеешь. Вот и все. И вдобавок невозможно научиться СРАЗУ делать отлично. ВАЗ что-то копошится - сделали даже с автоматом машины. И покупатели у них есть. В чем проблема-то? Будут лучше иномарок делать. Нормальный маркетинг наладят , тогда и купим.
Хочется чтобы и за остальные отрасли было так же не стыдно. (тот же автопром и тд)
Хочется много. НО! Нельзя охватить необъятное. Мы только стали восстанавливаться после разрухи 90-х.  Против нас ведется война. Что вы хотите? А нас к сожалению всего 140 миллионов, вместо 500. Или хотя бы 300 если считать Союз.
Силенок пока мало все охватить. А то, что есть надо защищать от желающих поживится. А их вокруг много выстроилось.

Вот поэтому сначала ТАНКИ, ну а девушки потом.... :D

06.08.2015 в 22:34
0

Ах, да стесняюсь спросить, вам лично на покупку ширпотреба ВПК выделяет процент от проданного танчика?

06.08.2015 в 22:38
0

Вам бы экономику что ли поучить... Как завязаны все процессы в экономике.

06.08.2015 в 22:42
1

В двух словах. На производство танков завязано ОЧЕНЬ много производств, в которых люди получают ЗП и тратят ее потом в других местах.
Поставки военной техники почти никогда не оплачиваются 100% деньгами - идут встречные поставки каких-либо товаровматериалов.
Это рабочие места. Это произведенный продукт с большой добавленной стоимостью, это налоги и тд. В общем читайте классиков.

06.08.2015 в 22:15
0

На прямую никто никогда не покупал, это я так, по секрету)

06.08.2015 в 22:41
0

Было бы очень и очень странно, если бы на производстве этого танка не использовали 3D печать...

06.08.2015 в 22:44
1

Ага... Так, что весь хай-тек в любой стране идет в ВПК. А потом мы имеем сотовые телефоны, компьютеры, цифровые фотокамеры и лазерные сканеры... Все это 'побочка'  от разработок для ВПК...

07.08.2015 в 00:47
11

[IMG]https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/11828811_817709355012658_2301895292552870018_n.jpg?oh=470aacd6f816916b9be61addc8112eb4&oe=56552ACE[/IMG]

:D:D:D:D:D:D:D

07.08.2015 в 09:17
0

This is Russia! :D:D:D

07.08.2015 в 11:14
1

На этом вся Русь держится. И еще на синей изоленте.

09.08.2015 в 20:45
11

:D:D

09.08.2015 в 21:04
6

:D

09.08.2015 в 21:06
6

угар!

09.08.2015 в 21:09
6

высокие технологии! Нанобрусок !

07.08.2015 в 08:30
0

 наконец увидел правильный цвет АБС

07.08.2015 в 11:20
0

На импортные станки у нас санкции не распространяются :) В землю их бульдозерами не закапывают, в отличие от сыра. 8)

07.08.2015 в 12:32
0

обидно, что таких в открытой продаже нет... танков конечно

07.08.2015 в 12:59
0

Ну почему же. Можно и танк, правда без арт вооружения, и с доработками. Только... Как то тройку лет назад был сюжет, правда про Англию. Фанат купил танк, по моему Чаффи. Все нормально, орудие отсутствует, пулемет то же снят, на гусеницах башмаки. Одна беда. Когда приезжает на заправку, дюже долго ждет пока его машинка заправится.:) Говорил, что это ее единственный недостаток:D В реальности расходы на содержание будут аналогичны автомобилям премиум класса. Не, пофорсить можно, даже в фильмах или реконсах поучаствовать.;)

07.08.2015 в 13:43
0

В реальности расходы на содержание будут аналогичны автомобилям премиум класса.
Больше. Емкость баков Т-72  1200л диз.топлива. Можно посчитать. Пробег в зависимости от дороги 320-650км.
Плюс ТО. Золотая игрушка получится. Любой ламбо рядом не лежал.

07.08.2015 в 15:30
0

В наступающую эпоху высокоинтеллектуальных дронов и многофункциональных БЛА разработка всяких армат - уже тупиковый путь.

07.08.2015 в 16:24
0

Уважаемый. Как бы не говорите, что не знаете. Все ваши дроны и БПЛА валятся на раз средствами РЭБ. Это пока детские игрушки. Перспективные. И у них есть ниша.

НО!

 Желаю вам никогда не оказаться на стороне, которая противостоит танковой атаке. Все как-то забывают, что армия это комплекс и все работает в связке. И та же Армата пришлет вам гостинец с той дальности с которой вы ее даже не увидите.
Танки были и есть основой сухопутных войск. И в комплексе под 'зонтиком' ПВО и поддержкой артиллерии, с разведкой из БПЛА и РТС и мотосрелков, неудержимы.

07.08.2015 в 16:41
0

В смысле валятся ? Падают ? Если да, то от куда такая информация ?

07.08.2015 в 16:52
0

В смысле да. Тупо давится связь. Нарушается работа электроники. И все.

Мурзилка вот - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0

и вот - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B_%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A1%D0%B8%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

А подробней можно поискать. Но слишком активно интересоваться вредно для здоровья. 'Молчаливые' бдят.
Из актуального - поищите, как ВСУ на эту тему плачет.
Где не давится связь ( что в принципе вряд ли), то пеленгуем передатчик и присылаем туда пакет 'Града'. УПС...
Все это круто против туземцев. В войне против нормального противника (ВС РФ), эти БПЛА будут расходником. Дорогим и конечным. Фишка прикольная, но не панацея. У ней куча слабых мест.

07.08.2015 в 17:53
0

Как у вас все просто на словах ))
Вы забыли, что сначала надо обнаружить БЛА, а потом проводить описанные вами мероприятия. Да и они помогут постольку поскольку. Вот, например,отечественный бла серии, который принят на вооружение, может летать в режиме радиомоочания (хотя, уверен, что многие бла так могут) и радары его не видят.
Какие слабые места ?? Назовите, будем исправлять.

07.08.2015 в 18:14
0

Ну не проще чем у предыдущего оратора - у него полчища ударных дронов.

А зачем нужен БПЛА в режиме радиомолчания? Ну прилетел он через два часа - его инфа уже устарела. Если он ударный - он обнаруживается в момент применения оружия. Почему ему радары не видят? Он маленький? Ну бог с ним - обнаружили РТС работу соответствующего оборудования и подавила эти частоты.
Управляется он как? По программе? То есть пролетел по заданному маршруту и улетел? Ну и толку от него?  Мероприятия по маскировке никто не отменял. Если некоторые ими пренебрегают - ну это их проблемы.

Вы с ребятами пообщайтесь с Донбасса с обеих сторон и узнайте о радостях применения БПЛА.
Никто не не говорит, что вещь бесполезная. Нет, она нужная. Но не надо из нее делать вундерваффе. Каждый день не по одному их теряют. И одними беспилотниками ничего не навоюешь.

Туманснегдождь и где толк от вашей техники? Как дополнение и корректировщик да.  Кстати, а что у нас он корректирует? Арту. А арты у кого больше? Правильно у нас. И в разы. Можно даже штаты бригад сравнить западных и наших. Сколько и какого калибра арты там присутствует. ЧТо собственно Донбасс и показал.

Не надо сравнивать разные виды оружия. Нет идеального. Армия это комплекс. И у кого комплекс лучше - тот и победит.  И без танков против нормальной армии нифига ты не навоюешь. Вон на Донбассе мигом приземлили всю авиацию и это даже без серьезных комплексов ПВО.

07.08.2015 в 18:24
2

Друзья! Не переходите в оффтоп. Новость о том, что оборонка приобрели принтер.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув охлаждение CR-8 (Tronxy XY-2)

3D-печать: три с половиной дома за четыре дня

TPU от ФДпласт - краткая инструкция или победа "резинки"

Плафон для люстры

3D-печать в создании самолета Boeing 777

Колеровка полимеров Hardlight